torik
torik писал(а):( габариты светодиодные) И теперь горит индикатор перегоревшей лампы.
Всё правильно. Со светодиодами система думает, что лампа перегорела. Нужно ставить сопротивление. Или отключать систему диагностики.Цитата:Поставил сегодня новые фонари ( габариты светодиодные) И теперь горит индикатор перегоревшей лампы. Как можно исправить это?
Либо смириться, либо вытащить из ЧЯ реле контроля ламп и попытаться подобрать в нём сопротивление резисторов при котором лампочка будет гореть "по делу". Замененные резисторы из реле желательно сохранить, т.к. если вдруг жизнь заставит вернуться к штатным фонарям с лампочками, то для их нормальной работы придется или купить новое реле, или в старое вернуть родные резисторы.
Цитата:СРазу скажу когда ставил фонари нечайно замкнул контакты и спалил предохранитель
Уж сколько раз твердили миру... СНИМАЙТЕ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА НА ВРЕМЯ РЕМОНТА!!! неужто это так тяжело?Сохатый писал(а):Цитата:Поставил сегодня новые фонари ( габариты светодиодные) И теперь горит индикатор перегоревшей лампы. Как можно исправить это?
Либо смириться, либо вытащить из ЧЯ реле контроля ламп и попытаться подобрать в нём сопротивление резисторов при котором лампочка будет гореть "по делу". Замененные резисторы из реле желательно сохранить, т.к. если вдруг жизнь заставит вернуться к штатным фонарям с лампочками, то для их нормальной работы придется или купить новое реле, или в старое вернуть родные резисторы.
Цитата:СРазу скажу когда ставил фонари нечайно замкнул контакты и спалил предохранитель
Уж сколько раз твердили миру... СНИМАЙТЕ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА НА ВРЕМЯ РЕМОНТА!!! неужто это так тяжело?
Тут не давно чёрный ящик сушил, и вытащил все релюшки...думал отличие в них только что 4-х контактные и 3-х но когда начал ставить обратил внимание что есть простые реле 4-х контактные а есть тоже 4-х контактные но на них нарисован предохранитель или как я тепепрь уже думаю резистор....мош я его не нато место поставил ещё...Дмитрий У. писал(а):Светодиоды имеют большое внутреннее сопротивление, поэтому бск думает, что обрыв в цепи. И чтобы не горел индикатор диоды нужно зашунтировать соответствующим резистором.
Светодиоды имеют МАЛОЕ!!!! внутреннее сопротивление!!!torik писал(а):Кстате я чё подумал, когда зажигание поворочиваешь (но не заводишь машину) он уже арёт что лампа перегорела может всётаки дело не в диодах? как он понял что лампы перегорели если я даже габариты ещё не включил!?
м?andreyal553 писал(а):torik
Блок меряет сопротивление цепей. Если параметр не совпадает с запрограмированным - зажигает лампу. Сопротивление можно померить без напряжения в цепи.
Понял...но паять передумал, там совсем релюшка другая...ктонибуть знает как вырубить только!!! ДИАГНОСТИКУ ГАБАРИТ!? мош усик какойнибуть подогнуть?torik писал(а):неужели никто не делал? столько 14 видел с такими фонарями както ведь борятся...
реле выкини и все.
Спасибо большое! С электроникой дружу хорошо, думаю разберусь Сохатый писал(а):И габариты вообще гореть не будут.
Да что ты говоришь, я про реле исправности ламп говорюСохатый писал(а):Реле контролирует лампы и в холодном состоянии, т.е. оно пропускает через них малый ток (через резистор, кажется 51 кОм). если тока нет, или он очень маленький, значит лампочки сгорели. Одну сгоревшую лампу реле в не включенном состоянии не определяет. Одна определяется только при попытке включения. А если сгорело две на одной стороне, то определяются без включения.
А у меня контроль ламп идёт только при включенных габаритах, или при нажатии на тормоз. То есть на холодную контроля ламп нет?zelibaba писал(а):А у меня контроль ламп идёт только при включенных габаритах, или при нажатии на тормоз.
габариты и тормоз.
zelibaba писал(а):То есть на холодную контроля ламп нет?
холодное горячее не имеет значения.Цитата:Сохатый писал(а):
И габариты вообще гореть не будут.
Да что ты говоришь, я про реле исправности ламп говорю
И я про него же. Питание к габаритам и стопам подводится через резисторы этого реле. Если реле удаляется, то в монтажный блок нужно ставить перемычки.torik писал(а):Кстате я чё подумал, когда зажигание поворочиваешь (но не заводишь машину) он уже арёт что лампа перегорела может всётаки дело не в диодах? как он понял что лампы перегорели если я даже габариты ещё не включил!?
так ты при заводске на стоп поди нажимаешь, вот и орёт сразу БСК