Поставил новые фонари [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поставил новые фонари Автор: torik СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 20:42
Всем привет! Поставил сегодня новые фонари ( габариты светодиодные) И теперь горит индикатор перегоревшей лампы. Как можно исправить это? прежде чем покупать посмотрел что они для ваз 2114, позвонил спросил сказали проблем не будет. СРазу скажу когда ставил фонари нечайно замкнул контакты и спалил предохранитель, поменял его, остальные в поряде...Светодиоды подключаются через какойто чёрный прямоугольник. Может что-то ещё мог спалить!? Smile
#2:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 20:54
Светодиоды имеют большое внутреннее сопротивление, поэтому бск думает, что обрыв в цепи. И чтобы не горел индикатор диоды нужно зашунтировать соответствующим резистором.
#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 20:56
torik
torik писал(а):

( габариты светодиодные) И теперь горит индикатор перегоревшей лампы.


Всё правильно. Со светодиодами система думает, что лампа перегорела. Нужно ставить сопротивление. Или отключать систему диагностики.

#4:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 20:58
А что тогда за чёрный блок такой через него идут провода к диодам!? это не сопротивление!? Тогда подскажите как сделать сопротивление щас куплю схожу Smile ато загорелось сделать уже всё чтоб забыть проних...
#5:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 21:03
Цитата:

Поставил сегодня новые фонари ( габариты светодиодные) И теперь горит индикатор перегоревшей лампы. Как можно исправить это?

Либо смириться, либо вытащить из ЧЯ реле контроля ламп и попытаться подобрать в нём сопротивление резисторов при котором лампочка будет гореть "по делу". Замененные резисторы из реле желательно сохранить, т.к. если вдруг жизнь заставит вернуться к штатным фонарям с лампочками, то для их нормальной работы придется или купить новое реле, или в старое вернуть родные резисторы.
Цитата:

СРазу скажу когда ставил фонари нечайно замкнул контакты и спалил предохранитель

Уж сколько раз твердили миру... СНИМАЙТЕ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА НА ВРЕМЯ РЕМОНТА!!! неужто это так тяжело?

#6:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 21:08
Сохатый писал(а):

Цитата:

Поставил сегодня новые фонари ( габариты светодиодные) И теперь горит индикатор перегоревшей лампы. Как можно исправить это?

Либо смириться, либо вытащить из ЧЯ реле контроля ламп и попытаться подобрать в нём сопротивление резисторов при котором лампочка будет гореть "по делу". Замененные резисторы из реле желательно сохранить, т.к. если вдруг жизнь заставит вернуться к штатным фонарям с лампочками, то для их нормальной работы придется или купить новое реле, или в старое вернуть родные резисторы.
Цитата:

СРазу скажу когда ставил фонари нечайно замкнул контакты и спалил предохранитель

Уж сколько раз твердили миру... СНИМАЙТЕ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА НА ВРЕМЯ РЕМОНТА!!! неужто это так тяжело?


Тут не давно чёрный ящик сушил, и вытащил все релюшки...думал отличие в них только что 4-х контактные и 3-х но когда начал ставить обратил внимание что есть простые реле 4-х контактные а есть тоже 4-х контактные но на них нарисован предохранитель или как я тепепрь уже думаю резистор....мош я его не нато место поставил ещё...

#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 21:10
torik
Вот вариант, правда из десятой ветки http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2036402

#8:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 21:16
а вот он как выглядет....тогда его в ЧЯ хрен перепутаешь...спасибо всем наверно 1-ый вариант буду пробовать с этой ссылки т.к. диоды живучие бдить думаю нет смысла за ними...
#9:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 21:33
Кстате я чё подумал, когда зажигание поворочиваешь (но не заводишь машину) он уже арёт что лампа перегорела может всётаки дело не в диодах? как он понял что лампы перегорели если я даже габариты ещё не включил!?

Последний раз редактировалось: torik (14 Июля 2010 21:33), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 21:33
Дмитрий У. писал(а):

Светодиоды имеют большое внутреннее сопротивление, поэтому бск думает, что обрыв в цепи. И чтобы не горел индикатор диоды нужно зашунтировать соответствующим резистором.


Светодиоды имеют МАЛОЕ!!!! supercool внутреннее сопротивление!!!

#11:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 21:41
torik писал(а):

Кстате я чё подумал, когда зажигание поворочиваешь (но не заводишь машину) он уже арёт что лампа перегорела может всётаки дело не в диодах? как он понял что лампы перегорели если я даже габариты ещё не включил!?


м?

#12:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 21:46
torik
Блок меряет сопротивление цепей. Если параметр не совпадает с запрограмированным - зажигает лампу. Сопротивление можно померить без напряжения в цепи.
Как-то так. Хотя мож и не совсем точно по терминам.

#13:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 21:47
ТЕХНИК
Большое, можешь цешкой померить.

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 21:47
Реле контролирует лампы и в холодном состоянии, т.е. оно пропускает через них малый ток (через резистор, кажется 51 кОм). если тока нет, или он очень маленький, значит лампочки сгорели. Одну сгоревшую лампу реле в невключенном состоянии не определяет. Одна определяется только при попытке включения. А если сгорело две на одной стороне, то определяютс без включения.
#15:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 21:48
andreyal553 писал(а):

torik
Блок меряет сопротивление цепей. Если параметр не совпадает с запрограмированным - зажигает лампу. Сопротивление можно померить без напряжения в цепи.


Понял...но паять передумал, там совсем релюшка другая...ктонибуть знает как вырубить только!!! ДИАГНОСТИКУ ГАБАРИТ!? мош усик какойнибуть подогнуть?

#16:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 22:03
неужели никто не делал? столько 14 видел с такими фонарями както ведь борятся...
#17:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 22:06
torik писал(а):

неужели никто не делал? столько 14 видел с такими фонарями както ведь борятся...


реле выкини и все. supercool

#18:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 22:07
Thomas писал(а):

torik писал(а):

неужели никто не делал? столько 14 видел с такими фонарями както ведь борятся...


реле выкини и все. supercool


Диагностика нужна....на всё остальное тотже антифриз, под капот редко смотрю...

#19:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 22:33
Цитата:

реле выкини и все.


И габариты вообще гореть не будут.

torik, вот про то как нужно переделывать реле http://realsecret.ru/2008/12/11/svetodiody-v-gabaritakh-i-oshibka-bsk.html
Вот тут написано как устроено реле и описание его работы http://www.alfarzpp.lv/rus/sc/asxp194.pdf . Если дружите с паяльником и разбираетесь в электронике, то сможете доработать так, чтоб сохранился контроль ламп стоп-сигналов и игнорировались светодиоды в габаритах, а какие ножки подгибать и какие дорожки для этого резать, боюсь что написать в двух словах не смогу.

#20:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 14 Июля 2010 23:47
Сохатый писал(а):

Цитата:

реле выкини и все.


И габариты вообще гореть не будут.

torik, вот про то как нужно переделывать реле http://realsecret.ru/2008/12/11/svetodiody-v-gabaritakh-i-oshibka-bsk.html
Вот тут написано как устроено реле и описание его работы http://www.alfarzpp.lv/rus/sc/asxp194.pdf . Если дружите с паяльником и разбираетесь в электронике, то сможете доработать так, чтоб сохранился контроль ламп стоп-сигналов и игнорировались светодиоды в габаритах, а какие ножки подгибать и какие дорожки для этого резать, боюсь что написать в двух словах не смогу.


Спасибо большое! С электроникой дружу хорошо, думаю разберусь Smile

#21:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 00:01
Сохатый писал(а):

И габариты вообще гореть не будут.


Да что ты говоришь, 63 я про реле исправности ламп говорю

#22:  Автор: zelibabaОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 07:39
Сохатый писал(а):

Реле контролирует лампы и в холодном состоянии, т.е. оно пропускает через них малый ток (через резистор, кажется 51 кОм). если тока нет, или он очень маленький, значит лампочки сгорели. Одну сгоревшую лампу реле в не включенном состоянии не определяет. Одна определяется только при попытке включения. А если сгорело две на одной стороне, то определяются без включения.


А у меня контроль ламп идёт только при включенных габаритах, или при нажатии на тормоз. То есть на холодную контроля ламп нет?

#23:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 08:47
zelibaba писал(а):

А у меня контроль ламп идёт только при включенных габаритах, или при нажатии на тормоз.


габариты и тормоз.
zelibaba писал(а):

То есть на холодную контроля ламп нет?


холодное горячее не имеет значения.

#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 10:42
Цитата:

Сохатый писал(а):
И габариты вообще гореть не будут.


Да что ты говоришь, я про реле исправности ламп говорю


И я про него же. Питание к габаритам и стопам подводится через резисторы этого реле. Если реле удаляется, то в монтажный блок нужно ставить перемычки.

#25:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 10:55
torik писал(а):

Кстате я чё подумал, когда зажигание поворочиваешь (но не заводишь машину) он уже арёт что лампа перегорела может всётаки дело не в диодах? как он понял что лампы перегорели если я даже габариты ещё не включил!?


так ты при заводске на стоп поди нажимаешь, вот и орёт сразу БСК




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU