andreyal553 писал(а):935
Я хочу сказать, что полностью зарядить кальциевый АКБ можно внешним зарядным устройством. Потом можно кататься на машинке сколько хош. Но при падении напряжения на АКБ нмже 12.5 вольта - снова на зарядку.
Ты заблуждаешься. Разница лишь в способе заряда. На машине тоже прекрасно заряжается. Может просто недозаряжаться при тяжелых режимах эксплуатации.
andreyal553 писал(а):
Кстати, по ссылкам сказано о свинцово-кислотных АКБ. Нет там слов про кальцивые.
Это все мелочи. Общий принцип один. У калициевых повышен порог кипения например слегка.935 писал(а):на машине аккум полностью зарядиться физически не может.
Не может.
935 писал(а):http://www.autoclub-kazan.ru/publication/?ID=648
Абсолютно не профессиональная статья.Рассмешило,что при 11 вольтах АКБ кипит!!!
Просто для познания.Не приведены данные при заряде постоянным током.maximk писал(а):935
Ну по ссылке все правильно написано, в чем противоречия-то? Там внизу как раз про необходимый дозаряд сказано. Единственное, ничего не сказано про 16В, потому что ничего не сказано и про новые батареи, выполненные по технологии Ca-Ca.
Противоречия в том, что заряжать надо, но только в случае недозаряда. Не факт что он есть. Если ездишь по трассе аккум всегда будет 100 % заряжен.935 писал(а):Ты заблуждаешься.
Могетбыть, могетбыть.
935 писал(а): Разница лишь в способе заряда.
Несомненно.
935 писал(а):На машине тоже прекрасно заряжается.
Подзаряжается. Если АКБ (Са-Са) разрядится, в процессе эксплуатации, скажем до 11 вольт (забыл фары - габариты выключить на энное количество часов). На машине он не сможет набрать полную ёмкость. Он будет работать, подзаряжаться, но полную ёмкость не наберёт. Нет в машине 16 вольт! Поэтому полная зарядка внешним источником. И снова счастливая эксплуатация.
935 писал(а):У калициевых повышен порог кипения например слегка.
А для чего это сделано? Если это соответствует истине. Скорее всего чтоб меньше кипел при 16 вольтах.maximk писал(а):просто там добавляют в каких-то местах кальций,
В решетку пластин.И не только кальций.И серебро бывает.935 писал(а):в общем физика 5 класс рулит
И профессия аккумуляторщика 7-го разряда.А физика с какого класса начинается?И где здесь электротехника? http://www.edu.delfa.net/stepanova/5programm.htmlт808 писал(а):А физика с какого класса начинается?
Здесь написано что с седьмого оказывается
http://ru.wikipedia.org/wiki/Учебные_предметыДмитрий У. писал(а):Во первых
по мере заряда АКБ его внутреннее омическое сопротивление не растет, а падает
э-э-э... Тут нет никакой ошибки???MikhaylenkoPA писал(а):Щас мы еще и адиабатный процесс вспомним
"В моём доме попрошу не выражаться!"- (с) Кавказская пленница.
А что будет осенью - зимой.... MikhaylenkoPA писал(а): в процессе зарядки при неизменных параметрах зарядника ток на аккуме падает почти до нуля, напряжение вырастает почти до максимума, на который настроен зарядник. Ток упал, напряжение выросло
Ты путаешь два правильных режима заряда,сваливая их в один.Есть заряд постоянным(не путай с пульсирующим)током.При нем на всем протяжении заряда ток поддерживается на одной и той же величине(вручную или автоматически)и ведется до достижении на АКБ максимального НЕИЗМЕННОГО напряжения и плотности электролита.У исправной свинцовой АКБ это наступает при 16,1-16,2вольта(2,7вольта на элемент)Не будем говорить про гелиевые,как и литий-ионные,никель-кадмиевые и прочие металл-гидридные.Это не для авто!И второй режим заряда - постоянным напряжением.На авто именно он поддерживает заряд АКБ.Но именно ПОДДЕРЖИВАЕТ!Есть и зарядные устройства обеспечивающие такой режим.В начальный момент времени заряда они дают очень большой ток из за разницы ЭДС разряженного аккумулятора и напряжения зарядного устройства.Ток на 55-ти амперчасовый аккумулятор достигает 25 и выше ампер,но очень быстро падает и особого вреда не приносит.Существует много методов заряда даже свинцовых кислотных батарей.Не говоря о других.А вот так называемые автоматические зарядные устройства-это игрушки,которые позволяют более-менее зарядить АКБ не профессионалу и главное не угробив АКБ.У них напряжение отсечки как правило не превышает 14,2-14,5 вольта.Полностью АКБ они не зарядят.Но зато автолюбителям нет необходимости наблюдать и контролировать процесс заряда.Цитата:
А вот так называемые автоматические зарядные устройства-это игрушки,которые позволяют более-менее зарядить АКБ не профессионалу и главное не угробив АКБ.У них напряжение отсечки как правило не превышает 14,2-14,5 вольта.Полностью АКБ они не зарядят.Но зато автолюбителям нет необходимости наблюдать и контролировать процесс заряда.
Да, я к такому же выводу пришел, когда искал себе зарядку. В итоге все-таки нашел такую, где есть и привычный "автомат", где напряжение отсечки 14.5 и ограничение максимального тока, но есть и т.н. "ручной" режим, а по сути это тоже самое - но напряжение отсечки уже 16В, а ток тоже можно сверху ограничивать в пределах 1.5-3А, этого достаточно, имхо.[quote="maximk"]Цитата:
Да, я к такому же выводу пришел, когда искал себе зарядку. В итоге все-таки нашел такую, где есть и привычный "автомат", где напряжение отсечки 14.5 и ограничение максимального тока, но есть и т.н. "ручной" режим, а по сути это тоже самое - но напряжение отсечки уже 16В, а ток тоже можно сверху ограничивать в пределах 1.5-3А, этого достаточно, имхо.
А вот это уже для серьезных людей! Позволю себе выдрать фразу из контекста.Авто 21099 писал(а):Так как плотность увеличивается то и увеличивается сопротивление
Что лучше проводит ток, солёная вода или дистилированная?
Я не химик, но плотность и сопротивление находятся в другой зависимости.
А явление падения тока, при зарядке постоянным напряжением, скорее всего относится к химическим явлениеям и связано с выравниваем потенциалов источника заряда и АБ.