maxyrius писал(а):а задние можно выкинуть смело, только надо то место под (9-ым,8-ым) бампером закрыть пластиком(листом, с двух сторон) чтоб туда грязь не летела, особенно заметно как грязь вылетает из под заднего фонаря, левого, и набивается в бампере. у себя, сделал, теперь рад =), под фонарем грязи теперь нету, а то раньше летела постоянно и там набивалась(с локкерами).
Вот за это стукал бы колотушкой по голове. Бампер закрыл, а на тех кто за тобой едет - посрать. Уродство.
Передних брызговиков вполне хватает на локера если крутить то и обычных резинок коротких, ласты до земли совсем ставить смысла не вижу. Себе привинтил вперед такие средней длины, вроде пороги не так коцаются.maxyrius писал(а):Передние по люак оставить! чем длиннее тем лучше, так как после зимы ты увидишь как покоцаны твои пороги мелкими камнями(проверены), а задние можно выкинуть смело, только надо то место под (9-ым,8-ым) бампером закрыть пластиком(листом, с двух сторон) чтоб туда грязь не летела, особенно заметно как грязь вылетает из под заднего фонаря, левого, и набивается в бампере. у себя, сделал, теперь рад =), под фонарем грязи теперь нету, а то раньше летела постоянно и там набивалась(с локкерами).
Абсолютно согласен с Андреем Охтинским . И не только колотушкой .
maxyrius ты сам-то хоть раз ехал за такими ухарями ? На грязной мокрой трассе они хуже грузовиков , но у тех конструкция такая .
Мдаа !? Ты еще и рад к тому же . maxyrius писал(а):Передние по люак оставить! чем длиннее тем лучше, так как после зимы ты увидишь как покоцаны твои пороги мелкими камнями(проверены), а задние можно выкинуть смело, только надо то место под (9-ым,8-ым) бампером закрыть пластиком(листом, с двух сторон) чтоб туда грязь не летела, особенно заметно как грязь вылетает из под заднего фонаря, левого, и набивается в бампере. у себя, сделал, теперь рад =), под фонарем грязи теперь нету, а то раньше летела постоянно и там набивалась(с локкерами).
За отсутствие задних брызговиков полагается штраф, не смотря на все техосмотры. У меня на шохе отпал один брызговик, я его в багажник кинул (точнее он болтался я его оторвал шоб не потерять) ГАИшник заставил меня ночью его ставить (придраться нек чему было) или говорит штраф 50р + "40 минут на оформление протокола" (это уже его цитата)AlexVic писал(а):Ничего у вас там не сгниет - не переживайте. Я специально приглядывался к штатным подкрылкам иномарок - они такие же. И никто не кидается их снимать и сверлить в крыле дырки
А к железу импортному ты не приглядывался? Подкрылки, может, и такие же, как на родном автопроме, но гнить-то будет родное железо пошустрее.Игорек писал(а):За отсутствие задних брызговиков полагается штраф, не смотря на все техосмотры. У меня на шохе отпал один брызговик, я его в багажник кинул (точнее он болтался я его оторвал шоб не потерять) ГАИшник заставил меня ночью его ставить (придраться нек чему было) или говорит штраф 50р + "40 минут на оформление протокола" (это уже его цитата)
А где это прописано?
Просто один вечно голодный докапался, где задние брызговики, штраф мол давай. А я на него наехал, что не запрещается использовать ТС без этой штуковины, и вообще только сейчас отвалились, "следую к месту ремонта". Он и отвалил.ТАПЁР-21150инж писал(а):Там над крышкой канализ. колодца снег растаял, а вокруг горка, короче - стандартная зимняя ухабина. Вышел, посмотрел и принял принципиальное решение - надо ехать назад, вперед опасно, придется же и обратно через яму ехать, дорога очень узкая между двумя заборами. Как учат, начал потихоньку раскачивать машину взад-вперед, и рррраз - выехал.
Народ а не кажется вам , что ТАПЁР нас опять разводит
- Стандартная зимняя ухабина
- он на зимней шипованной резине
- в ямку уже заехал, размер и глубину определил
- и вдруг принимает мудрое решение ехать назад, да еще и с раскачкой вперед-назад.
Что то не понятно, что ж там за ухабина такая , или резина летняя (но с шипами )
Но темы он грамотно выбирает. Народ аж расперает как высказаться хочеться :-D
ТАПЁР скажи , ты под каким именем обычно в форуме торчишь Андрей Охтинский писал(а):
А к железу импортному ты не приглядывался? Подкрылки, может, и такие же, как на родном автопроме, но гнить-то будет родное железо пошустрее.
Вот как раз то место, которое остается открытым гнить не будет, можешь быть спокоен. А все что надо они закрывают.
Да врядли разводит, просто чайник он еще. :-D
А тема действительно правильная и злободневная в связи с текущей погодой. Я просто диву даюсь как многие владельцы новых самар сами же уродуют свои машины, не глядя на то что для них уже все сделал завод. Пороги тоже рулез - классно от грязи и пескоструйки защищают, одно только хреново, сын у меня маленький и ему с машины тяжело выползти их не задев и не измазавшись. Пока прыгает Andrey2115 писал(а):это - КОНСТРУКТИВНАЯ осбобенность автомашины - завод-изготовитель не рекомендует"...
Вот так - не ставлю я передних, по крайней мере, брызговиков... Да и нет их на локерах, стандартных, 15-х, а вот задние локеры идут с брызговиками...
Не претендую на истину, но с моей машиной было так. Пригнал из Германии. На машине уже стоили передние подкрылки с небольшими прикрученными пластиковыми брызговиками. На брызговиках логотип Samara, а с зади подкрылки не стояли, но брызговики стояли тоже пластиковые не в стандартных местах, а закреплены сразу на арке.
Красиво смотрелось. После того как я поставил Питерские подкрылки, задние брызговики пришлось заменить на стандартные резиновые.
Так что выходит ставили и передние брызгоики штатно.Цитата:Народ а не кажется вам , что ТАПЁР нас опять разводит
- Стандартная зимняя ухабина
- он на зимней шипованной резине
- в ямку уже заехал, размер и глубину определил
- и вдруг принимает мудрое решение ехать назад, да еще и с раскачкой вперед-назад.
Что то не понятно, что ж там за ухабина такая , или резина летняя (но с шипами )
Но темы он грамотно выбирает. Народ аж расперает как высказаться хочеться
ТАПЁР скажи , ты под каким именем обычно в форуме торчишь
Артем! Да никого я не развожу, и пишу как это действительно было.
А насчет ухабины - сегодня опять там застрял (днем), гиблое место - больше не поеду. Там водой колея залита и внутри колеи ямина на полколеса, левое колесо по бампер ушло, вперед пытаюсь ехать, пробуксовка - вертикальный обледенелый уступ, назад - то же. Скорость не набрать - яма эта длиной 50-70 см. Хорошо, что я доску полметровую вожу в багажнике (на всякий случай, да и домкратить на ней удобно), подложил ее под колесо и направил на верх выбоины, выехал легко! :cool:
Короче, осторожней надо с этими ямами.
А насчет чайника - да я пока еще чайник (если честно), но полгода опыта уже есть и 11 ткм за спиной, лиха беда начало!
Поэтому, очень благодарен всем за советы, за помощь.
Форум - большое подспорье! :cool:maxyrius писал(а):Может у нас не так грязно, но еще не разу не выругался на машину без брызговиков!
Либо у вас погоды сухие, либо мокрой весны не бывает и слякотной зимы. Может, и молчные реки у вас там текут? Периодически бесят уроды без задних брызговиков, не надо сказок рассказывать, что они ни хрена не сдерживают или что без них намана. Не намана! Проверено в очредной раз по сегодняшней слякоти. И лидируют в этом брызгокастрированном уродстве - в основном классоводы. Я сам помню, что не особо приятно менять задние брызговики на шахе - винты таам прикипели и прочее. Но грязи летит с жопы на лобовое предостаточно.Andrey2115 писал(а):брызговиков - это как же?" на что он ей сказал: "Мадам, решайте СВОИ проблемы сами, у него их нет, потому, что это - КОНСТРУКТИВНАЯ осбобенность автомашины - завод-изготовитель не рекомендует"...
Вот так - не ставлю я передних, по крайней мере, брызговиков... Да и нет их на локерах, стандартных, 15-х, а вот задние локеры идут с брызговиками...
Ты че народ разводишь? Какая нахрен конструктивная особенность? Самара-2 выходит с завода с передними брызговиками - из толстой резины. Правда они как правило в багажнике валяются. У них даже свой каталожный номер есть 2114- и тд. Прикручиваются к кузову штатными креплениями вместе с подкрылком. Они не такие длинные как обычно ставят - их никогда не оторвет. Передние брызговики - необходимость на переднеприводном авто, это как раз на классике они не нужны, и там то как раз они не предусмотрены заводом. Так что этой мадам надо было просто послать в зад того мента за разводилово.ТАПЁР-21150инж писал(а):Мужики! Как считаете: ставить или не ставить новый брызговик на место оторванного (перед водительской дверью)?
Всего-то загнать на 30 мин. в сервис и заплатить 200 р.
А может лета дождаться? А нахрена он летом нужен?
Напрягает то, что всякая снежно-грязевая хрень прилипает к порогам до задней двери - такая "бородища" растет, приходится спинывать ее периодически...
Нужен передний брызговик или нет? Посоветуйте, братья
НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ПИОНЫСТА, бишь - тапера :wink: , ОН ШУТИТ КАК УМЕЕТ :-D