Дребезг из движка, после порванного ремня ГРМ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дребезг из движка, после порванного ремня ГРМ. Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 12:48
Ситуация следующая: порвался ремень ГРМ. Встал на дороге, сначала не понял что это именно ремень, т к он не порвался, а у него срезало зубья(ремень был старый и недавно изрядно хлебнул антифриза из-за поломавшейся помпы), никак руки до него не доходили, поменять.Собственно поэтому несколько раз крутил движок(двиг 1.5 8 клопов), ну соответственно залил свечи и тд. В итоге на трос, к дому и замена ремня. На следующий день поехал на работу, при этом так получилось что ошибся на один зуб, когда выставлял по меткам ГРМ. Машина хуже тянула, и из движка какой то дребезг доносился(особо не обратил внимания, т к думал, что не прикрученный брызговик двигателя дребезжит), но при этом движок не глох и его не колбасило на холостых. В итоге за день километров 30-40 проехал. Вечером поставил все как надо, прикрутил брызговик, но дребезг остался, он конечно не такой сильный стал, но все равно присутствует.
Кто нить сталкивался с чем нить подобным? Никак не могу понять что может дребезжать. Дребезжит откудато снизу из недр двигла, и дребезг не постоянный а только после того как газанешь и отпустишь педаль, то есть когда обороты падают и проходят отметку гдето 1200 -1300 оборотов.

З.Ы. может как то связано еще присутствует звук как будто ремень перетянут, то же в том же диапазоне оборотов, хотя ремень нормально натянут.
Не знаю че и думать. помпа по идеи может такие звуки издавать, но она новая, крутится от руки отлично, ось не люфтит иприкручена к блоку нормуль. Ролик грм - тоже новый "гатес", вроде проблем не должно быть. Но они есть, помогите советом люди добрые!

#2:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 12:53
шкив внизу правильно прикручен, не цепляет??
#3:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 13:24
Проверю вечером. Но вроде все ок. я понял о чем ты, было такое у друга на 9ке, после смены грм, но там при старте сразу срезало часть ДПКВ, которая металическая, ближе всего к шкиву гены находится
#4:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 13:27
дребез сильный?? со стороны ремня или откуда идет поточней?
#5:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 13:44
Может кожух выпускного коллектора?
#6:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 02:51
Сорри что раньше не мог ответить.
Значит так:
1. Дребезг сильный. Очень прослушивается даже при закрытых окнах. Запишу и выложу его завтра.
2. Со шкивом все нормально
3. Это не кожух
Снял я крышку ГРМ, послушал - дребезг идет со стороны ремня, то ли от помпы, то ли от натяжного ролика, толи из масляного насоса. Появляется он когда газуешь до 1500 оборотов а потом отпускаешь педаль, вот когда обороты падают и проходят отметку в 1200-1300 об и слышен этот дребезг, также отчетливо слышен на этих же оборотах, если плавно трогаться, то есть если дать нагрузку на двиг. На холостых заметил что тоже есть какой то звук - стук, доносится оттуда же, особенно заметен когда двигатель не прогрет(50-80 градусов).
Сам подозреваю помпу, покупал тольятинскую, но может быть брак или подделка. Потому что стук очень похож на тот который я слышал перед тем как наипнулась родная помпа. Ролик - завтра махну. Масляный насос мне кажется не может быть т к если я не ошибаюсь там и подшипников то нет, так что нечему звуки издавать.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 09:27
nicotinovich писал(а):

когда обороты падают и проходят отметку в 1200-1300 об и слышен этот дребезг,

Проверь не касается ли защита поддона.Если нет,то сними ремень ГРМ с ролика и проверь ролик и помпу на посторонние шумы.Перед этим можешь палкой прослушать где дребезжит,нажав на тросик газа и удерживая обороты 1200-1300.

#8:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 13:19
Поменял ролик - и о чудо звук пропал. Ролик похоже был бракованый, из него вытекла смазка и он люфтил, хотя и не много. Посмотрим на сколько хватит нового ролика.)))
Кому интересно вот звук который он издавал. Из салона очень похож на дребезг. Сорри за качество записал как смог на телефон.
http://www.rapidshare.ru/1576416

#9:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 18:39
nicotinovich писал(а):

http://www.rapidshare.ru/1576416


Послушал. Частота дребезга вдвое не совпадает с частотой двигателя.
Что-то с каким-то клапаном. Может, на одной пружине клапан осталсо?

#10:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 09:06
Ролик это был. В нем подшипник поломался. Не пружина клапана это, 5-10 тысяч назад клопы регулировал, вернее вскрывал, промерил все в норме 0.2 и 0.35 впуск/выпуск, ну и так все посмотрел- пружину или зависший клапан я бы заметил. Хотя хз, я сначала тоже подумал что может клоп прогорел, когда я катался с про*баным зубом, но звук то пропал, поэтому будем надеятся на лучшее. Если что то в дальнейшем не так будет, тогда буду башку капиталить по полной - колпачки, клопы, седла, все притереть, проверить на герметичность, притиреть по плоскости(вдруг повело мальца - такая жара стоит),все таки 100 с гаком тыщ пробега уже.
Всем спасибо за ответы. Удачи на дорогах.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU