Выбор 14-х тормозных дисков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбор 14-х тормозных дисков Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 14:24
Здрасьте, господа Smile Пишет Вам собрат из соседней ветки, а вопрос вот в чем: пришло время менять передние торм.диски. Стоят 14-е вентиляторы с проточкой. Стоит ли брать опять с проточкой(перфорацией) или же приход от них сомнителен и не заморачиваясь взять простые? Razz
#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 14:43
Бери брембу макс с проточками. Перфорация удовольствие сомнительное, т.к. хорошая ст0ит wwow , а фиговая может потрескаться. А у бремб вроде как рабочий температурный режим ещё увеличен.
#3:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 14:47
ИМХО бери Allied Nippon у мну стоят уже 40 т.км 14-е вент. с проточкой и префорацией, не ведет и тормозят не плохо, ток на палево не нарвись, ИМХО простые гомно заводское или кооператив кривой
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Донецкая Республика СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:24
АЛНАС бери и не парь се мозги этими брембами-шмембами, толку от них, да еще с перфорацией, если хочешь чтоб тормозила тачанка, то надо ГТЦ+ВУТ+разводку от Приоры ставить, и выкидывать штатное гамно.
#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:58
sergik
Ты хоть знаешь, что такое "ИМХО"? Так, просто интересно.Если знаешь, то попробую оспорить.
sergik писал(а):
у мну стоят уже 40 т.км 14-е вент

sergik писал(а):
ИМХО простые гомно заводское

У меня 100 тыков родные отходили в плотной городской эксплуатации. Я бы это гамном не назвал.
Если глянуть, что Торгмашевцы ставят на свои машинки (тюнинг естественно, НЕ спорт), то можно увидеть: Оставляют сток или ставят JBT вперёд и брембу назад.

#6:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 17:20
стоят без всяких перфораций и проточек Циммерманн. Доволен очень! Брембо для обычной езды нафиг не нужны.
#7:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 18:28
Vlad B писал(а):
выкидывать штатное гамно

по-сути так и сделано; 14-е вентиля в паре с ЗДТ справляются с этой задачей Smile
Стоить отметить, что машина не совсем сток и эксплуатируется в жестких условиях. Не хотелось бы получить сыромятину.

#8:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 22:26
У нас в отделе инозапчастей для ваза аллиед нипон возить перестали, все жалуются на скрип. Типо грят пиленга дешевле и берут охотней. Я лчно выискал себе алнас м взял их потому как пиленга та же в 2 раза дороже, а для гражданской машины думаю разницы почти не заметно.
#9:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 23:29
za_k_on писал(а):
sergik

Ты хоть знаешь, что такое "ИМХО"? Так, просто интересно.Если знаешь, то попробую оспорить.

sergik писал(а):у мну стоят уже 40 т.км 14-е вент

sergik писал(а):ИМХО простые гомно заводское

У меня 100 тыков родные отходили в плотной городской эксплуатации. Я бы это гамном не назвал.

Если глянуть, что Торгмашевцы ставят на свои машинки (тюнинг естественно, НЕ спорт), то можно увидеть: Оставляют сток или ставят JBT вперёд и брембу назад._________________Нельзя лишать упёртых людей уникальной возможности учиться на своих собственных ошибках.

мля не первый год на форуме (дословно по моему скромному мнению) мое личное мнение на основе исключительно моего опыта заводское гамно, умерли после 5000 км. приехал на гарантию там меня отбрили сказали что эт не гарантийный случай и посоветовали покупать ток не заводские, поехал и купил те что я писал выше.

#10:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 23:32
Temosha87 писал(а):
У нас в отделе инозапчастей для ваза аллиед нипон возить перестали, все жалуются на скрип.

У мня все ок ни какого скрипа, правда и колодки у меня тож нипон

#11:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 23:42
Пробег 96 тыщ. стоят родные... канавку конечно колодки хорошую протерли, но ничего не скрипит и дик неповеденный.. тоже задумываюсь о замене..
#12:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 23:52
Те кто знает берут алнас, те кто не верит берут китайское уг и матерят тазопром
#13:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 03:46
я за брембо макс, сменил родные на 80000 на них, плюс стоят колодки ATE,писка не наблюдал, торможение отличное
#14:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 05:47
Брембо gpn
можно и без проточек, простые.

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 22:26
sergik
Без обид Drinks or Beer
просто как бы ИМХО (имею мнение х.... оспоришь) в большинстве тем, как и в этой, несколько не уместно. Есть куча вариантов, и если исключить подделки, то разница будет видна либо при полном износе (+-процентов 10 по километражу), либо при жёстких нагрузках, причём не городских.
Я это имел ввиду.
И в долговечности дисков не последнюю роль играют и колодки.
Кстати, (сейчас полетят помидоры или ещё чего похуже), по отзывам диски прошпорт вроде как ничего. Потому, что делает их не прошпорт, а у кого-то заказывает. За что купил - за то продал Pardon
у самого брембо макс +феродо красные, год примерно, есичё.

Последний раз редактировалось: za_k_on (17 Июля 2010 11:23), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 22:51
Тоже брембо макс+феродо. Ненарадуюсь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU