SeGa4852 писал(а):А не бензонасос ли эт перегревается...
Кроме замены на заведомо исправный можно как нибудь проверить?
Если давление в рампе померить когда машина дёргается, то будет ли падение давления или нет?Sprite писал(а):Если давление в рампе померить когда машина дёргается, то будет ли падение давления или нет?
По идее должно.. ведь авто едет рывками, т.е. топливо поступает не равномерно, с плавающим давлением...SeGa4852 писал(а):Sprite писал(а):Если давление в рампе померить когда машина дёргается, то будет ли падение давления или нет?
По идее должно.. ведь авто едет рывками, т.е. топливо поступает не равномерно, с плавающим давлением...
А могут форсунки перегреваться?SeGa4852 писал(а):Sprite
Можно вывернут ьсвечи когда авто деграться начинает.. посмотреть на нагар... везде ли одинаковый.. не переливает ли или наоборот беднит
Все свечи одинаковые, как новенькие, без нагара и налёта.
Ясно, спасибо!
Буду сеточку БН менять, а то она за 103 тыс. никогда не менялась.
Но если сетка забита, то почему на холодную всё ОК?SeGa4852 писал(а):Я бы ещё посоветовал напругу проверить!
На БН?
SeGa4852 писал(а): смысле напряжение на клеммах АКБ! У меня так было когда диодный мост умер на генераторе.. а авто никаких ошибок не выдавало, т.к. было высокое напряжение и глючило только на горячую.. постоишь остынет и дальше едет...
Sprite писал(а):Собственно проблема такая.
Завожу, поехал, всё ОК, спустя какое то время машина начинает дёргаться, и чем дальше едешь, тем дергатня сильнее, вплоть до того что машина совсем не едет. В итоге, если остановиться и нажать педаль газа в пол, то обороты до 4 тыс. растут а потом провал до 3-3,5, потом опять 4 и вот такие качели.
Началось всё пол месяца назад, возвращался я из Карелии и через 150 км, как отъехал, машина начала дёргаться, раскручивает до 3000 об. и всё, дальше даёшь газ, а машина начинает дёргаться. Если остановиться и постоять 5-10 минут то всё становиться нормально, но спустя какое то время опять начинается. Кое как доехал до дома. По началу грешил на бензин, т.к. по приезду домой заправился и всё стало ОК, но не долго, стоит проехаться по жаре около 30-40 минут, как начинается дергатня снова.
Менял свечи, не помогло, менял МЗ не помогло.
Мерил давление топлива (но на холодную) при заведённой 2,4, если снять друбку с РД то 3,1.
Вот даже не знаю что делать.
Покупать кучу запчастей, чтобы методом исключения найти виновника нет ни средств, ни желания.
Ехать в сервис абы к кому тоже нет желания.
Жду советов.
помирает ДМРВ, имхо...Sprite писал(а):Буду сеточку БН менять, а то она за 103 тыс. никогда не менялась.
мля брат пора-пора давно уже.
Sprite писал(а):Но если сетка забита, то почему на холодную всё ОК?
могу объснить так что на ХХ нагрузка на двиг минимально и топлива хватает того что проходит ещё пока, а вот на оборотах да+наклоны/уклоны вот и получатся так может
pashu86 писал(а):помирает ДМРВ, имхо...
посмотри по БК расход воздуха SeGa4852 писал(а):У меня сетка не меняна тоже.. пробег за 190 000км
просто жесть
я представляю если щас земенить её то тачка наверное не просто повалит а полетит
Spriteфорсунки как брат поживают и какой пробег на них без мытья???Sprite
Sprite писал(а):Форсунки мыл прошлым летом,
брат проверька форсы на всякий случай , бывает что после мытья они начинают хандрить.
Cетку в баке замени обязательно. Dranik писал(а):Sprite
Sprite писал(а):Форсунки мыл прошлым летом,
брат
проверька форсы на всякий случай , бывает что после мытья они начинают хандрить.
Cетку в баке замени обязательно.
Форсы мыл сам очистителем карба, всё отлично было. Целый год отъездил без проблем.
Хотел спросить по поводу сеточки, они бывают разные, какую мне брать (если можно фото)?
Движок 2111 ВАЗ 21099i 2004 г.в. лючок большой.goltmax писал(а):Попробуй, когда меряешь давление в рампе, пережать пассатижами обратку (шланг идущий от РД). Работающий насос должен давать 5 атм.
Повторюсь, что мерил на холодную.
При пережатии обратки манометр зашкаливало за 5.
А может РДТ хандрить, т.е. перепускать больше чем надо?
В общем понял, надо мерить давление когда машина дёргается и смотреть на результаты.Sprite писал(а):Хотел спросить по поводу сеточки, они бывают разные, какую мне брать
Чтобы не гадать лучше демонтировать бензонасос. Сеток существует около 4 - 5 видов.goltmax писал(а):Sprite писал(а):Хотел спросить по поводу сеточки, они бывают разные, какую мне брать
Чтобы не гадать лучше демонтировать бензонасос. Сеток существует около 4 - 5 видов.
И они не взаимозаменяемые?
Хотел на дачи заняться, но там магазинов рядом нет.