Машина дёргается на горячую. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина дёргается на горячую. Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 14:48
Собственно проблема такая.
Завожу, поехал, всё ОК, спустя какое то время машина начинает дёргаться, и чем дальше едешь, тем дергатня сильнее, вплоть до того что машина совсем не едет. В итоге, если остановиться и нажать педаль газа в пол, то обороты до 4 тыс. растут а потом провал до 3-3,5, потом опять 4 и вот такие качели.

Началось всё пол месяца назад, возвращался я из Карелии и через 150 км, как отъехал, машина начала дёргаться, раскручивает до 3000 об. и всё, дальше даёшь газ, а машина начинает дёргаться. Если остановиться и постоять 5-10 минут то всё становиться нормально, но спустя какое то время опять начинается. Кое как доехал до дома. По началу грешил на бензин, т.к. по приезду домой заправился и всё стало ОК, но не долго, стоит проехаться по жаре около 30-40 минут, как начинается дергатня снова.

Менял свечи, не помогло, менял МЗ не помогло.
Мерил давление топлива (но на холодную) при заведённой 2,4, если снять друбку с РД то 3,1.

Вот даже не знаю что делать.
Покупать кучу запчастей, чтобы методом исключения найти виновника нет ни средств, ни желания.
Ехать в сервис абы к кому тоже нет желания.

Жду советов.
Drinks or Beer

#2:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 14:50
А не бензонасос ли эт перегревается... Pardon
#3:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 14:53
SeGa4852 писал(а):

А не бензонасос ли эт перегревается... Pardon


Кроме замены на заведомо исправный можно как нибудь проверить?
Если давление в рампе померить когда машина дёргается, то будет ли падение давления или нет?

#4:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:05
Sprite писал(а):

Если давление в рампе померить когда машина дёргается, то будет ли падение давления или нет?


По идее должно.. ведь авто едет рывками, т.е. топливо поступает не равномерно, с плавающим давлением...

#5:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:09
SeGa4852 писал(а):

Sprite писал(а):

Если давление в рампе померить когда машина дёргается, то будет ли падение давления или нет?


По идее должно.. ведь авто едет рывками, т.е. топливо поступает не равномерно, с плавающим давлением...


А могут форсунки перегреваться?

#6:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:11
Sprite
Можно вывернут ьсвечи когда авто деграться начинает.. посмотреть на нагар... везде ли одинаковый.. не переливает ли или наоборот беднит

#7:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:13
SeGa4852 писал(а):

Sprite
Можно вывернут ьсвечи когда авто деграться начинает.. посмотреть на нагар... везде ли одинаковый.. не переливает ли или наоборот беднит


Все свечи одинаковые, как новенькие, без нагара и налёта.

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:45
Sprite
Брат пока тока могу посоветовать обратить внимание на чистоту подачи топлива,
сетка в баке,топливный фильтр, чистка ДУ , осмотр или замена РХХ пока так брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
бензонасос по давлению вроде как нормалёк давит.

#9:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:49
Dranik писал(а):

Sprite
Брат пока тока могу посоветовать обратить внимание на чистоту подачи топлива,
сетка в баке,топливный фильтр, чистка ДУ , осмотр или замена РХХ пока так брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
бензонасос по давлению вроде как нормалёк давит.


Ясно, спасибо!
Буду сеточку БН менять, а то она за 103 тыс. никогда не менялась.
Но если сетка забита, то почему на холодную всё ОК?

#10:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:55
Я бы ещё посоветовал напругу проверить! В смысле напряжение на клеммах АКБ! У меня так было когда диодный мост умер на генераторе.. а авто никаких ошибок не выдавало, т.к. было высокое напряжение и глючило только на горячую.. постоишь остынет и дальше едет... lol1

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (15 Июля 2010 15:59), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 15:57
SeGa4852 писал(а):

Я бы ещё посоветовал напругу проверить!


На БН?

#12:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 16:25
Sprite писал(а):

На БН?


SeGa4852 писал(а):

смысле напряжение на клеммах АКБ! У меня так было когда диодный мост умер на генераторе.. а авто никаких ошибок не выдавало, т.к. было высокое напряжение и глючило только на горячую.. постоишь остынет и дальше едет...


#13: Re: Машина дёргается на горячую. Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 16:56
Sprite писал(а):

Собственно проблема такая.
Завожу, поехал, всё ОК, спустя какое то время машина начинает дёргаться, и чем дальше едешь, тем дергатня сильнее, вплоть до того что машина совсем не едет. В итоге, если остановиться и нажать педаль газа в пол, то обороты до 4 тыс. растут а потом провал до 3-3,5, потом опять 4 и вот такие качели.

Началось всё пол месяца назад, возвращался я из Карелии и через 150 км, как отъехал, машина начала дёргаться, раскручивает до 3000 об. и всё, дальше даёшь газ, а машина начинает дёргаться. Если остановиться и постоять 5-10 минут то всё становиться нормально, но спустя какое то время опять начинается. Кое как доехал до дома. По началу грешил на бензин, т.к. по приезду домой заправился и всё стало ОК, но не долго, стоит проехаться по жаре около 30-40 минут, как начинается дергатня снова.

Менял свечи, не помогло, менял МЗ не помогло.
Мерил давление топлива (но на холодную) при заведённой 2,4, если снять друбку с РД то 3,1.

Вот даже не знаю что делать.
Покупать кучу запчастей, чтобы методом исключения найти виновника нет ни средств, ни желания.
Ехать в сервис абы к кому тоже нет желания.

Жду советов.
Drinks or Beer



помирает ДМРВ, имхо...

#14:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 17:31
SeGa4852 писал(а):

Sprite писал(а):

На БН?


SeGa4852 писал(а):

смысле напряжение на клеммах АКБ! У меня так было когда диодный мост умер на генераторе.. а авто никаких ошибок не выдавало, т.к. было высокое напряжение и глючило только на горячую.. постоишь остынет и дальше едет...


Проблем с напругой нет.

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 17:49
Sprite писал(а):

Буду сеточку БН менять, а то она за 103 тыс. никогда не менялась.


wwow wwow wwow мля брат Drinks or Beer пора-пора давно уже.

Sprite писал(а):

Но если сетка забита, то почему на холодную всё ОК?

могу объснить так что на ХХ нагрузка на двиг минимально и топлива хватает того что проходит ещё пока, а вот на оборотах да+наклоны/уклоны вот и получатся так может Pardon

pashu86 писал(а):

помирает ДМРВ, имхо...

посмотри по БК расход воздуха Wink

#16:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 19:05
У меня сетка не меняна тоже.. пробег за 190 000км lol1 надо резать лючёк cry
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 19:07
SeGa4852 писал(а):

У меня сетка не меняна тоже.. пробег за 190 000км


просто жесть wwow wwow wwow
я представляю если щас земенить её то тачка наверное не просто повалит а полетит Wink

Spriteфорсунки как брат Drinks or Beer поживают и какой пробег на них без мытья???

#18:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 20:04
Dranik
Проблема с дёрганьем возникла только в жару.
Если машина холодная, то прёт отлично, значит сетка как бы не причём.

Форсунки мыл прошлым летом, ДУ мыл прошлым летом, РХХ менял зимой.

На выходных поменяю сеточку БН, заодно шайбы для регулировки клапанов поменяю, зазор давно замерил, всё рассчитал, а вот новые купить и поменять всё времени не было. Ещё масляный фильтр хочу махнуть, т.к. лампочка давления масла стала гаснуть спустя 3-4 секунды после пуска на холодную, хотя фильтр и масло менял 3 тыс. назад.
Smile

#19: Re: Машина дёргается на горячую. Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 20:06
pashu86 писал(а):


помирает ДМРВ, имхо...


Расход нормальный показывает.
Напряжение на ДМРВ мерил не так давно, всё ОК было.
ДМРВ меньше года стоит, т.к. старый умер и симптомы умирания совсем другие были.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 20:13
Sprite
Sprite писал(а):

Форсунки мыл прошлым летом,


брат Drinks or Beer проверька форсы на всякий случай , бывает что после мытья они начинают хандрить. Pardon
Cетку в баке замени обязательно. Wink

#21:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 20:27
Попробуй, когда меряешь давление в рампе, пережать пассатижами обратку (шланг идущий от РД). Работающий насос должен давать 5 атм.
#22:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 21:03
Dranik писал(а):

Sprite

Sprite писал(а):

Форсунки мыл прошлым летом,


брат Drinks or Beer проверька форсы на всякий случай , бывает что после мытья они начинают хандрить. Pardon
Cетку в баке замени обязательно. Wink


Форсы мыл сам очистителем карба, всё отлично было. Целый год отъездил без проблем.

Хотел спросить по поводу сеточки, они бывают разные, какую мне брать (если можно фото)?
Движок 2111 ВАЗ 21099i 2004 г.в. лючок большой.

#23:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 21:05
goltmax писал(а):

Попробуй, когда меряешь давление в рампе, пережать пассатижами обратку (шланг идущий от РД). Работающий насос должен давать 5 атм.


Повторюсь, что мерил на холодную.
При пережатии обратки манометр зашкаливало за 5.

А может РДТ хандрить, т.е. перепускать больше чем надо?

В общем понял, надо мерить давление когда машина дёргается и смотреть на результаты.

#24:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 21:09
Sprite писал(а):

Хотел спросить по поводу сеточки, они бывают разные, какую мне брать


Чтобы не гадать лучше демонтировать бензонасос. Сеток существует около 4 - 5 видов.

#25:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 21:16
goltmax писал(а):

Sprite писал(а):

Хотел спросить по поводу сеточки, они бывают разные, какую мне брать


Чтобы не гадать лучше демонтировать бензонасос. Сеток существует около 4 - 5 видов.


Shocked Shocked Shocked

И они не взаимозаменяемые?

Хотел на дачи заняться, но там магазинов рядом нет. nea




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU