tovich писал(а):А поподробнее где и какие именно отверстия сверлить? Как изготовить клапан? А из дверей действительно дует.
Увы, подробнее немогу. Воочию не видел, велико расстояние. Фот знакомый не делал.
Думаю, можно насверлить круглых отверстий, диаметром мм 15-ть, общей площадью, примерно равной общей площади четырёх решёток вентиляции. Точное местоположение за красной "доской", ИМХО, не принципиально. Конечно, не по всей площади, а сгруппировать в две группы (хм-м-м ... тогда уж, наверное, группы эти лучше расположить ближе к краям "поддосочного" пространства). Знаю, что клапаны народ делал из грелок и подобной тонкой резины. На мой взгляд, жёстковато будет. Посмотреть бы, что за материал использовал ВАЗ, да сейчас клапаны не ставят, одни решётки. ИМХО, полиэтилен от толстостенных мешков, будет самый раз. Понятно, что лепесток клапана нужно крепить снаружи. Полиэтилен фиг чем приклеешь, придётся крепить саморезами, через планку.Питер писал(а):Прежде чем дырявить кузов попробуй вставить в боковые дефлекторы доп. вентиляторы от компьютера - помогает. Я поставил маленькие от процессора, слабоваты немного, но стало лучше. В Питере они стоят от 120руб. в магазине.
Установил комповские 50х50мм на 12В. Пробовал разные - от слабых до сильнодующих. В больших сомнениях я. Кнопка "Рециркуляция", если клапан открыт, дает, по-моему, гораздо больший эффект. Я для эксперимента вентиляторы подключил к подсветке, чтобы можно было регулировать обороты вентилятора - самый лучший эффект при самом малом напряжении: тише работает! Все остальное одинаково (ИМХО). Еще поезжу - прослежу. Вентиляторы дуют достаточно сильно, в левом дефлекторе я развернул жалюзи (разобрал и собрал в зеркальном отражении от правого), чтобы лучше направлять на стекло.slon 2002 писал(а):Для ленивых хочу предложить - приснять и отодвинуть резиновый уплотнитель по верхним углам пятой двери получится две щели,чего вполне достаточно для вентиляции, а на лето ставить на место и дёшего и сердито!
А сам пробовал? Есть эффект?
Кто-то из форумчан делал нечто подобное. Точнее, он вообще вырезал по 2 см куску уплотнителя чуть выше ( или ниже???) места крепления газовых упоров к кузову 12-шки. Утверждал, что вода в салон (багажник) не попадает, а вентиляция улучшается кардинально. Оч может быть. Вот только в плане проникания воды -- сомнительно.Дюжина писал(а):slon 2002 писал(а):Для ленивых хочу предложить - приснять и отодвинуть резиновый уплотнитель по верхним углам пятой двери получится две щели,чего вполне достаточно для вентиляции, а на лето ставить на место и дёшего и сердито!
А сам пробовал? Есть эффект?
Кто-то из форумчан делал нечто подобное. Точнее, он вообще вырезал по 2 см куску уплотнителя чуть выше ( или ниже???) места крепления газовых упоров к кузову 12-шки. Утверждал, что вода в салон (багажник) не попадает, а вентиляция улучшается кардинально. Оч может быть. Вот только в плане проникания воды -- сомнительно.
Действительно вода попадать не должна.gl2112 писал(а):Действительно вода попадать не должна.
В смысле, должна мимо течь, по образованному отбортовками металла жёлобу? Может быть. Но, всё равно, неспокойно, когда у тебя дыры в уплотнении, смотрящие не вниз, а почти вверх.Дюжина писал(а):gl2112 писал(а):Действительно вода попадать не должна.
В смысле, должна мимо течь, по образованному отбортовками металла жёлобу? Может быть. Но, всё равно, неспокойно, когда у тебя дыры в уплотнении, смотрящие не вниз, а почти вверх.
Если сделать внизу пятой двери, то может засасывать грязь с бороги в салон, а если по бокам, то там разряжение поменьше. Вообще буртики достаточно высоки, да и именно они предназначены для противодействия потоку воды, а уплотнитель против дребезжания и против воздуха.
хорошая идея сделаю себе обязательно. Дырки в дверях еще летом заклеил. Если надумаю продавать, так новый уплотнитель стоит около 100р.