PointRU писал(а):Замерил давление 2,5атм. При снятии вакуумного шланга с РДТ давление не поднимается.
PointRU писал(а):Куда копать и как проверить только насос без участия РДТ?
Пережать обратку в бак.Давление должно подняться выше 4атм.Наиболее вероятная причина-загрязнение сетки бензонасоса и(или) фильтра.
PointRU писал(а): При успешном запуске давление держится на уровне 2 кпа. Снятие вакумного шланга с РДТ давление возрастает на 0,1-0,2 кпа.
РДТ? Или Насос?
Проверяется аналогично.т808 писал(а):Пережать обратку в бак
PointRU писал(а):пробывал сбрасывать штуцер с РДТ. В результате - топлива с него не течет, при поднятии оборотов (3-4 тыс) немного бензина из него выходит.
Чета я сомневаюсь что что то изменится. Ладно вечерком попробую.PointRU писал(а):Чета я сомневаюсь что что то изменится.
А это в помощь -
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/PointRU писал(а):из РДТ вообше почти ничего не текло.
т808 писал(а):Наиболее вероятная причина-загрязнение сетки бензонасоса и(или) фильтра.
Или сам насос изношен до предела.т808 писал(а):d.dmitry писал(а): пальцем заткнуть шланг
Там давление до 6-ти атм.!Какой палец удержит?
Ну что неудержит в банку пусть льёца - Это когда 'вроде рдт или насос' недержит и понимаеш что обратка непережимаеца. 2.5кг пальцем держица. Естественно заводить нельзя.PointRU писал(а):На машине начались проблемы, провалы во время движения и во время троганья. Провалы кратковременные 1-3 сек. Потом машина вообще не поехала.На холостых работает, при резком открытии дроселя провал вплоть до остановки двигателя. Замерил давление 2,5атм. При снятии вакуумного шланга с РДТ давление не поднимается. Заменил РДТ -результата ноль. Фильтры меняны гдето 1000км назад. При плавном открытии дроселя обороты развиваются. Через какоето время и при резком открытии глохнуть перестал, но давление так же не поднимается не падает. Даже при перегазовках стрелка манометра почти не отклоняется(максимум на одну десятую). пробывал сбрасывать штуцер с РДТ. В результате - топлива с него не течет, при поднятии оборотов (3-4 тыс) немного бензина из него выходит.
Куда копать и как проверить только насос без участия РДТ?
Вторая проблема. На инжевой 1,5л девятке внезапно перестал нормально заводится движек, 2,3 попытки. Замер показал следующее: при включении зажигания давление возрастает до 2 кпа потом сразу падает. При успешном запуске давление держится на уровне 2 кпа. Снятие вакумного шланга с РДТ давление возрастает на 0,1-0,2 кпа.
РДТ? Или Насос?
1 проблем - рхх сначала новый.
2 проблем - вычислить рдт или насос недержит.PointRU писал(а): бросил в бак подал питание-2,5кПа.
Значит угадали!Больше не ломайся!PointRU писал(а):d.dmitry
не в данном случае
Да.dvm99i писал(а):Вывод: Чище бензин- живее насос!
Это 50% поломок,но хуже,когда бак досуха высасывают,тогда и подшипники сухие и охлаждения нет и обороты Эл.насоса резко подскакивают.dvm99i
dvm99i писал(а):Вывод: Чище бензин- живее насос!
+многа
а от себя
по полнее бак и тогда вообще будет вечно , ибо насос наш погружного типа и принцип работы его в неотЪемлемом наличии бенза в баке и чем бенза больше тем насосу комфортнее
за счёт бенза он охлаждается и как заметил
dvm99i писал(а):подшипники (бронзовые втулки) у него смазываются проточным бензином
А представим что бенза в баке кот наплакал и чо в этот момент с насосом, горячий-голодный