балансировка кардана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: балансировка кардана Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 00:03
менял крестовины...пометил валы...между собой соединил как и были...хвостовик повернул на 180 градусов относительно того как было...к редуктору прикрутил практически на бум....после того как все собрал прокатился...развил скорость до 120...вибраций ни каких...не ощущалось...про балансировку...кто то считает нужным помечать все части кто то считает что балансируют каждую часть отдельно...хвостовик совсем без баланса только основные составляющие кардана...и еще...на новых поставленных крестовинах были спец колпачки для смазки крестовин разве они уже не влияют на балансировку?!и плсю..выбивал крестовину не удачно закрепил кардан он вылетел и я молотком по нему треснул итог: не большая мятина..значит центр тяжести тоже сместился...опять таки дисбаланс?!?!?.


сейчас ехал 130...идет легкая но заметная вибрация...Sad

#2: Re: балансировка кардана Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 00:24
mik21074i писал(а):

менял крестовины...пометил валы...между собой соединил как и были...хвостовик повернул на 180 градусов относительно того как было...к редуктору прикрутил практически на бум....после того как все собрал прокатился...развил скорость до 120...вибраций ни каких...не ощущалось...про балансировку...кто то считает нужным помечать все части кто то считает что балансируют каждую часть отдельно...хвостовик совсем без баланса только основные составляющие кардана...и еще...на новых поставленных крестовинах были спец колпачки для смазки крестовин разве они уже не влияют на балансировку?!и плсю..выбивал крестовину не удачно закрепил кардан он вылетел и я молотком по нему треснул итог: не большая мятина..значит центр тяжести тоже сместился...опять таки дисбаланс?!?!?.


сейчас ехал 130...идет легкая но заметная вибрация...Sad


Вообще на куардане есть метки изначально ( наблюдал не на одной машине) От вмятины вряд ли дисбаланс. А 130 на классике как то уже некомфортно так что имхо можно забить ( если до 130 все ок)

#3:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 00:31
mik21074i писал(а):

сейчас ехал 130...идет легкая но заметная вибрация


И что? Smile
Балансировка колес?
Состояние резины?
Сход/развал?
Тормозные диски/барабаны(настойчиво выделяю)?
Подвесной?
Состояние подвески, наконец?

Ты точно уверен, что все перечисленное в идеале?
Просто при разбалансировке кардана, вибрация появляется на гораздо меньших скоростях.

#4:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 00:42
ну я не первый раз 130 то ездил:)если один еду то скорость 130-140...и норм все...и маневры совершаються да и едет нормально...вот если маму папу сестру везу то не больше 100!!!..а один постоянно гоняю...
#5:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 00:47
в подвеску не разу не лазил, подвесной проверял три дня назад не люфтит крутиться легко и тихо...как его еще проверить? Pardon сход развал тыщ 50 назад должен быть отрегулирован:)диски 30 тысяч назад были в норме...барабаны 20 тысяч назад норма....дело в том что буквально утром летел под 140 а то и 150 и вроде все в норме..а тут вдруг на 130..вибрировать начало...на скорость и тягу не повлияло...сбавил до 110 прекратилась вибрация...120 потом все отлично...
#6:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 00:50
Dik 2107 писал(а):

А 130 на классике как то уже некомфортно


ну наверно смотря на какой классике...я в своей себя комфортно чувствую...а вот на другой меня возили...так же примерно...страшновато уже при 120:)

#7:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 01:05
mik21074i писал(а):

Dik 2107 писал(а):

А 130 на классике как то уже некомфортно


ну наверно смотря на какой классике...я в своей себя комфортно чувствую...а вот на другой меня возили...так же примерно...страшновато уже при 120:)


Не забудь проверить гайку в серендине кардана, у меня как то открутилась (офигел вообще, пришлось машину бросить т.к на работу опаздывал, а вечером офигел как просто ларчик открывался). Но это в в твоем случае вряд ли ( у меня она полностью открутилась) у тебя может просто ослабла? Ну и др варианты могут быть конечно, по советам очень сложно ориентироваться. Сколько помню самому приходилось доходить до правильного ответа, правда старался отписываться о результате

#8:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 01:09
за 70 тысяч не ослабла а тут вдруг на тебе и ослабла?!?!при условии что я ее не трогал и даже не знал что там гайка есть Pardon
#9:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 23:19
проехался сегодня...вибрация идет на 130 и после не очень сильная не досаждает особо... по ощущением похоже что балансировка...или покрытие такое...?! но что странно на 120 спокойно едет как с газом так и без!
#10:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 14:42
Может вибрация и раньше была, но ты не обращал внимания? а теперь более чутко прислушиваешься. если нет, то замена крестовин и явилась причиной. вал отбалансирован под родные крестовины, и теперь чтобы он был в идеале, его надо опять балансировать, я так думаю. только где их балансируют, вопрос. а пока можно использовать эту вибрацию как ограничитель скорости для безопасности и экономии топлива.
#11:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 17:45
user2107 писал(а):

Может вибрация и раньше была, но ты не обращал внимания? а теперь более чутко прислушиваешься. если нет, то замена крестовин и явилась причиной. вал отбалансирован под родные крестовины, и теперь чтобы он был в идеале, его надо опять балансировать, я так думаю. только где их балансируют, вопрос. а пока можно использовать эту вибрацию как ограничитель скорости для безопасности и экономии топлива.


может и была но я внимания не обращал...а новые крестовины поставил стал более чутко наблюдать за поведением машины и заметил...сегодня ехал груженый...ни какой вибрации идет отлично...прям кайф ловил от езды (гайцы засранцы только из далека стрельнули радаром своим 128 км настреляли:()...по поводу расхода не сказал бы что он сильно выше...разгон плавный размеренный...педалью газа работаю аккуратно..и скорость набирается и бензин в баке остается...стрелка эконометра на границе красного и зеленого...залил 10 литров проехал около 130 км трасса 40км город 20км трасса 50км бездорожье 20км сейчас столько сколько было до заправки!

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 18:10
mik21074i писал(а):

(гайцы засранцы только из далека стрельнули радаром своим 128 км настрелял


Скока выписали?По идее рублей на 300 тянет.
mik21074i писал(а):

кто то считает что балансируют каждую часть отдельно


Ну в принципе оно так и есть,вот только качество так себе,автоваз даже не отпирается от этого.
mik21074i писал(а):

.хвостовик повернул на 180 градусов относительно того как было..


А это зачем, для эксперимента? Я бы попробовал вернуть всё назад.
mik21074i писал(а):

!и плсю..выбивал крестовину не удачно закрепил кардан он вылетел и я молотком по нему треснул итог: не большая мятина..значит центр тяжести тоже сместился...опять таки дисбаланс?!?!?.


А вот это не есть хорошо!

#13:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 18:25
Robinzon 54 писал(а):

mik21074i писал(а):
.хвостовик повернул на 180 градусов относительно того как было..

А это зачем, для эксперимента? Я бы попробовал вернуть всё назад.


нет не для эксперимента...а из за собственной невнимательности...сначала собрал потом поглядел че собрал как обычно во общем...а разбирать уже не стал...
ну ведь на самом хвостовике ни каких балансировочных грузиков нету...значит он не балансируется...и не должен влиять на биение...он короткий и жестко крепиться к редуктору....
Robinzon 54 писал(а):

mik21074i писал(а):
(гайцы засранцы только из далека стрельнули радаром своим 128 км настрелял

Скока выписали?По идее рублей на 300 тянет.


да 3 сотни (2 б километра еще и там уже за тысячу штраф выходит вроде)...еще хотели приписать не пристегнутых задних пасажиров но я их отговорил это делать:)

жаль не запомнил сколько спидометр казал...ну вроде к 140 где то...

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 18:40
mik21074i писал(а):

ну ведь на самом хвостовике ни каких балансировочных грузиков нету...значит он не балансируется...и не должен влиять на биение...он короткий и жестко крепиться к редуктору....


А слабо попробовать вернуть на место, ну минут десять займёт,может чего и изменится,особенно для человека который передвигается с такой скоростью?!
mik21074i писал(а):


жаль не запомнил сколько спидометр казал...ну вроде к 140 где то...


Примерно так оно и есть,видать нравится скорость или не нагонялся еще,у меня супруга так ездит,а мне не к чему тише едешь меньше должен,предпочитаю соточку очень размеренно в меру быстро и безопасно,всё что свыше только на обгонах!!!

#15:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 18:54
Robinzon 54 писал(а):

Примерно так оно и есть,видать нравится скорость или не нагонялся еще,у меня супруга так ездит,а мне не к чему тише едешь меньше должен,предпочитаю соточку очень размеренно в меру быстро и безопасно,всё что свыше только на обгонах!!!


скорость нравиться....я как права получил по началу вообще не гонял...только строго по правилам...а после года владения ими начал гонять..но не всегда...если по незнакомой дороге еду пусть даже хорошей то правил держусь!!!(стаж 2 года 2 месяца)

а максимальная скорость зависит от настроения...в основном не больше 120...утром рано часов в 6 (на работу езжу)люблю припустить как следует:)
в населенных пунктах по спидометру 70 еду превышением не считается вроде как:)

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 19:01
mik21074i писал(а):

по спидометру 70 еду превышением не считается вроде как


Спидак сливает на десять км,да и погрешность радара примерно такая же,главное быть внимательным и не наехать на живое препятствие это уже шок на всю жизнь,враг не скорость,а неосторожность и невнимательность!

#17:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 19:08
ну в населенных пунктах яснее ясного что надо быть внимательнее аккуратнее чем на трассе...а скорость там поток задает...и смысла по городу гонять вообще нету..сколько раз убеждался..те кто со светофора резину жгет и мчит как бешанный... стоит и ждет меня на следующем красном:)а я как раз к зеленому подкатываю и хоп я первый пока он там кочегарку свою раскочегарит:)и экономия топлива тут явная:)и неоспаримая:)
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 19:36
mik21074i писал(а):

а скорость там поток задает...и смысла по городу гонять вообще нету..сколько раз убеждался..те кто со светофора резину жгет и мчит как бешанный


Бывает есть необходимость,но больше 90 до первой остановки редко удается,сам такое практикую,но крайне редко и в особо важных случаях,когда ну просто край как надо(себя не оправдываю просто грешен,но очень редко)
mik21074i писал(а):

а я как раз к зеленому


А вот это истинная правда едь 60 и попадешь в зелёную волну,кучу времени можно сэкономить.
mik21074i писал(а):

и экономия топлива тут явнаяSmileи неоспаримая


Ну как водится плавный разгон и торможение,лучший друг бензобака.

#19:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 23:25
Robinzon 54 писал(а):

Бывает есть необходимость,но больше 90 до первой остановки редко удается,сам такое практикую,но крайне редко и в особо важных случаях,когда ну просто край как надо(себя не оправдываю просто грешен,но очень редко)


ну да бывает не спорю...но тут больше выигрывать получается "игрой в шашки" с незначительным превышением скорости потока...нежели лететь сломя голову...помню как то с джипом ехал он видимо через чур торопливый...я его на каждом светофоре обгонял...после он догонял обходил и снова ждал на светофоре...после видимо разозлился и пролетел на красный!!!больше я его не видел славу богу:)

#20:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 10:16
u nas v gorode zavod kardannih valov tak nasil tuda kardan i obschalsa s umnimi ludmi balansirovat, nado!
esli negde to nado stopornie kol,ca stavit,(starie) na svoi mesta (shtobe krestovina novaya stala na staroe mesto)
no esli u tya do 130 vse normal,no yabe nicho netrogal

#21:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 12:38
mik21074i писал(а):

...и еще...на новых поставленных крестовинах были спец колпачки для смазки крестовин разве они уже не влияют на балансировку?!


Тавотница.
Видал такие крестовины на классику. Не наши какие-то. Брать не стал и думаю тавотница на классику - зло. Раз уж стопорные кольца надо ставить в старое положени, то что уж говорить о здоровенной тавотнице торчащей из крышки крестовины!
Вибрация на 130? Возможно и от чудо тавотницы. ИМХО, т.к. откуда точные данные? Но раз уж помечают хвостовик редуктора (ИМХО никчему) и обе части кардана.
Кстати, по грамотному, надо подбирать стопорные кольца по зазорам крестовины-кольца. Только я не видел в продаже таких колец, а продавцы не слышали о них.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU