износ мотора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: износ мотора Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 00:35
доброй ночи Wink

вот определиться хочу с мотором-изношен он или нет?
не хочется вставать по зиме на прикол до лета

причиной размышлений стала детонация при разгоне на холодную или вообще резкий разгон. заправляюсь на шелле-так что не бензин виноват.
на свечах небольшой нагарчик от масла

скоро много выходных,займусь кузовным и останется время в мотор залезть
как понять-ушатан на 2111 мотор или нет?
отбегала 160 тыр, позавчера шла легко 150 на кольцевой на 5й, масло хавает от верхней метки до середины щупа-потом держит.

если уж полезу поршневую смотреть-заодно и вкладыши все поменяю
(кстати ни разу на х.ходу лампа давления масла еще не мигала)

так какие типичные признаки изношенного мотора на пер приводе?

на классике масло хавала-тут не вижу расхода, потому и теряюсь Drinks or Beer

#2:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 00:51
Комперссию померий для начала.
#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 01:02
алекс спб
Компрессию померь. В гофру загляни (резиновую). ДМРВ проверь.

#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 01:18
дмрв новый, в гофре легкий налет масла
сапун кинут на улицу, на холодную немного летит, на горячей на х.х.-почти ничего
еомпрессию мерить пытался,поломался прибор во время мерки

по внешним признакам как? жор? скорость? динамика? supercool

катался месяц или полтора и считал расход-за сколько уходит наливаемые 28 литров(4 раза считал). в итоге-6,5л-100км. по городу-грех думать на износ(форсы кстати тоже новые)

что-то мне думается-что классика и десятка совершенно разные машины
и даже в жопу укатанная десятка обгонит свежую классику

вопрос в том-как сильно мотор укатан?


сегодня вечером подошел местный мужик-предложил запчасти со своей сданной на утилизацию десятины
она без капиталки откатала 300 000
классику свою перебирал уже на 120 000

#5:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 01:32
дык у десятого мотора и ресурс больший чем на классике...
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 07:48
алекс спб писал(а):

дмрв новый, в гофре легкий налет масла
сапун кинут на улицу, на холодную немного летит, на горячей на х.х.-почти ничего
еомпрессию мерить пытался,поломался прибор во время мерки


Противоречивые данные.
Если шкалит компрессометр - компрессия масляная и мотор ушатан. Но у тебя не ест масло, а сапун выкинут на улицу и кидает масло на холодную.
Твоя диагностика ни о чем.
Померий нормально компрессию. Дизельным компрессометром. С маслом и без.
Сапун на улицу - ипанутое решение. С сапуна не только выходит, но и всасывает. Пыль с улицы прямо в мотор.

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 10:35
алекс спб писал(а):

причиной размышлений стала детонация при разгоне на холодную или вообще резкий разгон. заправляюсь на шелле-так что не бензин виноват.

на свечах небольшой нагарчик от масла



Это братец бедная смесь, ты лучше РДТ поменяй и топливный фильтр.

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:48
Vlad B писал(а):

алекс спб писал(а):

причиной размышлений стала детонация при разгоне на холодную или вообще резкий разгон. заправляюсь на шелле-так что не бензин виноват.

на свечах небольшой нагарчик от масла



Это братец бедная смесь, ты лучше РДТ поменяй и топливный фильтр.



Drinks or Beer уже что-то
рдт новый, насос на пережатии обратки зашкаливает за 5 бар
на х.х. около 2х
а вот смесь да..крутил потенциометр СО, хотел ее забеднить(был расход 10л по городу)
может тут собака зарыта?(поковырялась hehe )

#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:55
и это.. supercool возвращаясь к мега теме про конструирование вакуумных отсосов из мотора и чистоте дроссельной заслонки

я выбрал чистоту заслонки,гофры и самое главное-ДМРВ
-т к во время работы в моторе все равно есть избыточное давление(прорыв газов между кольцами)

а соски на гофре к заслонке просто заглушил

#10:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:14
алекс спб писал(а):

я выбрал чистоту заслонки,гофры и самое главное-ДМРВ
-т к во время работы в моторе все равно есть избыточное давление(прорыв газов между кольцами)

а соски на гофре к заслонке просто заглушил


Есть такая тема"Эксперименты с ДУ",лучше сделай 3серию,чем ты сделал. Good

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:27
вот про это и писал

да ну нафиг hehe

чтобы мотор работал-надо синхрофазотрон собрать

чем мотор сложнее-тем больше в нем ломается

сравнивая с карбом-имею основания так писать

#12:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:58
не проще съездить на диагностику и понять что с ним. Если все в норме и компрессия нормуль, нефиг туда лезть!
#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 09:05
Надо собрать все как было (систему вентиляции ДВС) т.к. она как раз и обеспечивает разряжение в картере двигателя, а шланг за борт на оборот создает небольшое давление. Учите устройство и работу ДВС. Поехать, отрегулировать СО при помощи газоанализатора и не мешать машине ездить как минимум до 300 тык.
И как раз сравнивая с карбом, инжектор намного проще и долговечнее, а с помощью диагностики можно быстро найти неисправность и устранить.

#14:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 14:31
алекс спб, без обид, но не парь себе и людям мозг. Smile

Сделай элементарнейшую диагностику как двигателя (компрессия), так и системы впрыска (ДМРВ, РДТ, бензонасос, форсунки, ДД). Не надо маяться хренью и заниматься непойми чем и без соответствующего оборудования - с таким же успехом можно погадать на кофе. Smile

Посмотри мой профиль: мой двигатель уже прошел 230 тыс. км. Smile Масло от замены до замены не подливаю. Изолятор свечей - белый. Wink

Правда раньше я лил Тотал и оно по чуть-чуть угорало (доливал около 1л за 10000 км), а потом стал лить полусинь Лукойл 10-40. Smile И масло за 10000км ниже минимума не опускается. Так что не стоить маяться новомодными маслами (возможно палеными) за тридорога - не в коня корм.

Это так, для сравнения ресурса. Wink

#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 20:14
завернул винтик СО на повышение сопротивления на четверть оборота-звуков детонации пока нет

сегодня полез чистить авто наждачкой по сколам- млять краска стала слезать в точечных местах ржавчины

напрашивается вывод-хозяин перед продажей ржу подровнял и с баллона прямо по ней залил supercool

когда покупал по зиме- ни точечки не было
сейчас 8 проблемных мест насчитал.включая конечно и над лобовым стеклом

давно меня так не кидали
ноу-хау hehe

еще хотел спросить
начинаю чистить арки
локера сниму конечно, видел сегодня на авторынке пластиковые фальшлокера-ставятся на боковины крыльев. черные.

есть ли смысл их поставить?не потрескаются?
(чтобы не выводить углы крыльев от ржавчины)

всем заранее спасибо за советы по теме Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU