алекс спб писал(а):дмрв новый, в гофре легкий налет масла
сапун кинут на улицу, на холодную немного летит, на горячей на х.х.-почти ничего
еомпрессию мерить пытался,поломался прибор во время мерки
Противоречивые данные.
Если шкалит компрессометр - компрессия масляная и мотор ушатан. Но у тебя не ест масло, а сапун выкинут на улицу и кидает масло на холодную.
Твоя диагностика ни о чем.
Померий нормально компрессию. Дизельным компрессометром. С маслом и без.
Сапун на улицу - ипанутое решение. С сапуна не только выходит, но и всасывает. Пыль с улицы прямо в мотор.алекс спб писал(а):причиной размышлений стала детонация при разгоне на холодную или вообще резкий разгон. заправляюсь на шелле-так что не бензин виноват.
на свечах небольшой нагарчик от масла
Это братец бедная смесь, ты лучше РДТ поменяй и топливный фильтр.Vlad B писал(а):алекс спб писал(а):причиной размышлений стала детонация при разгоне на холодную или вообще резкий разгон. заправляюсь на шелле-так что не бензин виноват.
на свечах небольшой нагарчик от масла
Это братец бедная смесь, ты лучше РДТ поменяй и топливный фильтр.
уже что-то
рдт новый, насос на пережатии обратки зашкаливает за 5 бар
на х.х. около 2х
а вот смесь да..крутил потенциометр СО, хотел ее забеднить(был расход 10л по городу)
может тут собака зарыта?(поковырялась )алекс спб писал(а):я выбрал чистоту заслонки,гофры и самое главное-ДМРВ
-т к во время работы в моторе все равно есть избыточное давление(прорыв газов между кольцами)
а соски на гофре к заслонке просто заглушил
Есть такая тема"Эксперименты с ДУ",лучше сделай 3серию,чем ты сделал.