Снова про А17ДВРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Снова про А17ДВРМ Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 01:51
Поставил я их первый раз месяц назад где-то... Так вот, до этого слышал несколько раз(здесь), что на них пихло работает хреново(громко, дизелит итд) зато ПРЁД машина отлично lol1 Razz
Так вот у меня именно такая картина от замены этих свечей)) В принципе ПОХъ на тарахтение, главное, шоб стреляло hehe hehe просто не чревато ли это для пихла будет? mrgn TAZ forever! Drinks or Beer

#2:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 02:23
както раз их ставил, померли быстро
#3:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 03:19
Я и сам всегда был сторонником А17,но эксплуатация показала следующее.Родные заводские проходили 10 тыс,потом пошли пропуски воспламененя во влажнную погоду.Купленные взамен А17ДВРМ АПС начали давать пропуски опять же во влажную погоду уже через 2 тыс.Сейчс стоят Бриск,на них пока косяков в любую погоду замечено не было.Прошли они пока 3-4 тыс.Это сильно подорвало моё доверие к А17 ,может мне не повезло,может качество упало,но за 13 лет и 330 тыс. км. поеханнных мною такого раньше не было Pardon
#4:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 08:18
А бывают паленые А17? А то мне кажется я один раз наткнулся.
Всегда раньше ездил на Brisk, теперь взял NGK - Бриска не было. Как-то взял А-17 с целью сэкономить. День на них отъездил нормально, на следующее утро машина затроила, я подумал - ну ладно, не прогрелась. Прогрел, поехал - не едет, еле тянет. Через квартал вообще заглох. Вкрутил старый комплект Brisk - машина поехала нормально. После этого случая косо смотрю на А17.

#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 08:38
мы уже унитазы и кувалды в китае закупаем, а свечи и подавно делать разучились... зато зимнюю олимпиаду на южном курорте делаем.................................. (далее следуют непечатные выражения)
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 08:48
MikhaylenkoPA писал(а):

, а свечи и подавно делать разучились...


г.Энгельс,вошгрупп.вот остальное непойми что.

#7:  Автор: AHTOXA63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 08:56
Я именно такие и покураю - в блистере. Проблем нет, кроме вышеозначенного тарахтения на холодную. Зимой ни разу не подвели. Меняю каждые 10 тыс. с заменой масла.
#8:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 09:34
rg-45 писал(а):

г.Энгельс,вошгрупп.вот остальное непойми что.


Да и они то как-то не больно важно сделаны... качество изготовления на троечку nea хотя откатал на них около 2000км нареканий в общем-то нет, разве что ставил я их на холодном двигле, затягивал как положено-довольно сильно, а когда решил глянут ьан их состояние оказалось что они от руки откручиваются wwow ни с какими другими свечами такой ерунды не замечал, а эти сами открутились получается! lol1

#9:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 09:48
rg-45 писал(а):

г.Энгельс,вошгрупп.вот остальное непойми что.


ага, такие и взял Smile

#10:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 10:02
SeGa4852 писал(а):

а эти сами открутились получается!


У меня такое же было....а я то думал что у меня силенок не хватило закрутить...за другими свечами не замечал.

#11:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 10:15
rg-45
А почему на картинке на блистере написано А17ДМ-1.0, а не А17ДВРМ-1.0? Сам какие ставишь? По маркировке на блистере что написано?

#12:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 12:13
У меня такие проблем нет. Меняю раз в год в ноябре (пробег около 15 000 км)


Раньше ездил на NGK, потом на них в морозы не завелся и поставил А17ДВРМ . Разницы между NGK и А17ДВРМ не вижу:
1. цена ниже
2. во влажные питерские морозы -27 искру А17 дает

Рекомендую

#13:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 13:18
Berkut_Spb
Да чёт многие спецы именно "ЭЗ" рекомендуют, а не "АРS"! Pardon

#14:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 13:30
TaNK_T90 писал(а):

SeGa4852 писал(а):

а эти сами открутились получается!


У меня такое же было....а я то думал что у меня силенок не хватило закрутить...за другими свечами не замечал.


+1 тоже обнаружил что слабо закручены, хотя затягивал хорошо

#15:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 13:34
TaNK_T90 писал(а):

SeGa4852 писал(а):
а эти сами открутились получается!

У меня такое же было....а я то думал что у меня силенок не хватило закрутить...за другими свечами не замечал.


То же самое!!!

#16:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 13:40
diso писал(а):

TaNK_T90 писал(а):

SeGa4852 писал(а):
а эти сами открутились получается!

У меня такое же было....а я то думал что у меня силенок не хватило закрутить...за другими свечами не замечал.


То же самое!!!


и#@ть, пошел проверять pooh

#17:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:04
Span1el писал(а):

и#@ть, пошел проверять


ROFL

DrOn55 писал(а):

+1 тоже обнаружил что слабо закручены, хотя затягивал хорошо


diso писал(а):

То же самое!!!



офигеть... видать дело в свечах самих, колечке поди уплотнительном... т.к. тянул я тоже хорошо при утсановке!

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:29
SeGa4852 писал(а):

А почему на картинке на блистере написано А17ДМ-1.0, а не А17ДВРМ-1.0?

На ней не -1,0 написано,а -10.И это вовсе не зазор!.Это маркировка старая.Она еще с 1984 года на карбюраторную 8-ку шла.Потом были ДВР,ДВМ и ДВРМ.Но буквы ДВ обязательны.Д-19мм резьбы.В-выступающий изолятор электрода.

#19:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:40
т808
supercool пасиб что просветил! Drinks or Beer Вывод.. ставим А17ДВРМ-1.0

#20:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:47
SeGa4852 писал(а):

Berkut_Spb
Да чёт многие спецы именно "ЭЗ" рекомендуют, а не "АРS"! Pardon


Не знаю что за спецы, тут на форуме именно эти рекомендуют, которые каждая свечка в отдельной коробочке.

#21:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:52
Berkut_Spb писал(а):

Не знаю что за спецы, тут на форуме именно эти рекомендуют, которые каждая свечка в отдельной коробочке.


Вот такие как раз и начали дурить через пару тысяч. Pardon

#22:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:00
Zver_042 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Не знаю что за спецы, тут на форуме именно эти рекомендуют, которые каждая свечка в отдельной коробочке.


Вот такие как раз и начали дурить через пару тысяч. Pardon


Ну а я на последнем комплекте без проблем накатал уже 7 000 км, до ноября менять не собираюсь.

#23:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:06
Berkut_Spb
Не откручивались? Wink глянь.. pooh может тоже от руки ворочаются уже hehe

#24:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:12
А вот и правильные свечи... в смысле упаковка, маркировка на упаковке...

#25:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 15:20
SeGa4852, вот такие у меня
Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU