Santa-Claus писал(а): ремень как будто немного съехал с ролика в сторону..
если никуда дальше не сьезжает,то и нетрогай.Santa-Claus писал(а):Ремень менял в апреле
и не подтягивал,и ваааще не смотрел как он там себя чуствует?Santa-Claus писал(а):может ли он так съехать от той самой ямы?
сильно сомневаюсь чтоб яма могла повлиять на геометрию шкивов в двигателе Santa-Claus писал(а):Что делать то?
быть поаккуратней,и после замены ремня ГРМ посматривать хотябы первые сотни км.rg-45 писал(а):ильно сомневаюсь чтоб яма могла повлиять на геометрию шкивов в двигателе
Автор имел ввиду с паза шкифа.
Santa-Claus писал(а):может ли он так съехать от той самой ямы?
Нет я уже год катаюсь с таким ремнем. главное смотри чтоб оно не ослабло совсем.ilshat86- писал(а):Автор имел ввиду с паза шкифа.
ну это мне даже в голову и не пришло Валенок писал(а):Из минусов только вероятность чему-то упасть на ремень.
Не только. Ещё - увеличенное попадание пыли, грязи (читай - абразивных частиц) и воды, при проезде луж. Соответственно ускоренный износ не только ремня, но и шкивов.
Валенок писал(а):беспроблемный визуальный контроль
Делают прозрачное окошко, на кожухе.
Валенок писал(а): контроль натяжения - как масло проверить.
Натяжение ремня не нуждается в такой частой проверке.
Из плюсов - меньше (на три болта) откручивать, при замене ремня. nedvik писал(а):А что бы трещины посмотреть, нужно ремень со шкива хотя бы скинуть
А зачем такие сложности? Великолепно смотрятся трещины и без скидывания. На ролике натяжителя и на самом большом (свободном) плече.andreyal553 писал(а):большом (свободном) плече.
Согласен:) не подумал чего то. Я пока один раз ролик менял, поэтому и ремень скидывал. Кстати, а как часто ремни менять? я на своем уже 35 прошел, неизвестно, сколько до меня на нем проехали, запасной правда всегда с собой вожуnedvik писал(а):я на своем уже 35 прошел, неизвестно, сколько до меня на нем проехали
Тык замени от греха по дальше! SeGa4852 писал(а):Тык замени от греха по дальше!
Недавно менял сальники коленвала и распредвала, что то мне небольшой люфтик натяжного ролика не понравился, на неделе поеду в ростов, там уже махну и ролик и ремень Валенок писал(а):А кто что думает по поводу - выкинуть кожух нафик?
Из минусов только вероятность чему-то упасть на ремень.
Из плюсов - ремень меньше греется (да и ролик тоже), беспроблемный визуальный контроль и контроль натяжения - как масло проверить.
Я сейчас без кожуха езжу, - нравится. Только следить надо чтобы рядом ничего не болталось, провода, шланги омывайки и т. д.
глупость какая, если поставил нормальный ремень, и как надо затянул, то и лезть туда ближайшие 40 тыщ нечего ...
и проверить состояние ремня можно, оттопырив одним пальцем, сверху кожух! при хорошем пробеге, ремень обычно ползет к двигателю, вина в этом ролика, или помпы!