rg-45 писал(а):Docentt писал(а):Переварит карб или нет?
переварить оно переварит.вот тока кабы движка на переборку потом не запросилась пошустрому.
слей нафиг.не стоит оно того.
Ну вообщето бенз с ДТ смешивается. Чем вообще может вылезти?Docentt писал(а):вообщето бенз с ДТ смешивается.
Он и со спиртом смешивается.Не хочешь попробовать?
Docentt писал(а): я уже добавил...
Сгодится руки мыть.jaki писал(а):(с карбовым вовсяком случае,про инж незнаю
а разница какая?чуток впуск другой,двигатели абсолютно одинаковые.у соляры температура вспышки не дотягивает и 100 градусов,у бенза от 250.а вот температура горения у соляры выше.состав выхлопа совершенно другой.в итоге получим детонацию,перегретые цилиндры ,поршня и клапана,сажу в камере сгорания,и хрен знает что в масле,которое непредназначено справлятся с отходоми горения соляры.поехать авто поедет,пердя и чихая,скорей всего сразу никаких траблов и не будет,вот тока насколько ресурс движка это снизит?
rg-45 писал(а):а разница какая?
ХЗ вдруг там для форсунок плохо или колечки какие разест.
rg-45 писал(а):вот тока насколько ресурс движка это снизит?
он же не собирается ездить постоянно на такой смеси,ему надо скатать бак.Я не просто так написал,знаю чела который на ГАЗ-53 ехал км.50 на одной солярке,оба остались живы,думаю двигло ГАЗ-53 пренципиально не сильно отличается от девятошного.Многих знаю кто ездит на 80 бензине,причем не только на карбовых но инжах,движки нормально ходят.Меня тоже на это дело толкают,но пока я чёта очкую,запрвляюсь 92.Так что не надо бояться,наши движки на многие чудеса способны. Docentt писал(а):Всем привет. Кто скажет, что будет если в 30 литров 92го бензина добавить 10 литров солярки. Автомобиль ВАЗ 21093 карбюратор. Очень надо срочно. я уже добавил... ( Переварит карб или нет?
было 10 литров бензина и залили еще 20 литров бензина,как оказалось потом,это был не бензин,а соляра(у знакомого карбовая девятина,по глупости залил дизеля вместо бенза ) выехал,проехался нормально,назад ехать домой дымит как паровоз,стучит,гремит,еле едет но едет ,потом пришлось сливать все из бака,менять свечи,чистить карб...jaki писал(а):Я не просто так написал,знаю чела который на ГАЗ-53 ехал км.50
Ты ему наслово поверил?)
Учи мат часть) чем двигатель дизель от бензинового отличаетьсяrg-45 писал(а):вот тока по приезду переборку потребовал.
Так может тут ДТ и не причем,может там уже и так дело к переборке шло.Сколько км проехано на смеси,не перегревался ли движок и что было заменено в двигателе?Завтра спрошу на работе у моториста,интересно что он скажет по этому поводу.rg-45 писал(а):вот тока ненадо гадать
А ни чего другого не остаетья.На мои вопросы ты не ответил. Может он там КВ растачивал,причем тут ДТ непонятно.
Спросил сегодня у моториста на счет надо ли перебирать после поездки на ДТ вместо бензина,он сказал:"нет,нужно будет раскоксовать двигатель,переборка не потребуеться",и что бы ему потребовалась раскоксовка надо проехать не меньше 1000 км.
rg-45 писал(а):причины почему совсем не следует лить соляру в бензиновый двигатель
А я ни кого к этому и не призывал.Но делать панику из этого преувеличенно.
rg-45 писал(а):кому мало идёт учить теорию ДВС
Я 4 или 5 движков перебрал за свою жизнь.Кому этого мало,пусть учат теорию.
З.Ы.Перебирал сам,под пристальным присмотром мотористов.andreyal553 писал(а):И маслА, не зря делятся, на дизель и бензиновые.
На какой то канистре с маслом было написано"для среднефорсированных бензиновых и дизельных двигателей".Марку масла сейчас уже не вспомню,давно это было.