Модуль зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Модуль зажигания Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 12:46
Блин, уже третий походу. до этого были 2 других , кажд от разного производителя. Ситуация такая : горят с периодичностью раз в 1,5-2 года Sad но до вчерашнего момента хоть можно было через чих-пых добраться до места, а вот вчера проехал то от работы метров 50-60 и при попытке тронутся заглох, завожу - ноль эмоций, свечки выкрутил - в бензине, цепи питания эбу и модуля в порядке, провода то же. Подрубил тестер к эбу - ошибок нет. прозвонил блок зажигания 2112 (55.370510, который на 8 клап) сопоротивление по катушкам 2-3 и 1-4... сопортивление 8,38 и 8,39 кОм соответственно, с катушек короткого замыкания на массу нет.
Это он виновник бед?
ДПКВ и сам ЭБУ тут явно нипричем, блок ошибку бы выдал на сканер

#2: Re: Модуль зажигания Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 13:28
провода ВВ проверь, мало ли. а вообще, ткни другой модуль, заработает - значит он виноват.
в тему
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=66720&postdays=0&postorder=asc&start=150#top как я его переносил для пущей надёжности)

#3:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 11:12
А вот такой у меня вопрос. Свечки 2-3 слегка (!), т.е. не сильно, чернее чем 1-4. Фоток пока нет, но как это выглядит - 1-4 изолятор весь чистый, торец ободка резьбы - без копоти. А в 2-3 изолятор более бежевый и ободок в копоти.

Вопрос: может ли модуль зажигания глючить таким образом, что искра становится только немного хуже? Когда у меня в прошлый раз умирал, то там периодически полностью переставали работать 2 цилиндра.

Собственно, может кто сталкивался.

#4:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 11:08
у нас на модуле зажигания крепежная планка металлическая является ли массой самого модуля?
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 11:32
_NikeL_ писал(а):

на модуле зажигания крепежная планка металлическая является ли массой самого модуля?


Неужели самому не интересно выяснить? Wink

#6:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 11:43
т808
интересно. но как? понятно что это единая масса с кузовом.. а вот внутренности модуля массу берут по одному из проводов или по этому крепежу?

я просто вот такое задумал сделать http://autolada.ru/viewtopic.php?t=359492 Good

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 11:58
_NikeL_ писал(а):

интересно. но как?


С помощью мультиметра.

#8:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 12:09
т808
Масса там есть блин это и так понятно. Но вот для создания искры по крепежу берётся или по проводу, это как узнать? Надо найти распиновку фишки МЗ.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 12:16
_NikeL_ писал(а):

Масса там есть блин это и так понятно.


Тогда в чем вопрос?
_NikeL_ писал(а):

Надо найти распиновку фишки МЗ.


http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html

#10:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 12:23
т808
И там и там вроде идёт? Что означает двойная стрелка около D контакта МЗ? Я в схемах не особо ведь.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 19:31
_NikeL_ писал(а):

Что означает двойная стрелка около D контакта МЗ?


Что это разъемное соединение,а не болтом,или пайкой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU