Греется при 140 км\ч. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Греется при 140 км\ч. Автор: shara769Откуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:03
При езде по трассе стараюсь держать примерно 130 км\ч, еду один не груженный температура около 97, при обггоне или когда в горку, температура доходит до 101 гр. и вкл. вентилятор. и вот при такой скорости, 130км\ч, он очень долго сбивает температуру, около 2-3 мин., до 95гр. Если газ немного приотпустить то температура собьется быстрее 1мин. В городе температура сбивается тоже быстро. Как считаете это нормально?
#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:29
1. Чистить радиатор двигла.
2. Проверять РДТ.
3. Возможно крыльчатка помпы проскальзывает на валу.

#3:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:33
смотреть термостат (Не открывается полностью большой круг), или радиатор забился.
#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:33
Может быть слегонца травит прокладка ГБЦ.
#5:  Автор: shara769Откуда: Мордовия СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 22:34
по п.1 чистить снаружи или промыть изнутри?
п.2 что такое РДТ?
п.3 как диагностировать это?

#6:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июля 2010 23:54
Нихрена себе, У меня на 120-130 всегда 86 температура, в любую погоду.
#7:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 00:13
крыльчатка процентов на 99
#8:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 00:34
mr1 писал(а):

Может быть слегонца травит прокладка ГБЦ.


+99

#9:  Автор: vladimirbagaevОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 09:00
Для начала радиатор хорошо помой продуй от живности и будет счастье =)
#10:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 09:50
На мой взгляд вентилятор тут точно не причём. Он вообще на ходу не должен срабатывать и так встречный поток воздуха обдувает нормально.
Двигатель перегревается и виной тому может быть помпа или термостат, а то, что вентилятор долго не может согнать температуру, то это не его вина, а то, что в радиаторе плохая циркуляция ОЖ и двигатель не получает охлаждённую жидкость - либо термостат прикрыт, либо помпа не прокачивает.
Термостат диагностируется просто - после заводки двигателя щупать нижний патрубок радиатора, он сначала холодный или еле тёплый, при достижении температуры 85-90 градусов он должен становиться горячим, потом просто огнянным.
Помпу лучше проверять на горячем моторе - зажав патрубок радиатора одной рукой, газовать другой рукой, при этом в патрубке должно ощущаться давление от работающей помпы, не сказать, что сильно, но пульсации жидкости в патрубке чуствуются хорошо.

Ну это всё, если соты радиатора не забиты в хлам, я такого не встречал, но мало ли... тогда керхером промыть радиатор и дальше смотреть по ситуации.

#11:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 10:31
shara769
Была такая же хрень с прогрессирующим ухудшением. Пластиковая крыльчатка помпы проворачивалась на валу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU