Кузя10рус писал(а):да пожалуй никак.
Истина,выбил что бы смазать и тут же выкинул.ГенВик писал(а):Да,кстати, а сколько в среднем крестовины обычно выхаживают?
Как повезёт но обычно если не палёныч ходят долго,тысяч по пятьдесят минимум.Кузя10рус писал(а):решил взять с масленками.дороже на 30 руб,но думаю походят подольше.
Есть еще не только с масленками, а вдобавок какие то усиленые. Эти еще лучше?ГенВик писал(а):Есть еще не только с масленками, а вдобавок какие то усиленые. Эти еще лучше?
если честно не слышал.наверно они не "ипутся" дольше а может и нет.сами знаете о качестве наших запчастей...ГенВик писал(а):какие то усиленые. Эти еще лучше?
Есть такие,стоят реально дороже,а вот как насчет юзабельности ХЗ не пробовал.Кузя10рус писал(а):а за мат извините,че.ну бывает вылетает крепкое словцо,ни че поделать не могу
Да ладно, я сам такой Просто тут заметил, что народ старается "кулютурно" выражаться, пишут друг-другу "не ипи моск" и похожее. Понравилось mik21074i писал(а):в магазине сказали что крестовины высокого качества...
Я видел производства Крафт. А вот что за смазку совать в масленки? И не привнесут ли эти масленки дисбаланс? mik21074i писал(а):проявлялись щелчки при трогание при резком ускорение и когда с задней на первую особенно четко было слышно)
Спасибо, а то и не знал, как отслеживать этот момент.mik21074i писал(а): в инструкции было написано что смазывать каждые 20 тыс.км для обеспечения долгой службы
Однако родные то отходили 70 тык, т.е. "пропустили" аж 3 плановые смазки по регламенту продавцов и ничего, так получается?...
А как лучше менять - самому или на СТО? Нужна ли какая то спецостнастка-прилады-приблуды?ГенВик писал(а):А как лучше менять - самому или на СТО? Нужна ли какая то спецостнастка-прилады-приблуды?
самому не сложно поменять я первый раз это проделал около часа потратил...берешь молоток и шыло какое ибудь или отверточку тннькую шлицевую что бы кольца подцепить...вытаскиваешь кольца, молотком наносишь точные резкие удары рядом с ушами крепления крестовин (не по самой трубе кардана и не по самим отверстиям а то закатаешь их и колпачки не вылетят)можно вдшкокой побрызгать на колпачек он по легче пойдет...ну и бьешь пока колпачек не вылетит...и так с каждой стороны...
после места посадки колпачков смазываешь литолом например не много...снимаешь с новой крестовины 2 противоположных колпачка аккуратно ставишь колпачек в ухо кардана (немного молоточком можно до состояния западлецо)вставляешь крестовину в колпачек придерживая ее рукой, с помощью болта (или что нибудь подобного) и молотка забиваешь колпачек на место вставляешь стопорное колььцо...дальше надеваешь колпачек с противоположной стороны аналагично...и такую же процедуру проделываешь еще 3 раза:)удачи!mik21074i писал(а):стопорные кольца идут вместе с новыми крестовинами
Не со всеми!mik21074i писал(а):помойму глупо как то крестовины без колец продавать
Больше всего отечественный производитель жмёт такие мелочи,поэтому лучше попросить посмотреть взять в руки проверить комплектность и наличие смазки-лучше всего что бы синяя была.Robinzon 54 писал(а):наличие смазки-лучше всего что бы синяя была.
смазка отдельно в тюбике должна быть или в колпачках?!в колпачках у меня голубенькая такая была....тюбика со смазкой не прилагалось...крестовины импортные Баутлер написано что усиленные:)