Руководство АВТОВАЗА.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Руководство АВТОВАЗА.. Автор: coma СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 12:01
морально разложились эти ребятки.

помнится даже топы вызовские ездили на своей продукции, а нынешние топы ни то что ездить ни разу не сидели в тазиках.

но не о них речь, и так ясно это московские рейдеры..

я про коренных вазовцев, менеджреов так сказать среднего звена. большинство из них уже давно пересело на иномарки. начиная зам начальника цеха и выше половина юзает продукцию прямых конкурентов - дешевые иномарки. у завода управления на парковке 70% иномарки, правда уже подороже - хонды, мазды, разного рода джипы и т.п.

я спрашиваю - что это за корпорация такая в которой её члены, в основном управленцы, х.. положили на свою продукцию?

#2:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 14:17
coma писал(а):

70% иномарк


не звизди...
coma писал(а):

что это за корпорация такая в которой её члены, в основном управленцы, х.. положили на свою продукцию?


ЭТО КОРПОРАЦИЯ БМВ
Цитата:

Сотрудники BMW не хотят ездить на автомобилях собственного производства
18 июня 2009
Руководство немецкого автогиганта BMW разослало своим сотрудникам письма, в которых им предлагается купить автомобили собственного производства.

Как сообщает bfm.ru со ссылкой на Financial Times, в обращениях, разосланных от имени двух топ-менеджеров компании, отмечается, что многие сотрудники ездят на автомобилях конкурентов, например, Audi и Mercedes. Руководство не видит ничего странного в своем предложении. "Вам нравится работать в BMW, вас устраивает зарплата и обстановке в компании. Так почему же Вы тогда не садитесь за руль BMW?", - говорится в письме.

Сотрудникам предлагается вернуть письмо в отдел продаж, если их заинтересует предложение. Пока это сделали только 100 сотрудников из семи тысяч адресатов. Им будет предложено пройти тест-драйв на одной из машин BMW. Как отмечает Financial Times, в прошлом году компания продала 1,4 млн машин, но только 8 тысяч из них купили свои сотрудники
BMW — не первая компания, обращающаяся к сотрудникам с призывом покупать свою продукцию. В Японии так же поступили Toyota и Panasonic.

pst pst

#3:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 14:21
мим
о начальстве как о покойниах? либо -хорошо, либо -ничего.

#4:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 14:23
Mihalych78 писал(а):

о начальстве как о покойниах?


куйню сморозилс....
ЗЫ я сам работаю в здании заводоуправления и вижу сколько каких процентов на парковке стоит....70% там и не пахнет. По статистике в Тольятти вообще около 20% иномарок зарегистрировано...
Цитата:

А в Тольятти, несмотря на высокую долю вазовской продукции (73,5Confused, каждый пятый легковой автомобиль (20,2Confused - это иномарка


Там 70% ни по какой логике/статистике быть не может....

#5:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 15:28
мим писал(а):

Там 70% ни по какой логике/статистике быть не может....



На стоянке управленцев может быть с легкостью. Эта стоянка же не является всем городом. Соответственно в отдельно взятом локальном участке доля иномарок может быть 100%, даже если в городе их 1% от всех авто Smile

А сколько в жизни там стоит - не знаю Smile

#6:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 15:52
Цитата:

По статистике в Тольятти вообще около 20% иномарок зарегистрировано...



был давеча в Самаре - ВАЗами как то не сильно пахнет

#7:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 19:00
мим писал(а):

Mihalych78 писал(а):

о начальстве как о покойниах?


куйню сморозилс....
ЗЫ я сам работаю в здании заводоуправления и вижу сколько каких процентов на парковке стоит....70% там и не пахнет. По статистике в Тольятти вообще около 20% иномарок зарегистрировано...
Цитата:

А в Тольятти, несмотря на высокую долю вазовской продукции (73,5Confused, каждый пятый легковой автомобиль (20,2Confused - это иномарка


Там 70% ни по какой логике/статистике быть не может....



у тебя возможно проблемы со зрением, но да ладно, пусть на 70% но 50% там точно иномарок, но там ставят машины и уборщицы и простые инженера. Среди же менеджеров заводоуправления процент иномарок наверное зашкаливает за 90%. Как эти люди, некоторые из них отвечают за корпоративную этику, могут работать на ВАЗе и определять его стратегию ПРЕЗИРАЯ сам АВТОВАЗ и его продукцию.

#8:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 21:06
coma писал(а):

Среди же менеджеров заводоуправления процент иномарок наверное зашкаливает за 90%.


Ты опять лукавишь....
Если они менеджеры, например с начальника управления и выше, а то и ниже, они ездят на служебных - приорах и калинах, так что снова мимо...
машины ТОП-менеджеров стоят вообще в подземном гараже, а там в основном сейчас приоры, удлиненные приоры и Шнивы.
coma писал(а):

ПРЕЗИРАЯ сам АВТОВАЗ и его продукцию.


убил ннна......
это только убогие и снобы , накопив на иномарку, начинают презирать все, что ниже.
вменяемые и нормальные люди такими категориями не мыслят.
во-вторых среди владельцев ино, стоящих на стоянке, чертова куча жен, дочерей и т.д., которым мужья купили эти машина, а также машины сотрудников поставщиков и дилеров, приезжающих в высотку по работе.
так что не надо тут пафосом сыпать и на зрение чужое пинять....

Последний раз редактировалось: мим (18 Июля 2010 21:15), всего редактировалось 2 раз(а)

#9:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 21:07
Surbet писал(а):

На стоянке управленцев может быть с легкостью.


читай
coma писал(а):

ам ставят машины и уборщицы и простые инженера


про уборщиц загнуто, но смысл верен.

#10:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 22:27
мим писал(а):

Surbet писал(а):

На стоянке управленцев может быть с легкостью.


читай
coma писал(а):

ам ставят машины и уборщицы и простые инженера


про уборщиц загнуто, но смысл верен.



вот ты с чем споришь ?

я на вазе работаю еще с тех времен когда иномарка в городе была редкость. я сам менеджер низкого звена, но вращаюсь в силу своего подчинения с менеджерами среднего звена и я видел как все поменялось, я знаю о чем думают эти менеджеры и как относятся к вазу. в обычных разговорах они смеются над лохами которые покупают вазы, а ведь это те люди которые должны бороться за качество. какой, нафиг.. им смешно. все они уже давно сделали свой выбор. я даже на вскидку не могу вспомнить кого-нибудь на приоре или калине.

это как работники мясокомбинатов не едят колбасу. так да ?

#11:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 05:54
coma писал(а):

вот ты с чем споришь ?


Не понятно?!
Давай по пунктам. Я спорю с этим:
coma писал(а):

у завода управления на парковке 70% иномарки


coma писал(а):

большинство из них уже давно пересело на иномарки


coma писал(а):

корпорация такая в которой её члены, в основном управленцы, х.. положили на свою продукцию


coma писал(а):

пусть на 70% но 50% там точно иномарок


coma писал(а):

ПРЕЗИРАЯ сам АВТОВАЗ и его продукцию.



А вот это вообще детский сад:
coma писал(а):

я знаю о чем думают эти менеджеры и как относятся к вазу. в обычных разговорах они смеются над лохами которые покупают вазы, а ведь это те люди которые должны бороться за качество. какой, нафиг.. им смешно. все они уже давно сделали свой выбор. я даже на вскидку не могу вспомнить кого-нибудь на приоре или калине.


coma писал(а):

я сам менеджер низкого звена, но вращаюсь в силу своего подчинения с менеджерами среднего звена


Я тоже 20 лет на ВАЗе, и в силу своей работы общаюсь с менеджерами среднего, высшего звена и ТОП-менеджерами и никакого "презирают", "смеются над лохами" там в помине и нет, траст ми.
Еще раз повторю:
мим писал(а):

только убогие и снобы , накопив на иномарку, начинают презирать все, что ниже.
вменяемые и нормальные люди такими категориями не мыслят.


если уж везет Вам с людьми первой категории, который ино купил и думает что Бога за бороду ухватил, - то уж не надо по всем то судить.
А то "большинство", "они" и т.д....
Но если хочется чувствовать себя "униженным и оскорбленным" - ради бога....

#12:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 07:54
МИМ
"это только убогие и снобы, накопив на иномарку, начинают презирать все, что ниже..."
Ну уж звиняй
Когда полстраны у себя в гаражах регулярно иплось, ипется и будет ипстись с этим "все, что ниже", насильно повышая свою техническую квалификацию, благодаря дважды афтомобильному, то этот народ имеет полное право презирать то, что уже в печонках сидит

#13:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 08:44
lion77815
ты к какой половине относишся? кто то за что то держит или заставляет? hehe

#14:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 11:54
Mihalych78 писал(а):

кто то за что то держит или заставляет?


А мне вод самому интересно , на фига я Это купил ?
Ведь после первой десятки зарекался . Зато теперь какой
уровень знания матчасти . 63
мим писал(а):

с начальника управления и выше, а то и ниже, они ездят на служебных - приорах и калинах, так что снова мимо...


И поди штат механиков для этого автопарка держат . hehe
Или эти машины в качестве наказания заставляют чинить
проштрафившихся умельцев с конвеера ?
coma писал(а):

нынешние топы ни то что ездить ни разу не сидели в тазиках.


Ну у нас и руководство страны и региональные чиновники не на
Волгах ездют . Минимум Камри давай . Какой поп - такой приход .

#15:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 19:11
O Michl писал(а):

И поди штат механиков для этого автопарка держат .


Нет. На ремонт и ТО сами ездят (и я в том числе) на фирменные СТО, у которых с заводом договор на ремонт.

#16:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 19:14
lion77815 писал(а):

полное право презирать то, что уже в печонках сидит


А почитать внимательно?
Я имел ввиду, что "презирают" тех кто покупает или ездят на ВАЗах...
coma писал(а):

в обычных разговорах они смеются над лохами которые покупают вазы


Теперь понятно?

#17:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 10:32
Умом Россию не понять! ОБязать их надо и всего делов! Так как подковёрные игры и всё! Гнобим родное производство ,а потом плачемся качество ноль и прочее....
1.Поставщиков отбирать получше!
2.Снабженцев наказывать строже(2 деталюшки одна рупь двадцать,вторая 80 копеек ....какую купить снабженец? а если ему еще 40 копеек в карман упадёт?) ROFL Wink
3.Зарплаты рабочим поднять!

мим
coma
Какой уровень зарплат на автогиганте? ,какой график? и самое главное по городу уровень з\п...давайте прыгать с этого...

#18:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 10:42
мим
С БМВ как мне кажется все просто. Просто скупые и расчетливые бюргеры не хотят покупать БМВ из-за цены, которая даже по меркам местных не дешевая машина. Можно также на 15 тыр в Всеволжск устроицо (для аналогии).

#19:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 13:25
Где то слышал что Игорь Комаров имеет (и ездит причём!!!) в личной собственности Приору в люксе :bravo:

Денюжков видимо на БМВе не хватает. Он же не снабженец! :yeah:

#20:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 16:04
На счет личной собственности я бы поспорил.
#21:  Автор: svopОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 20:29
Я так понимаю многие в Тольяти бывают или там обитают... ну так фото в студию!
#22:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 15:09
coma писал(а):

морально разложились эти ребятки.

помнится даже топы вызовские ездили на своей продукции, а нынешние топы ни то что ездить ни разу не сидели в тазиках.

но не о них речь, и так ясно это московские рейдеры..

я про коренных вазовцев, менеджреов так сказать среднего звена. большинство из них уже давно пересело на иномарки. начиная зам начальника цеха и выше половина юзает продукцию прямых конкурентов - дешевые иномарки. у завода управления на парковке 70% иномарки, правда уже подороже - хонды, мазды, разного рода джипы и т.п.

я спрашиваю - что это за корпорация такая в которой её члены, в основном управленцы, х.. положили на свою продукцию?


Пересадить их на продукцию Автоваза, если не захотят то принудительно ! И пусть рекламируют её, разьезжая на Приоро !
Может тогда наконец мы увидим как продукция Автоваза начнет приобретать ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ лицо ! Ну кто же будет ездитьь на плохой машине ? Согласитесь ! Поездят, поездят и начнут улучшать, модернизировать, авось и в серию запустят. По моему мнению, раз руководишь предприятием, то и его продукцию просто ОБЯЗАН ИСПОЛЬЗОВАТЬ !

#23:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 20:15
беспокойный писал(а):

На счет личной собственности я бы поспорил.



+1

#24:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 20:35
wega писал(а):

беспокойный писал(а):
На счет личной собственности я бы поспорил.


+1


+1000000 Smile

#25:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 20:46
мим писал(а):

wega писал(а):

беспокойный писал(а):
На счет личной собственности я бы поспорил.
+1


+1000000 Smile


Вы не в курсе сколько вэтом году калин и приор в Европе продали?




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU