"ЧЕК" после мелкого ремонта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "ЧЕК" после мелкого ремонта Автор: idasОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 17:17
Поменял свечи и воздушный фильтр, стал загораться "чек". При зажигании не загорается, а появляется во время движения и не сразу. Подскажите где копать? lol1
#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:11
idas
idas писал(а):

Подскажите где копать?


вот и копай туда где лазил Wink
чо отсоединял

#3:  Автор: idasОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:14
Dranik писал(а):

idas

idas писал(а):

Подскажите где копать?


вот и копай туда где лазил Wink
чо отсоединял


В том то и проблема, что кроме минусовой клеммы на аккумуляторе и ВВ проводов больше ничего и не отсоединял Smile

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:18
idas
БКесть???
чек загорается и горит постоянно или тухнет???

#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:25
пробитый кабель или свеча никакая... подкинь назад старые свечи..
#6:  Автор: idasОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:25
Dranik писал(а):

idas
БКесть???
чек загорается и горит постоянно или тухнет???


БК, к сожалению нет, а то бы не спрашивал Smile
Заводишь - всё номально, трогаешься - всё нормально, а где-то в процессе движения (почти сразу) - загорается и горит до выключения зажигания; выключаешь-включаешь, и всё в том же порядке Smile

Хотел на неделе сделать диагностику ходовой, а теперь прийдётся ещё и движок проверять lol1

#7:  Автор: idasОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:26
Dsoftgroup писал(а):

пробитый кабель или свеча никакая... подкинь назад старые свечи..


Ок, завтра попробую, отпишусь.

#8:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:31
Похоже на датчик кислорода,а скорее всего датчик фаз....
#9:  Автор: idasОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:37
Faust226 писал(а):

Похоже на датчик кислорода,а скорее всего датчик фаз....


А можно по-подробнее? Smile

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:40
Faust226 писал(а):

Похоже на датчик кислорода,а скорее всего датчик фаз....


осталось ещё троечку датчиков поменять,и проблемма решится hehe Faust226
это как ты определил эти датчики?

#11:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:48
Остальные датчики если ломаются,то это ощутимо...Пока мосх определит что ДК врет,проидет 5-10 минут,а почти сразу после езды начинает врать датчик фаз. Там куда провода к ниму присоединяются,они на изломе,это его ахилесова пята. А про то как датчики врать начинают,точнее их повадки,если так можно сказать,разузнал у прошивальшика(он перед прошивкой все датчики проверяет,парень толковый). Букавльно две недели тоже с Джеки катал,купил БК и все верно
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:50
Dsoftgroup писал(а):

пробитый кабель или свеча никакая... подкинь назад старые свечи..


cамое грамотное в этом случае supercool

idas писал(а):

Хотел на неделе сделать диагностику ходовой, а теперь прийдётся ещё и движок проверять

купи БК и будет тебе счастье на долгое пользование ТАзика Wink

Faust226 писал(а):

Похоже на датчик кислорода,а скорее всего датчик фаз....

это ты как так определил wwow wwow wwow
а по сабжу
rg-45 писал(а):

осталось ещё троечку датчиков поменять,и проблемма решится Faust226


ROFL pst 63

#13:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:53
Ладно помимо датчиков бывают другие ошибки,но повадки в точности,как у меня и так же мне говорил прошивальшик
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:53
Faust226 писал(а):

Остальные датчики если ломаются,то это ощутимо


ага hehe
ДФ у некоторых тоже ломается с очучениями непонятными так что мимо какссы, да и нет такого способа определения по быстрате загорания чека nea nea nea и небыло

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:55
Faust226 писал(а):

Ладно помимо датчиков бывают другие ошибки,но повадки в точности,как у меня и так же мне говорил прошивальшик


Одинаковых Тазов нет в природе nea
из этого следует что всё у всех проявляется по разному с нашими Тазами hehe

#16:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 18:57
БК очень нужен... Я могу конечно и не прав,но я не предлагаю идти и покупать эти датчики(ДК оригинал у нас 2000,ДФ 390),я просто предложил,и подчеркнул что вероятнее ДФ
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 19:09
Faust226 писал(а):

БК очень нужен..


вот тут всеми руками ЗА Good

#18:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 19:26
Но я все же даю 80 процентов что тест покажет "0340 Ошибка датчика фаз" На него очень похоже. И даю 100 процентов что ты не пожалееш денег потраченых на БК. ИМХО Комфорт х115 самый красивый для тазла,хотя х114 может строить диаграмы в реальном времени по любым показателям,но внешне не выдался
#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 19:30
Faust226 писал(а):

Но я все же даю 80 процентов что тест покажет "0340 Ошибка датчика фаз"


80% что он и рядом не стоял :)ну просто его там нет.

#20:  Автор: idasОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 19:56
Всем спасибо, завтра буду пробовать, по результатам отпишусь. Если ничего у самого не получится, поеду на диагностику. По поводу приобретения БК, тоже давно уже думал, но сейчас - замена масла, всех фильтров, свечей, и так по мелочи, диагностика ходовой - это вроде как предпродажная подготовка, собираюсь в этом году продать Ласточку, и как-то уже сейчас жаба душит на пару месяцев тратить деньги на БК Smile
#21:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 20:58
как нет? он там где трамблер был у карбовых машин,сбоку там
#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 21:06
Faust226
Faust226 писал(а):

как нет? он там где трамблер был у карбовых машин,сбоку там


посмотри машину в подписи и её год ROFL в том году недумали про ДФ Wink

#23:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 21:31
2003,у меня 2006. тут уж извиняйте... Не знал!
#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 21:32
афтарр,у тебя ДФ есть?дабы пошустрому выяснить,и закрыть наши прения hehe
#25:  Автор: idasОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2010 22:47
Нет товарищи, датчика фаз у меня (к счастью или сожалению) нет. На сколько мне известно их ставить на восьмиклапанники стали где-то в 2005 году, а у меня - декабрь 2003 года выпуска.

Последний раз редактировалось: idas (18 Июля 2010 22:51), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU