sds1 писал(а):... Смею утверждать ,что вал правого привода (длинный) имеет деффект конструкции или технологии (нам от этого не легче). Для пытливых, вы поймете это ,увидев, как вращаеться этот самый вал на вывешенном авто. А если еще конкретнее, то все просто: вал состоит из двух шлицевых частей соединенных между собой трубой, так вот труба приварена со смещением от оси вращения примерно 2.5-3мм( проверено на родном валу, и новом (2005 г.в.) с магазина), что и вызывает вибрацию на руле при малейшем износе шрусов.
Как я и подозревал sds1, спасибо!sds1 писал(а):так вот труба
приварена со смещением от оси вращения примерно 2.5-3мм( проверено на родном валу, и новом (2005 г.в.) с магазина), что и вызывает вибрацию на руле при малейшем износе шрусов.
Присоединяюсь к выше сказанному. Покрутив на домкрате правую сторону тоже заметил биение вала привода. Сначала у меня возникли подозрения, что я каким-то необъяснимым образом погнул вал в поездках по говнам. Купил новый вал, во время замены обнаружил, что правый внутренний шрус ощутимо люфтит. Снимал его часа 2-3, заклинило стопорное кольцо . После того как окончательно угробил съемник, шрус удалось снять только разобрав его. Шары ес-но выпали и как стояла наружняя обойма я не пометил. Заменил вал, собрал шрус, о чудо - люфт в шрусе исчез . Собрал все, завел и-и-и новый вал бъет также как и старый . Вибрация после замены заметно снизилась но считаю не от замены трубы, а от того, что перебрал внутренний шрус. Прошёл год, шрус приработался и вибрация опять постепенно усиливается.sds1 писал(а):
Описание приспособления для балансировки:
Изготовлен из фланца под колесные болты от задней ступицы восьмерки, у которого на токарном станке отрезали ту часть в которую запресовываеться подшипник и торценули до исчезновения внутренней фаски посадочное место под колесо на этом же фланце. На
все это надет фрагмент тормозного барабана от той же восьмерки (диаметр вырезаного фрагмента из барабана 138-140мм). Все это скреплено штатными направляющими колесными шпильками.
При балансировке это приспособление прикручиваеться на колесо штатными колесными болтами и все... на балансировочный станок.
а фото будет а то чет не догнал Mihalych78 писал(а):у себя чет не замечал вибрации
за 3 года тоже не замечено[quote="sds1"]heify писал(а):парни влияет ли межболтовое расстояние на вибрацию. поменял диски штамповки на литье размерностью 4*100.
ну скажем так,у меня штатные штамповки с незначительным смещением центального отверстия (0.5-0,8мм) после обычной балансировки давали неприятную небольшую вибрацию кузова ,а в твоем случае вообще расклад неудачный 1-3 мм несоосности колеса оси вращения ступицы
слышал что ставят какието проставки, или кольца на ступицу кто может просветить?nikolav писал(а):heify
У меня стоит литьё 4х100,ни каких биений,ни замен шрусов и подшипников и вообще ни каких проблем за четыре года эксплуатации этих дисков.
доэтого ж у меня норм все было. как вариант криво резину в диск вставили. или ее перекосоебило, как проверитьkarter писал(а):4*100 надо ставить с кольцами центровочными по ступице (если диаметр позволяет) и все ок будет
а как они выглядят то хде купить я ламо