Рекомендации ВАЗа по свечам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рекомендации ВАЗа по свечам Автор: LKSОткуда: Курчатов Курской СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 16:37
ВАЗ рекомендует свечи с кал. числом 14

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109&Art=494#aT

Кто нибудь последовал этим рекомендациям, и какие результаты? Особенно интересуют результаты НЕ в городском цикле.

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 16:50
Я бы не сказал, что это ВАЗ рекомендует, особенно это касается первой ссылки.
Интересовался этим вопросом у тех, кто внял неофициальнымсоветам, один откликнулся: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25721.
Меня вполне устраивают рекомендованные официально. Зимой, для профилактики, прожигаю их 1-1,5 минуты. А может и без "прожигания" можно обойтись? В 099 подруги поставлю "погорячее", чел юзал без последствий, тем паче, лежат без дела. А 12-й двиг всёже отличается параметрами от 11-го и 83-го, подожду официальных рекомендаций.

#3:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 08:41
Поставил вчера (20.11.03.) аналог АУ14 - Bosh FR8DC, на 103-ю. Но морозов ещё нет, обещают числа 23-24, т.е. 25.11. обязательно отпишу, т.к. на старых (17-х) при - 20 С, не заводилась ни в какую, хотя АКБ - норма 1.28. Синтетика 5-40. Возраст - май 2003. Или просто ещё не приобрёл зимнего опыта, но если бы моя старая 09-я так крутила, то проблем бы небыло.
Но отдельный вопрос, как я их покупал. Проехал практически весь Нефтеюганск, продавцы о таких свечах даже не слышали Smile , В Сургуте такая же история. Наконец в Сургуте нашёл фирменный отдел БОШ, с ехидцей спрашиваю - есть аль нету. На что продавшица мне сообщает - А Вам с зазором 07 или 08 мм? У меня Shocked
Взял на всякий 08 мм, и хочу спросить в чём разница? и правильно ли я поступил.
Виктор

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 09:46
2 Yorik
0,7 -- зазор для т.н. бесконтактной системы зажигания, если говорить о наших машинках, это восьмое семейство с карбюраторным двигателем.
0,8 -- не знаю для кого.
Для наших движков зазор должен быть 1+0,1 мм.
Так что, выкручивай и корректируй зазор.

2112 мотор отвратительно пускается в морозы, ты прав. Но можно запуститься с продувки, как это делать описано здесь: http://arch.zr.ru/articles/154_01_2002.html. Таким образом запускал двигатель при температуре -31 (температура двигателя, воздух был холоднее). С трудом, попытки с пятой-седьмой, но запустился. Свечи были NGK ВСРR6E, аналог АУ17, масло Shell Helix Ultra 5W40.

#5:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 14:49
Дюжине!
Рад ответу, но возникают вопросы. На карбовую ни одна свеча не подойдёт, они обе тонкие ( ключ на 16), и видимых различий между ними не нашёл. А почему всё-таки доводить зазор до 1мм, если свечка с завода расчитана на 08мм Confused
Спасибо за подсказку по заводке, но я так и делал. Правда во вреия продувки машина пару раз пыхнет и на этом всё кончается, как-бы я не отпускал педаль газа. Но выяснилось что родные АУ17 были с зазором от 1,2 до 1,5 мм Shocked , вот и доверяй ВАЗу.
Виктор. :cool:

#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 15:12
Ну, положим, на карбовую пойдут. Кроме размера под ключ, ни какой разницы.
Приличные производители выпускают свечки под конкретные машинки. Т.е. свечи одной марки могут иметь разные зазоры, под конкретные двигатели. И зазоры эти, инопроизводители, в отличие от наших, выдерживают чётко.
Видимо есть какой-то шестнадцатиклапанник, которому нужен зазор 0,8. Возможно существуют Bosh FR8DC и с зазоро 1 мм, а может и нет.
Короче, твои свечи были сделаны не для двигателя ВАЗ-2112, а для какого-то другого. Изменив зазор до 1 мм, ты "переделаешь" их в свечи для 2112 самостоятельно.
Про пуск с продувки. Во время продувки машинка может и "пыхнуть" и не раз. Это сгорают пары топлива испаряющегося со свечей и стенок камеры сгорания. Форсунки отключены, а свечи -- нет. Вот когда "пыхи" прошли, свечки просушены, тут и нужно отпускать педальку.

#7:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 15:15
Странные вещи Вы рассказываете. Если свеча 16 мм, то почти наверняка зазор рассчитан под инжектор - 1,1 мм.
Свечи БОШ бывают двух видов - немецкие и наши. На коробочках так и написано, где они сделаны, в Германии или в Москве. Ценой раза в 2 отличаются, качеством не знаю. Подо что сделаны Ваши свечи обычно указано на коробке. Если нет, то в любом случае зазор надо увеличить до 1-1,1 мм, как предписано ВАЗом (и правильно предписано для инжектора). Вообще на свечах любых, в том числе и импортных обычно пишут - проверьте зазор перед установкой и выставьте в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя авто.
Что касается родных свечей, то опять-таки АВТОВАЗ здесь ни при чем. Не они же свечи делают. А уж подгибать электроды на ВАЗе никто не будет - поставили, заводится и ладно. А с зазором 0,8 думаю свечи быстро сгорят из-зо того, что у инжекторных повышенная мощность МЗ.

#8: Я тоже с Нефтеюганска Автор: Kind СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 15:15
Я тоже с Нефтеюганска!
Напиши обязательно как будешь заводиться! я пока езжу на бриске., который на зоводе ставят. До -25 заводится сама. Есть подогрев двигателя, но пока еще не пользовался.
Зазор должен быть 1-1,1. Это 100 процентов!
И свечи узкие идут и на карбовую машину.

#9:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 17:11
Для нефтеюганска.
У меня тоже при -20 бесполезно заводить.Хотя крутит замечательно.
Выход нашел-выливаю на датчик температуры ,что на термостате с литр горячей воды ,хотя наверное хватит и поллитра.Воду набираю из под крана в бутылку.После этого ШТАТ сообщает что температура движка +10 и он охотно заводиться.Ниже -22 не пробовал.
Для свечи что 0.8, что 1.0 все едино.Мало чего напишут в инструкциях.Они в той инструкции написали что у меня нет проблем с заводкой до -27.

#10:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 23:28
Почему всё-таки зазор по-барабану что 1, что 08мм? Попробую для чистоты эксперемента завестись на 08мм, потом на 1мм. Сообщу. А свечи похоже фирменные, тьфу (и так 3-и раза). :grin:
Kind сообщи, своё мыло, пообщаемся :cool: 8-)
Виктор.
Всем чистых дорог.

#11:  Автор: avk21102Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2003 00:55
Yorik писал(а):

Почему всё-таки зазор по-барабану что 1, что 08мм? Попробую для чистоты эксперемента завестись на 08мм, потом на 1мм. Сообщу.


Заведешься легче на 0,8, но вот режим для двигателя лучше на 1, да и свечи дольше протянут.
А что если в качестве дурацкого совета в холода заводиться и прогреваться минут 3-5 на карбюраторных, а потом менять на инжекторные. Дурдом конечно... Но тем не менее Confused

#12:  Автор: Andrey UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2003 20:23
Ребята. Если ставите горячие свечи, пожалуйста гоняйте их только зимой и в городском цикле!!! Следить за форумом не могу. Если есть вопросы задавайте в мыло.
#13:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 09:53
Сообщаю 23.11 темп. -18, зазор 08, завелась с третьего раза, 24.11 темп. - 24, зазор сделал 1мм, вааще не завелась :-( Хотя крутит и вертит дай бог. Буду учиться заводить.
Виктор.

#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 11:10
С продувки пробовал? Не заводится? Свечи мокрые?
При -24 и "крутит и вертит дай бог", должна заводиться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU