ВАЗ 2111 не открывается багажник с брелка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ 2111 не открывается багажник с брелка Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 20:11
Перестал открываться багажник с брелка,то есть открывается но только раза с пятого.С салона кнопкой открывается с первого раза,разбирал дверь багажника,привод работает,дверь закрывается сравнительно легко,так что наверное дело не в заедании замка,пробовал менять привод на открывание,результат нулевой всё тоже самое,может кто сталкивался с подобным,куда копать?
#2:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 20:23
Стоит смотреть то место, где сигналка подключается к салонной кнопке.
Возможно скрутка окислилась.
У меня например, кнопка на брелке срабатывает через 2 сек. удержания.
Может ты держишь ее нажатой мало?

#3:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 20:26
Vlad-46 писал(а):

Стоит смотреть то место, где сигналка подключается к салонной кнопке.
Возможно скрутка окислилась.
У меня например, кнопка на брелке срабатывает через 2 сек. удержания.
Может ты держишь ее нажатой мало?

У меня также раньше срабатывала тоже держал пару секунд.

#4:  Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 20:27
Заменить электропривод заднего замка. Импульс от сигналки на замок идет около 0,5 с,а при ручном нажатии на кнопку из салона-сколько удержишь кнопку. Если будете менять-поставьте замок типаSATURN-они помощнее.
#5:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 20:41
Коловрат писал(а):

Импульс от сигналки на замок идет около 0,5 с,а при ручном нажатии на кнопку из салона-сколько удержишь кнопку.



Тогда может поковырять инструкцию на сигналку на предмет увеличения времени удержания канала.

Есть еще мысль, что установщики повесили открытие багажника на слаботочный (электронный) перепрограммируемый управляемый канал.

Надо вешать на силовой (релейный) перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств имеющий программируемые временные интервалы.

#6:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 20:47
Коловрат писал(а):

Заменить электропривод заднего замка. Импульс от сигналки на замок идет около 0,5 с,а при ручном нажатии на кнопку из салона-сколько удержишь кнопку. Если будете менять-поставьте замок типаSATURN-они помощнее.

Электропривод менял не помогло,а кнопкой открывает сразу с первого нажатия.

#7:  Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 20:49
Vlad-46 писал(а):

Коловрат писал(а):

Импульс от сигналки на замок идет около 0,5 с,а при ручном нажатии на кнопку из салона-сколько удержишь кнопку.



Тогда может поковырять инструкцию на сигналку на предмет увеличения времени удержания канала.

Есть еще мысль, что установщики повесили открытие багажника на слаботочный (электронный) перепрограммируемый управляемый канал.

Надо вешать на силовой (релейный) перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств имеющий программируемые временные интервалы.


Слаботочный канал - это около 30 мА.тогда как замок- это 8-12 а (в разы больше). Так что если открывает-ошибки подключения замка нет!

#8:  Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 20:54
А батарейку в брелке сигналки давно меняли? Для открывания-закрывания дверей нужен короткий импульс, а для управления замком-длительное удержание кнопки брелка. Возможно, при длительном нажатии на брелок напряжение на разряженной батарейке проседает, а для срабатывания канала открывания замка нужен НЕПРЕРЫВНЫЙ длительный импульс(около2-5 сек).
#9:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 21:03
Коловрат писал(а):


Слаботочный канал - это около 30 мА.тогда как замок- это 8-12 а (в разы больше). Так что если открывает-ошибки подключения замка нет!



Ну не скажи, например сига : Sheriff ZX-777
имеет:
Выход CH2 – слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.

К сожалению, данных по току не нашел, но управление электроприводом - инструкция допускает.

Очень вероятно, что подключено, как надо, но обнулились настройки. Может аккум был надолго отключен или еще что. Я бы ковырял в сторону настройки сигналки и ее подключения к кнопке.

У меня было наоборот - открывала только сига, кнопка не работала.
Оказалось - кнопка выскочила из разьема.

#10:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 21:06
Коловрат писал(а):

А батарейку в брелке сигналки давно меняли? Для открывания-закрывания дверей нужен короткий импульс, а для управления замком-длительное удержание кнопки брелка. Возможно, при длительном нажатии на брелок напряжение на разряженной батарейке проседает, а для срабатывания канала открывания замка нужен НЕПРЕРЫВНЫЙ длительный импульс(около2-5 сек).

Батарейку недавно менял да и на дисплее показывает полностью заряжена

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 21:10
Чисто сигналковкий косяк. Копай точку подключения сигналки к кнопке открывания багажника.
#12:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 21:10
Vlad-46 писал(а):

Коловрат писал(а):


Слаботочный канал - это около 30 мА.тогда как замок- это 8-12 а (в разы больше). Так что если открывает-ошибки подключения замка нет!



Ну не скажи, например сига : Sheriff ZX-777
имеет:
Выход CH2 – слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.

К сожалению, данных по току не нашел, но управление электроприводом - инструкция допускает.

Очень вероятно, что подключено, как надо, но обнулились настройки. Может аккум был надолго отключен или еще что. Я бы ковырял в сторону настройки сигналки и ее подключения к кнопке.

У меня было наоборот - открывала только сига, кнопка не работала.
Оказалось - кнопка выскочила из разьема.

Аккумулятор отключался где то на неделю но это было зимой

#13:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 21:12
AMAROCK писал(а):

Чисто сигналковкий косяк. Копай точку подключения сигналки к кнопке открывания багажника.

Завтра попробую посмотреть все скрутки,может действительно окислились

#14:  Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 21:23
Если применены сжимы-выбрасывай и делай скрутку.
#15:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 19:42
Коловрат писал(а):

Если применены сжимы-выбрасывай и делай скрутку.

Сжимы выбрасил,всё обжал теперь откравается хорошо,всем спасибо.

#16:  Автор: SlavaZotovОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 15:23
Нашел на сайте одном"
Цитата:

Для этого понадобиться:

Сигнализация с дополнительным каналом
4-х контактное реле
Колодка к реле, желательно с проводами

Последовательность действий:

Предварительно смотрим инструкцию к сигнализации… и выясняем:
есть ли у нее доп канал
по какому проводу он работает
как активируется доп канал
какой полярности импульс доп канала… (обычно отрицательный)
а также какую функцию выполняет этот канал “по умолчанию”, обычно на нем должен появляться тот самый “отрицательный” импульс длительностью в пределах 1 секунды.
Ищем среди выходящих от блока сигналки провод по которому работает доп канал
Удлинняем его проводом до кнопки багажника
Рядом с кнопкой размещаем реле… и подключаем провода согласно схеме…





Вопрос

1.86 и 30 провода соединить и к проводу кнопки багажника?
2.Что за реле 4-х с 15? Я нашел только 86-85-30-87

#17:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 16:15
SlavaZotov писал(а):

Что за реле 4-х с 15?


15 - это и есть 87 контакт (по логике).
86 и 30 к постоянному плюсу на кнопке.
Но надо выяснить, какой полярности управляющий канал на сиге. У меня, например, точно положительный. Тогда схема немного изменится.

#18:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 05:18
у меня на старлайне отрицательный. на 85 и 87 висит постоянный плюс с кнопки, на 86 приходит минут от сигналки, с 30 уходит плюс на привод (на второй провод кнопки)
#19:  Автор: SlavaZotovОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 09:39
Вот что и странно.
К сожалению к Centurionu нет в инструкции по установке, схемы подключения канала открытия багажника.
Я в итоге перекрестясь делал вот по этой схеме, всё получилось:



но для сиги Аллигатор кажется, вот такой вариант.



1. Объясните пожалуйста как так?
2. И нужно ли по моей схеме добавить колодку с предохранителем между 30 и 86 контактами и сини-красным проводом (+12В)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU