Zippo2 писал(а):е понятно почему воспринимается как откровение.
мы хотим сравнить как летают наши без проводов медных 21см удовольствия писал(а):Zippo2 писал(а):е понятно почему воспринимается как откровение.
мы хотим сравнить как летают наши без проводов медных
У тебя алюминиевые? 21см удовольствия писал(а):наши без проводов медных
Алюминий?
artuan писал(а):купи провод медный 2х1,5 квадрата
1,5 квадрата? На стеклоподъемники надо 2,5 квадрата.Bart2 писал(а):На стеклоподъемники надо 2,5 квадрата.
25 ампер, думаю, стеклоподъёмник ну ни как не потребляет.21см удовольствия писал(а):силикон
za_k_on писал(а):Bart2 писал(а): На стеклоподъемники надо 2,5 квадрата.
25 ампер, думаю, стеклоподъёмник ну ни как не потребляет.
У движков большие пусковые токи и при остановке тоже ток большой.
Летом машина и провода нехило нагреваются
Вот табличка от сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805
Код: Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное | Расчетые токи при t,C |
сечение, мм2 | 20 | 30 | 50 | 80 |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5 | 17.5 A | 16.5 A | 14.0 A | 9.5 A |
0.75 | 22.5 A | 21.5 A | 17.5 A | 12.5 A |
1.0 | 26.5 A | 25.0 A | 21.5 A | 15.5 A |
1.5 | 33.5 A | 32.0 A | 27.0 A | 19.0 A |
2.5 | 45.5 A | 43.5 A | 37.5 A | 26.0 A |
4.0 | 61.5 A | 58.5 A | 50.0 A | 35.5 A |
6.0 | 80.5 A | 77.0 A | 66.0 A | 47.0 A |
16.0 | 149.0 A | 142.5 A | 122.0 A | 88.5 A |
-----------------------------------------------------------------------------
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.
Провода для ЭСП не идут в моторном отсеке, но на солнце могут нагреться до 50.
Для 1,5 квадрата получаем 27А. Уже на гране. Провода в дверь идут в пучке, но недалеко. Думаю тут коеэфф. повыше 0.55. ИМХО 0.8-0.9.
И еще, заводской предохранитель для ЭСП стоит на 30А.
Вобщем 1,5 не совсем хорошо. Со временем характеристики будут ухудшаться. Провод окисляется у клем, да и по всей длине. Сопротивление увеличивается и провод еще больше нагревается и окисляется. Может так и произошло у автора (да так и произошло!).Bart2 писал(а):при остановке тоже ток большой
откуда
у нас что применено эл торможение ? )))x-soft писал(а):Bart2 писал(а): при остановке тоже ток большой
откуда
у нас что применено эл торможение ? )))
Оттуда. Чем медленнее вращается движек, тем больше ток потребления.za_k_on писал(а):
25 ампер, думаю, стеклоподъёмник ну ни как не потребляет.
Любой инженер по электроснабжению (например - я ) скажет вам, что при выборе сечений проводников нужно:
1) проверить на длительно допустимый ток (нагрев);
2) проверить на падение напряжения (нормальным считается падение напряжения на зажимах потребителя до 4% от номинала);
3) согласовать уставку защитного аппарата (в данном случае - предохранителя) с током КЗ в защищаемой цепи.
Очень часто причина медленных ЭСП может крыться даже не в малом сечении проводов (зачастую - незаводских, кустарно проложенных), а в плохом обжатии их клеммами в разъемах. У меня один минусовой провод-перемычка в разъеме, аж, горячий становился.
При пуске ЭСП в таком случае напряжение на ЭСП может проседать на 3-4 В (т.е. до 33% от номинала!). Мощность ЭСП при этом будет падать квадратично.