Медленные стеклоподьемники. РЕШЕНО! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Медленные стеклоподьемники. РЕШЕНО! Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 21:35
Задолбали стекло подъемники, а я электриков и типозающих. Кнопки разнесены по подлокотникам, работют через доводчик. Тоска страшная- левая кнопка еле-еле закрывала правое стекло, да и вообще все окна закрывались как будь-то решили проверить мою выносливость. То есть хреново. Пробовал перекосы устранять, смазывал бархотки, помогал руками, плевался на асфальт. И вот один липиздроник сказал "ша, иди в магазин и купи провод медный 2х1,5 квадрата" я офигел но купил. В итоге он поменял всю проводку связаную со стекло подъемниками. Блин, вам скажу я уже собирался менять движки "дохлые", кнопки "подгорелые", двери "кривые" итд. Если сейчас вовремя не убрать руку - отрежет. Летают мухой. Второй день открываю-закрываю и прусь!
#2:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 21:58
ВИДЕО ДАВАЙ
Мне помогает силикон Smile

#3:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 22:06
силикон везде рулит 63
#4:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 23:16
видео давай
#5:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2010 23:48
+
видео в студию ))

#6:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 00:11
и фотку провода тоже
#7:  Автор: ChaiОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 00:19
и тему сисек раскрой lol1
#8:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 06:14
Нормальное решение, не понятно почему воспринимается как откровение.
#9:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 08:14
Я тоже когда-то гадал - почему ЭСП так тормозят? Вроде и проводка не тонкая и движки новые. Оказалось, те места, где провода подходили к разъемам кнопок, были очень неудачно обжаты. Особенно - шлейфы массы. Пропаял все, что можно, исключил из цепи вре разъемные соединения (кроме последнего разъема на кнопку) и ЭСП стали летать!

Кстати, падения в цепи ЭСП очень легко диагностить: втыкаете параллельно движку ЭСП мультиметр и замеряете напряжение на нем при нажатой кнопке. Более чем на 1-2В напряжение падать не должно.

#10:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 12:34
Zippo2 писал(а):

е понятно почему воспринимается как откровение.


мы хотим сравнить как летают наши без проводов медных Smile

#11:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 12:44
21см удовольствия писал(а):

Zippo2 писал(а):

е понятно почему воспринимается как откровение.


мы хотим сравнить как летают наши без проводов медных Smile



У тебя алюминиевые? hehe

#12:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 12:47
21см удовольствия писал(а):

наши без проводов медных


Алюминий? src
artuan писал(а):

купи провод медный 2х1,5 квадрата


1,5 квадрата? nea На стеклоподъемники надо 2,5 квадрата.

#13:  Автор: artuanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 14:00
кто-то просил раскрыть тему сисек, вот раскрываю, смотрите как летают http://www.youtube.com/watch?v=XPNizW3o_5Y
#14:  Автор: ZimelОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 14:13
А стеклоподъемник трапеция или рейка?
#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 14:24
Bart2 писал(а):

На стеклоподъемники надо 2,5 квадрата.


25 ампер, думаю, стеклоподъёмник ну ни как не потребляет.

#16:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 14:40
MikeS писал(а):

У тебя алюминиевые?


силикон

а скакого года стали трапецию ставить?

Посмотрел, у меня вроде ни чуть не медленне

Последний раз редактировалось: 21см удовольствия (20 Июля 2010 15:14), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 15:10
21см удовольствия писал(а):

силикон


pst

#18:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 15:56
21см удовольствия писал(а):

силикон


hehe Good
za_k_on писал(а):

Bart2 писал(а): На стеклоподъемники надо 2,5 квадрата.

25 ампер, думаю, стеклоподъёмник ну ни как не потребляет.


У движков большие пусковые токи и при остановке тоже ток большой.
Летом машина и провода нехило нагреваются

Вот табличка от сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805
Код:

 Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное  |               Расчетые токи при t,C                             |
сечение, мм2 |       20     |         30         |      50     |      80     |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5         |    17.5 A    |       16.5 A       |    14.0 A   |    9.5 A    |
0.75        |    22.5 A    |       21.5 A       |    17.5 A   |   12.5 A    |
1.0         |    26.5 A    |       25.0 A       |    21.5 A   |   15.5 A    |
1.5         |    33.5 A    |       32.0 A       |    27.0 A   |   19.0 A    |
2.5         |    45.5 A    |       43.5 A       |    37.5 A   |   26.0 A    |
4.0         |    61.5 A    |       58.5 A       |    50.0 A   |   35.5 A    |
6.0         |    80.5 A    |       77.0 A       |    66.0 A   |   47.0 A    |
16.0        |   149.0 A    |      142.5 A       |    122.0 A  |   88.5 A    |
-----------------------------------------------------------------------------
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.



Провода для ЭСП не идут в моторном отсеке, но на солнце могут нагреться до 50.
Для 1,5 квадрата получаем 27А. Уже на гране. Провода в дверь идут в пучке, но недалеко. Думаю тут коеэфф. повыше 0.55. ИМХО 0.8-0.9.

И еще, заводской предохранитель для ЭСП стоит на 30А.

Вобщем 1,5 не совсем хорошо. Со временем характеристики будут ухудшаться. Провод окисляется у клем, да и по всей длине. Сопротивление увеличивается и провод еще больше нагревается и окисляется. Может так и произошло у автора (да так и произошло!).

#19:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 16:02
Bart2 писал(а):

при остановке тоже ток большой


откуда
у нас что применено эл торможение ? )))

#20:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 16:14
И всеже силикон и солидол делают свое дело, и уменя бегают номально без всяких там замен провадов н амедные
#21:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 16:34
x-soft писал(а):

Bart2 писал(а): при остановке тоже ток большой

откуда

у нас что применено эл торможение ? )))


Оттуда. Чем медленнее вращается движек, тем больше ток потребления.

#22:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 16:54
а ну эт да Smile
#23:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:11
za_k_on писал(а):


25 ампер, думаю, стеклоподъёмник ну ни как не потребляет.



Любой инженер по электроснабжению (например - я Wink ) скажет вам, что при выборе сечений проводников нужно:
1) проверить на длительно допустимый ток (нагрев);
2) проверить на падение напряжения (нормальным считается падение напряжения на зажимах потребителя до 4% от номинала);
3) согласовать уставку защитного аппарата (в данном случае - предохранителя) с током КЗ в защищаемой цепи.

Очень часто причина медленных ЭСП может крыться даже не в малом сечении проводов (зачастую - незаводских, кустарно проложенных), а в плохом обжатии их клеммами в разъемах. У меня один минусовой провод-перемычка в разъеме, аж, горячий становился.
При пуске ЭСП в таком случае напряжение на ЭСП может проседать на 3-4 В (т.е. до 33% от номинала!). Мощность ЭСП при этом будет падать квадратично. Wink

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:24
MikeS
Как инженер-проектировщик систем автоматического управления, могу сказать, что при нагрузке в районе 10 ампер на квадрат внутри помещения при небольшом отдалении шкафов управления друг от друга (Ну порядка 5-7 метров, частенько дальше), все системы работают прекрасно. И это при постоянных и длительных нагрузках.
Верно подмечено, что контакты не менее важны, чем сечение. Хоть в руку толщиной кабель бросай, при хреновом контакте ничего дельного не будет.
А про 2,5 квадрата я вот почему спросил: при переносе кнопок в подлокотник мы имеем 8 (2 на питание и 6 на управление остальными ЭСП) проводов по 2,5 квадрата, которые в двери, даже если протащатся, то весело и быстро перегнутся.
Лучше не усердствовать с сечением, а обратить внимание на качество соединений и качество самого провода и изоляции.
А 30 ампер предохранитель - это на 4 ЭСП, а не на один Wink
Себе перетягивал квадратом, вполне резвые ЭСП получились.

#25:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 18:14
Bart2 писал(а):

Вот табличка от сюда

Надо очень внимательно этой табличкой руководствоваться, хоть там и есть поправка внизу, но мало кто на неё может обратить внимание, надо бы оставить только последнюю колонку, вот там для автомобильных жгутов более-менее адекватные токовые нагрузки, а первые две колонки (после сечения провода) - это только для телеграфных столбов на улице, а для автомобиля вообще никак не применимы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU