andrmar писал(а):просто походу открутился или вырвало кронштейн генадия. Купи новый кронштейн, если старому капец, и прикрути.
Нашел изображение самого кронштейна-это он болтается на гене и кусок болта в нем. Подозреваю что он был прикручен только на один верхний болт который и обломился, если только также обломившиеся нижние не повыпададали раньше. Вопрос-резьба под болты нарезана прямо в блоке(плохой вариант, придется обломки высверливать) или там где-то гайки есть(хороший вариант)? Сам кронштейн похоже целый, по крайней мере верхняя его часть, которую видно было.Это я видел. По устройству самого гены, материала полно, а вот изображение кронштейна (хоть и схематическое) найти сложнее оказалось.Helg-001 писал(а):Кронштейн прикручен к блоку болтами. Можно попробовать выкрутить обломок, ну или высверливать.
Да, придется высверливать. Обломаны оба болта (сегодня лазил смотреть), причем срезы внутри отверстий, наружу не выступает ни миллиметра. Блин, придется движок снимать, спецы, 2 человека у кого спрашивал, говорят самый простой вариант . Одно радует смогу провести ревизию сцепления .Геморно конечно, но проблема в том, что там такое место что с дрелью ни каким образом не подлезть-от лонжерона до блока сантиметров 20 расстояние, так что.... Была еще мысль открутить болты балки и приподнять кузов, при этом двиг вместе с балкой опустился бы относительно кузова (там нужно-то сантиметров 10 всего), но сказали что так не получится, и надо вытягивать движок.shteiger писал(а):Так имеется приспособа для дрели - патрон с гибким тросиком для труднодоступных мест.
Не встречал такой штуки. Отвертки/ключи видел, а вот для дрели... Сколько денег стоит?besand76 писал(а):проблема в том, что там такое место что с дрелью ни каким образом не подлезть-от лонжерона до блока сантиметров 20 расстояние, так что....
Берем аккумуляторную дрель (шуруповерт) и сверлим в обломках отверстие. Забиваем в отверстие нечто твердое с тремя - четырьмя гранями (я обычно использую напильник, ту его часть, куда ручка надевается) и пробуем выкрутить. Если не получается, высверливаем болты полностью.
На снятом двигателе, оно конечно удобнее, но снимать ради этого…