Sher_Khan писал(а):. Начал крутить подшипник. Тут нижняя часть подшипника отделилась, показав свои шарики Вроде все целы. Обратно поставил. Оказалось подшипник состоит из двух половинок. И между ними шарики. Разве он должен разбираться так?
да, в сток опоре и несток тоже стоит подшипник состоящий из двух половинок.
при установки опоры на стойку и затяжки верхней гайки штока эти две половинки сжимаются друг до друга .
Sher_Khan писал(а):И какой фирмы ставят на ВАЗе?
Опора с резиновым элементом Балаково+подшипник либо Вологодский(коричневый) либо СПЗ(синий)
У меня с завода стояли с одной стороны опора с подшипником СПЗ а с другой стороны опора с подшипником Вологда на заводе видать с разных урн хапали.
Щас поставил Асоми у них стоит подшипник СПЗ(синий)Dranik писал(а):У меня с завода стояли с одной стороны опора с подшипником СПЗ а с другой стороны опора с подшипником Вологда на заводе видать с разных урн хапали.
Гыы )
у меня аналогично. на левой стороне синий СПЗ, а на правой беларусский сами подшипники то люфтили не сильно, но резина в опоре с самарским конкретно отслоилась и вся эта конструкция болталась
зы. пробег на стоковых опорах 120тык. но стучало уже давненько
поставил Севи-спорт М.. посмотрим сколько они проживут..Sher_Khan писал(а):Значит синий (СПЗ) лучше?
и синий СПЗ и коричневый Вологда оба эти подшипника в почоте