Евгений123 писал(а): а вот скорость потока воздуха страдает
Интересно, зачем тогда производители компов на кулерах увеличивают количество лопастей при снижении скорости вращения?KIB писал(а):Интересно, зачем тогда производители компов на кулерах увеличивают количество лопастей при снижении скорости вращения?
Это-же комп, а не машина это раз, а во вторых там куллер вращяется постоянно и не требуется быстрого охлаждения, а скорость снижают, что-бы меньше шума было.Евгений123 писал(а):Если так все хорошо с восьми лопастной крыльчаткой, может мне кто нибудь обьяснит почему на турбовинтовых самолетах и вертолетах четырех лопостной пропеллер, логичней было бы поставить восьми лопастной глядиш и тяга бы в два раза увеличилась, наверно авиаконструкторы всетаки бестолковые
Евгений123
надеюсь ты улавиваешь разницу между открытым и закрытым винтом?
давай теперь вместе посчитаем сколько лопастей в закрытом рулевом винте:
http://ru.wikipedia.org/Евгений123 писал(а):а скорость снижают, что-бы меньше шума было.
Правильно. Они могут снизить скорость, так как за счет увеличения количества лопастей не теряют в потоке прогоняемого воздуха. А значит в автомобиле при той же скорости вращения мотора получим больший поток при увеличении количества лопастей.dima3400 писал(а):щас поставил нового обрзазца на старый мотор расверлил и крыльчатка упираеться не в мотор а в стопорное кольцо затянул гайку подставив под неё шайбу чтоб на вал оделась . все работае ничего не задевае вибрации нет тока с наружи у капота слышно шум вентилятора
Я тоже думал, что упрется в стопорное кольцо, и даже шайбочку туда подложил как путный, закрутил гайку, вал с крыльчаткой вращается очень туго. Пока поставил старую крыльчатку...LuckyM писал(а):А что за нового образца?? Фотку плиз.
Вот:
http://avtopasker.ru/goods/7980.htmsergey-170 писал(а):А как вам мысль поставить мотор с крылом от шеви-нивы или калины?
Пытался на 2112 входит от Калинки, но и диффузор тоже придется поменять, предварительно доработав (отпилив сопротивление, и изготовив 2 уголка для крепления к радиатору). Но самое главное, придется поменять проводку и реле, так как ток у Калиновского больше.
Просто крыльчатку поставить не удастся.