Хочу поменять крыльчатку на вентиляторе радиатора. СТоит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 15:10
Кот Матроскин
Очень исчерпывающий ответ. Вибраций с 8-ми лопостным может и меньше, а вот скорость потока воздуха страдает

#27:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 15:17
Евгений123 писал(а):

а вот скорость потока воздуха страдает


Интересно, зачем тогда производители компов на кулерах увеличивают количество лопастей при снижении скорости вращения?

#28:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 15:46
KIB писал(а):

Интересно, зачем тогда производители компов на кулерах увеличивают количество лопастей при снижении скорости вращения?


Это-же комп, а не машина это раз, а во вторых там куллер вращяется постоянно и не требуется быстрого охлаждения, а скорость снижают, что-бы меньше шума было.

#29:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 15:51
Евгений123 писал(а):

Если так все хорошо с восьми лопастной крыльчаткой, может мне кто нибудь обьяснит почему на турбовинтовых самолетах и вертолетах четырех лопостной пропеллер, логичней было бы поставить восьми лопастной глядиш и тяга бы в два раза увеличилась, наверно авиаконструкторы всетаки бестолковые Smile


Евгений123
надеюсь ты улавиваешь разницу между открытым и закрытым винтом?
давай теперь вместе посчитаем сколько лопастей в закрытом рулевом винте:

http://ru.wikipedia.org/

Последний раз редактировалось: !Lnur (22 Июля 2010 15:55), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 15:55
!Lnur
Хорошая картинка только у этого винта совсем другая функция и конструкция

#31:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 15:58
Евгений123 писал(а):

а скорость снижают, что-бы меньше шума было.


Правильно. Они могут снизить скорость, так как за счет увеличения количества лопастей не теряют в потоке прогоняемого воздуха. А значит в автомобиле при той же скорости вращения мотора получим больший поток при увеличении количества лопастей.

#32:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 16:00
Евгений123
эта картинка наглядно лично тебе показывает насколько ты ошибаешься про четырёхлопастной пропеллер на вертолётах и про бестолковость авиаконструкторов. Razz

Закрытые винты ВСЕГДА имеют больше лопастей и не важно что это - обычный бытовой вентилятор, автомобильный карлосон или хвостовой рулевой винт вертолёта! lol1
Сток карлосон о четырёх лопостях - исключение, своей убогостью только подтверждающее правило.

#33:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 16:38
А кто колхозил 8ми лопастную крыльчатку нового образца на старый мотор? У меня вал диаметром больше. Ну это ладно, рассверлил крыльчатку. А вот как сделать, чтобы она опиралась на шпонку? В 4х лопастной пазы под шпонку глухие, в 8ми - сквозные. Из-за этого новая крыльчатка при затяжке гайки опирается на корпус двигла и не вращается (вчера потерял 2 часа времени, так и пришлось пока старую поставить)...
#34:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 13:23
А что за нового образца?? Фотку плиз.
#35:  Автор: dima3400Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 13:46
щас поставил нового обрзазца на старый мотор расверлил и крыльчатка упираеться не в мотор а в стопорное кольцо затянул гайку подставив под неё шайбу чтоб на вал оделась . все работае ничего не задевае вибрации нет тока с наружи у капота слышно шум вентилятора
#36:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 16:27
dima3400 писал(а):

щас поставил нового обрзазца на старый мотор расверлил и крыльчатка упираеться не в мотор а в стопорное кольцо затянул гайку подставив под неё шайбу чтоб на вал оделась . все работае ничего не задевае вибрации нет тока с наружи у капота слышно шум вентилятора


Я тоже думал, что упрется в стопорное кольцо, и даже шайбочку туда подложил как путный, закрутил гайку, вал с крыльчаткой вращается очень туго. Пока поставил старую крыльчатку...

#37:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 16:31
LuckyM писал(а):

А что за нового образца?? Фотку плиз.


Вот:
http://avtopasker.ru/goods/7980.htm

#38:  Автор: dima3400Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 18:00
да такую вроде крутит нормально езжу
#39:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 18:57
менял вместе с движком там люфт на валу был окрененный, новый 8-лопастный и с ободом по наружней кромке лопастей Good
#40:  Автор: leonardowwwОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 09:17
Вчера тоже хотел купить крыльчатку. Есть 8-лопастная, но продавец говорит что она не подойдет. Надо поспрашивать в других магазинах. Смотрел свой вентилятор, люфта не обнаружил а шум при остановке карлосана как от несмазанных подшипников.
#41:  Автор: sergey-170Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 13:22
А как вам мысль поставить мотор с крылом от шеви-нивы или калины?
#42:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 19:08
sergey-170 писал(а):

А как вам мысль поставить мотор с крылом от шеви-нивы или калины?


Пытался на 2112 входит от Калинки, но и диффузор тоже придется поменять, предварительно доработав (отпилив сопротивление, и изготовив 2 уголка для крепления к радиатору). Но самое главное, придется поменять проводку и реле, так как ток у Калиновского больше.
Просто крыльчатку поставить не удастся.

#43:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 21:11
Поменял сегодня крыльчатку на 8-ми лопостную. Подошла без проблем, но оказалась чуть шире заводской и цепляла за радиатор. Пришлось подкладывать шайбочки под диффузор. Вибрация и вправду меньше стала, а вентилятор работает меньше. Он правда немного восьмеркой, сразу не обратил внимания, если будете брать смотрите внимательнее, я из 6 взял первый попавшийся Smile ещё одна засада была когда решил смазать моторчик вылетело из него 4 пружинки из под щеточек. Там спереди закрытый подшипник. А сзади втулка без смазки, может она там и не нужна но не зря же я разбирал его Smile
#44:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 23:14
менял моторчик вместе с крыльчаткой без снятия кожуха...трудно но можно...винты выкручивал фсе кроме нижнего (не смог подлесть)..отводил кожух от радика и вобразовавшееся пространство просовывал... сначала снял четырех-лопастной а потом засовывал восьмикрылого...правда чутка пластины на радике местами примялись..но самую малость.. почти не заметно...потом уже сообразил надо было кусок пластины оцинковки или чего -то на подобие подкладывать...чтоб не царапать радик..
ощущения восторженные...ни вибрации ни шума... gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU