тахометр и температура [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: тахометр и температура Автор: Кузя10русОткуда: Кемь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 02:35
привет,товарищи классоводы.две проблемки обнажилось,каждая которая давит на меня своей нерешенностью.
тахометр выеживается.то работает,то не работает.то потом опять работает,то опять не работает.куда посоветуете лезть?
и еще температурка волнует.по городу ездишь 40-60 кмч-все в норме.
на трассу выезжаешь-5 передачу включаешь и под 100 кмч-датчик неуклонно стремится в сторону холода.
я понимаю конечно что охлаждение больше на большей скорости,но это ведь думаю не совсем нормально.не слыхал про такое как то.
помогите кто чем может Smile

#2:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 07:21
По трассе сколько угодно долго бы не ехать, температура по компу умирает на 89 градусах в диапазоне скоростей от 80 до 130... Если сбросить скорость (например свернул на проселок), то через 2-3 минуты температура поднимется до 100 градусов и должен сработать карлсон принудительно обдувая радиатор... Т.е. то, что с ростом скорости температура падает, а с уменьшением скорости растет - абсолютно нормально, так и должно быть...
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 08:25
Кузя10рус
По поводу температуры. До какого значения она падает? Если меньше 80-85, то неисправность термостата, не перекрывает большой круг. Тут только менять.
По поводу тахометра. Для начала проверить все электрические соединения. Если с соединениями все в порядке, то проверять сам прибор. Если знаний для этого нет, то проще заменить.
Кстати, а работает-не работает, это как именно выражается?

#4:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 08:38
Helg-001

Думал на прогретом моторе всегда через радиатор жидкость идет... Да и комп бы показывал изменения температуры жидкости если бы термостат открывался-закрывался на ходу... А температура постоянная всегда стоит... Тут что-то не так, имха...

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 08:57
Если температура окружающего воздуха очень высока, а скорость мала, то термостат действительно полностью открыт и поддержание температуры осуществляется за счет включения вентиляторов. Если температура за бортом низкая, а скорость движения высокая, то термостат несколько (а в мороз при включенной печке и полностью) перекрывает большой круг, чем обеспечивает поддержание «рабочей» температуры двигателя.
Особенно, это заметно на машинах с механическим вентилятором, например у меня при дальних поездках при низкой температуре, основной радиатор совершенно холодный.

#6:  Автор: Кузя10русОткуда: Кемь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 16:33
Helg-001 писал(а):

По поводу температуры. До какого значения она падает?


ну как тебе сказать,еле-еле в белой зоне удерживается.расход при этом повышается заметил еще.по трассе ехал в тот момент.увидел кусок картонки-чутка призакрыл радиатор-температура подскочила немного.

Helg-001 писал(а):

Кстати, а работает-не работает, это как именно выражается?


ну как.показывает прибор,все нормально стрелка показывает.а бывает не подает признаков жизни,на 0 оборотах стоит и баста.

если честно-на счет электрических соединений я не очень:(
как я понимаю надо электрическую схему найти и посмотреть какие провода идут от тахометра и куда?

#7: Re: тахометр и температура Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 19:36
Кузя10рус писал(а):

привет,товарищи классоводы.две проблемки обнажилось,каждая которая давит на меня своей нерешенностью.
тахометр выеживается.то работает,то не работает.то потом опять работает,то опять не работает.куда посоветуете лезть?
и еще температурка волнует.по городу ездишь 40-60 кмч-все в норме.
на трассу выезжаешь-5 передачу включаешь и под 100 кмч-датчик неуклонно стремится в сторону холода.
я понимаю конечно что охлаждение больше на большей скорости,но это ведь думаю не совсем нормально.не слыхал про такое как то.
помогите кто чем может Smile


если температура по трассе падает ниже зеленой зоны на указателе температуры, то это неисправный термостат, однозначно, и так ездить для двигателя вредно

#8:  Автор: Кузя10русОткуда: Кемь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 23:51
он у меня в зеленую и не поднимается никогда!
#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 09:08
Кузя10рус писал(а):

он у меня в зеленую и не поднимается никогда!


Тогда точно термостат!
Кузя10рус писал(а):

как я понимаю надо электрическую схему найти и посмотреть какие провода идут от тахометра и куда?


Да, найти схему и проверить соединения, особо сложного в этом ничего нет. А уж если не поможет, то на сервис или пробовать менять тахометр.

#10:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 20:03
[quote="Кузя10рус"]
Helg-001 писал(а):



если честно-на счет электрических соединений я не очень:(
как я понимаю надо электрическую схему найти и посмотреть какие провода идут от тахометра и куда?



от тахометра идет сигнальный провод с катушки
от прибора до монтажного блока он коричнево-голубого цвета, а из монтажного блока выходит к катушке коричневый
скорее всего у тебя в мб плохой контакт (там черный проводок припаян и соединяет разные дорожки)

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 08:01
pixel12
При цитировании, желательно все-таки делать так, чтобы было понятно, кто и что писал, а не толкать цитаты, под чужим ником.

#12:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 11:30
Helg-001 писал(а):

pixel12
При цитировании, желательно все-таки делать так, чтобы было понятно, кто и что писал, а не толкать цитаты, под чужим ником.


не обижайся, суть то понятна

#13:  Автор: Кузя10русОткуда: Кемь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 11:54
я тож че то не сообразил сначала Smile вроде думаю я писал,а кажет не я.
потом понял,что ошибся человек.

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 12:40
pixel12 писал(а):

не обижайся, суть то понят


Про обиду тут речь не идет, просто порой неправильное (ошибочное) цитирование, может создать путаницу. Drinks or Beer

#15:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 13:23
Кузя10рус писал(а):

я тож че то не сообразил сначала Smile вроде думаю я писал,а кажет не я.
потом понял,что ошибся человек.


разобрался с тахометром?

#16:  Автор: Кузя10русОткуда: Кемь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 15:02
машина у бати в данный момент,а его такие "мелкие" вопросы не волнуют.
как тока что то получится (или не получится Pardon ) отпишусь.седня постораюсь забрать бричку.

#17:  Автор: Кузя10русОткуда: Кемь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 15:27
pixel12 писал(а):

от тахометра идет сигнальный провод с катушки

от прибора до монтажного блока он коричнево-голубого цвета, а из монтажного блока выходит к катушке коричневый

скорее всего у тебя в мб плохой контакт (там черный проводок припаян и соединяет разные дорожки)



вопросик пожалста.
как этот блок разобрать?сразу спрашиваю,чтоб потом не ипаца.
релюшки и предохранители выдергивать надо или нет?или там болтики-шурупчики есть какие то,или может свои секреты разбора? cnk

#18:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 06:05
Кузя10рус писал(а):

pixel12 писал(а):

от тахометра идет сигнальный провод с катушки

от прибора до монтажного блока он коричнево-голубого цвета, а из монтажного блока выходит к катушке коричневый

скорее всего у тебя в мб плохой контакт (там черный проводок припаян и соединяет разные дорожки)



вопросик пожалста.
как этот блок разобрать?сразу спрашиваю,чтоб потом не ипаца.
релюшки и предохранители выдергивать надо или нет?или там болтики-шурупчики есть какие то,или может свои секреты разбора? cnk


выдергиваешь штекеры с обоих сторон, снимаешь реле и предохранители, откручиваешь гайки изнутри салона и вытаскиваешь его. На нем надо открутить болтики, снять резиновый уплотнитель и разобрать до конца.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU