Helg-001 писал(а):По поводу температуры. До какого значения она падает?
ну как тебе сказать,еле-еле в белой зоне удерживается.расход при этом повышается заметил еще.по трассе ехал в тот момент.увидел кусок картонки-чутка призакрыл радиатор-температура подскочила немного.
Helg-001 писал(а):Кстати, а работает-не работает, это как именно выражается?
ну как.показывает прибор,все нормально стрелка показывает.а бывает не подает признаков жизни,на 0 оборотах стоит и баста.
если честно-на счет электрических соединений я не очень:(
как я понимаю надо электрическую схему найти и посмотреть какие провода идут от тахометра и куда?Кузя10рус писал(а):привет,товарищи классоводы.две проблемки обнажилось,каждая которая давит на меня своей нерешенностью.
тахометр выеживается.то работает,то не работает.то потом опять работает,то опять не работает.куда посоветуете лезть?
и еще температурка волнует.по городу ездишь 40-60 кмч-все в норме.
на трассу выезжаешь-5 передачу включаешь и под 100 кмч-датчик неуклонно стремится в сторону холода.
я понимаю конечно что охлаждение больше на большей скорости,но это ведь думаю не совсем нормально.не слыхал про такое как то.
помогите кто чем может
если температура по трассе падает ниже зеленой зоны на указателе температуры, то это неисправный термостат, однозначно, и так ездить для двигателя вредноКузя10рус писал(а):он у меня в зеленую и не поднимается никогда!
Тогда точно термостат!
Кузя10рус писал(а):как я понимаю надо электрическую схему найти и посмотреть какие провода идут от тахометра и куда?
Да, найти схему и проверить соединения, особо сложного в этом ничего нет. А уж если не поможет, то на сервис или пробовать менять тахометр.[quote="Кузя10рус"]Helg-001 писал(а):
если честно-на счет электрических соединений я не очень:(
как я понимаю надо электрическую схему найти и посмотреть какие провода идут от тахометра и куда?
от тахометра идет сигнальный провод с катушки
от прибора до монтажного блока он коричнево-голубого цвета, а из монтажного блока выходит к катушке коричневый
скорее всего у тебя в мб плохой контакт (там черный проводок припаян и соединяет разные дорожки)Helg-001 писал(а):pixel12
При цитировании, желательно все-таки делать так, чтобы было понятно, кто и что писал, а не толкать цитаты, под чужим ником.
не обижайся, суть то понятнаpixel12 писал(а):не обижайся, суть то понят
Про обиду тут речь не идет, просто порой неправильное (ошибочное) цитирование, может создать путаницу. Кузя10рус писал(а):я тож че то не сообразил сначала вроде думаю я писал,а кажет не я.
потом понял,что ошибся человек.
разобрался с тахометром?pixel12 писал(а):от тахометра идет сигнальный провод с катушки
от прибора до монтажного блока он коричнево-голубого цвета, а из монтажного блока выходит к катушке коричневый
скорее всего у тебя в мб плохой контакт (там черный проводок припаян и соединяет разные дорожки)
вопросик пожалста.
как этот блок разобрать?сразу спрашиваю,чтоб потом не ипаца.
релюшки и предохранители выдергивать надо или нет?или там болтики-шурупчики есть какие то,или может свои секреты разбора? Кузя10рус писал(а):pixel12 писал(а):от тахометра идет сигнальный провод с катушки
от прибора до монтажного блока он коричнево-голубого цвета, а из монтажного блока выходит к катушке коричневый
скорее всего у тебя в мб плохой контакт (там черный проводок припаян и соединяет разные дорожки)
вопросик пожалста.
как этот блок разобрать?сразу спрашиваю,чтоб потом не ипаца.
релюшки и предохранители выдергивать надо или нет?или там болтики-шурупчики есть какие то,или может свои секреты разбора?
выдергиваешь штекеры с обоих сторон, снимаешь реле и предохранители, откручиваешь гайки изнутри салона и вытаскиваешь его. На нем надо открутить болтики, снять резиновый уплотнитель и разобрать до конца.