Pavel-2114 писал(а):не думается, сама стрелочка на валу проскальзывать начала изза этой проклятой жары
Панель тоже высокая или евро?т808 писал(а):Панель тоже высокая или евро?
Авто: 21144 09г.в. - евро конечноPavel-2114 писал(а):но у меня почти такая же трабла.
Если Евро - значит не такая.Проведи тест приборки.Нажми на ней кнопку,а потом зажигание включи.т808 писал(а):Если Евро - значит не такая.Проведи тест приборки.Нажми на ней кнопку,а потом зажигание включи.
Забыл написать, я это делал несколько раз, когда стрелка показывала 20км/ч на стоЯщей, так вот стрелка делала полный свой путь как раз примерно на 20 км\ч больше максимальной разметки, отсюда и мои предположения об смещении стрелочки на валу.Pavel-2114 писал(а):стрелка делала полный свой путь как раз примерно на 20 км\ч больше максимальной разметки, отсюда и мои предположения об смещении стрелочки на валу.
Тогда,думаю,твои выводы верны.Satirus писал(а):стрелка температуры легла
Ее датчик под термостатом.Замкни от него провод на массу,если стрелка в максимум уйдет,то датчик ТМ-106 меняй.Провод от него глянь.Часто он под колпачком датчика с клеммы слетает или плохо контачит.
Satirus писал(а): Датчик ТОЖ при этом данные на БК исправно передает
Естественно.Это же другой датчик.
Satirus писал(а): где на ВП клеммы масс на кузов прикручены?
Под торпедо над педалью сцепления(если имеешь в виду от приборки)vano11 писал(а):А суточный пробег при этом обнуляется?
даSatirus писал(а):Напомни, где на ВП клеммы масс на кузов прикручены?
Смотря какой контроллер. На январе 5 массы выведены на двигатель на заглушку, которая вместо карбового бензонасоса. Как с 7-м дела обстаят в оригинале на самаре не знаю. Я когда ставил, подключал по своей схеме, куда получилось, но провода короткие в косе, так что где-то не далеко. Возможно даже, как и не Ниве прям под гайки контроллера.Satirus писал(а):где на ВП клеммы масс на кузов прикручены?
http://www.chiptuner.ru/content/ground/