Датчик скорости, Борткомп, приборка...... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 12:18
Pavel-2114 писал(а):

не думается, сама стрелочка на валу проскальзывать начала изза этой проклятой жары

Панель тоже высокая или евро?

#27:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 12:49
Была подобная фигня на Ниве уже, но контроллер приборка и датчик там такие же. Так вот, имелась ошибка 500, спидометр, дающий верные показания и БК, показывающий произвольную скорость. Вылечилось это дело протяжной масс контроллера. Начал с датчика - картина не поменялась. Протянул массы и всё встало на свои места.
В моём случае скорее всего была наводка, датчик работал верно, приборка эту наводку фильтровала, а вот мозг считал всё подряд, соответственно скорость и прыгала.

#28:  Автор: Pavel-2114Откуда: г. Чебоксары, Чувашия СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 14:03
т808 писал(а):

Панель тоже высокая или евро?


Авто: 21144 09г.в. - евро конечно

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 14:10
Pavel-2114 писал(а):

но у меня почти такая же трабла.

Если Евро - значит не такая.Проведи тест приборки.Нажми на ней кнопку,а потом зажигание включи.

#30:  Автор: Pavel-2114Откуда: г. Чебоксары, Чувашия СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 16:13
т808 писал(а):

Если Евро - значит не такая.Проведи тест приборки.Нажми на ней кнопку,а потом зажигание включи.


Забыл написать, я это делал несколько раз, когда стрелка показывала 20км/ч на стоЯщей, так вот стрелка делала полный свой путь как раз примерно на 20 км\ч больше максимальной разметки, отсюда и мои предположения об смещении стрелочки на валу.

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 16:33
Pavel-2114 писал(а):

стрелка делала полный свой путь как раз примерно на 20 км\ч больше максимальной разметки, отсюда и мои предположения об смещении стрелочки на валу.

Тогда,думаю,твои выводы верны.

#32:  Автор: ChapaevОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 23:29
ap
#33:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:01
т808
А на днях еще и стрелка температуры легла. Датчик ТОЖ при этом данные на БК исправно передает.

#34:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:02
DidJ
Напомни, где на ВП клеммы масс на кузов прикручены?

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:10
Satirus писал(а):

стрелка температуры легла

Ее датчик под термостатом.Замкни от него провод на массу,если стрелка в максимум уйдет,то датчик ТМ-106 меняй.Провод от него глянь.Часто он под колпачком датчика с клеммы слетает или плохо контачит.
Satirus писал(а):

Датчик ТОЖ при этом данные на БК исправно передает

Естественно.Это же другой датчик.
Satirus писал(а):

где на ВП клеммы масс на кузов прикручены?


Под торпедо над педалью сцепления(если имеешь в виду от приборки)

#36:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:13
vano11 писал(а):

А суточный пробег при этом обнуляется?


да

#37:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:16
Satirus писал(а):

Напомни, где на ВП клеммы масс на кузов прикручены?


Смотря какой контроллер. На январе 5 массы выведены на двигатель на заглушку, которая вместо карбового бензонасоса. Как с 7-м дела обстаят в оригинале на самаре не знаю. Я когда ставил, подключал по своей схеме, куда получилось, но провода короткие в косе, так что где-то не далеко. Возможно даже, как и не Ниве прям под гайки контроллера.

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:25
Satirus писал(а):

где на ВП клеммы масс на кузов прикручены?


http://www.chiptuner.ru/content/ground/

#39:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 12:40
т808
спасибо, буду пробовать.

#40:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 12:48
DidJ
спасибо. у меня я5.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU