cardinal писал(а):контора моя (работаю я в автосервисе) заключила контракт с liqui moly, цены приятно низкие, оптовые ессно, и выбор у них потрясающий.....куча всяких масел-присадок-добавок-смазок-очистителей, дайте плз свои отклики о продукции сей компании.....
Спасибо.....
Даю отклик на изделие этой-самой liqui moly: купил "патентованное средство" от запотевания стекол в салоне. Результат - форменное ГО#НО: через стекла, обработанные этим достижением химической науки плохо видно, особенно впотьмах против света встречных фар. А запотевание нисколько не уменьшилось!!! Обработку проводил в соответствии с переведенной на руский яз. инструкцией, потом засомневался в правильности перевода, перевел сам - нет, все правильно сделал. Короче, дамы и господа! Не тратьте попусту деньги! Удачи!Dam писал(а):Как бы там ни было, синтетика в наши машины не годится в первую очередь не из-за двигала - мол не дорос , а скорей из-за бензина 8-)
Синтетика в "наши" движки годится.
Никаких технических проблем нет.
Другое дело экономическая целесообразность. Имеет смысл применять дорогие синтетические масла либо в современных высокофорсированных двигателях, где минералка просто не выдерживает рабочих режимов, либо в двигателях, где предусмотрен увеличенный интервал замены масла при работе на определённом сорте синтетики (должно быть специальное одобрение производителя а/м). Так как наши а/м не имеют ни того, ни другого, то нет смысла переплачивать за масло - всё равно реализовать преимущества синтетических масел не удасться. Если в "2108" залить Castrol 10w60, то она не станет BMW.
Исключение - зимний период эксплуатации. Не помешают масла с вязкостью по SAE 5w40 или 5w50.
А если нормальный вариант искать, тот который экономически и технически обоснован, то это полусинтетика 10w40. 8)