Штирлиц писал(а):К тому же на 5/7 запчастей больше.
А в чём разница между запчастями на 6-ку и 5/7? Кроме кузовщины и элементов салона у них у всех индекс 2101.Штирлиц писал(а):Я бы не стал зацикливаться на шестерке, а смотрел все классическое семейство. Один хрен те же яйца. К тому же на 5/7 запчастей больше.
Пятерка, семерка, зубилы мне не нравятся. Их не рассматриваю.
Еще заинтересовал вариант - 2103, но их походу найти очень тяжело.idd писал(а):реально при таком бюджете не о модели думать нужно, а о поиске живого варианта. А это может быть как 5, так и 6 или 7. Иначе замучаешься искать.
Машина мне не нужна по зарез. 5 и 7 мне не нравятся. Даже если будет отличный вариант, я не куплю - зачем ездить на машине, которая не нравится?! Лучше оставить все как есть и ездить на байке.Alex_amgo писал(а):Главное чтобы кузов был не ржавый, двигатель хороший, а дальше обрати внимание на коробку и подвеску, если и там неплохо, то и вложений не потребуется почти что
Спасибо большое!
Хоть один дельный совет.
А какую выбрать стратегию - купить подешевле и вложить больше или купить подороже и вложить меньше?Thomas писал(а):fsck
ваще за такие деньги, постараться найти чисто пенсионерский вариант, просто видел иногда такие выкидывают копейки на утиль аж сердце обливается
Я думаю над этим вариантом, но даже не представляю как и где искать этот самый вариант.
На карз.авто.ру можно что-то подобное выловить?fsck писал(а):idd писал(а):реально при таком бюджете не о модели думать нужно, а о поиске живого варианта. А это может быть как 5, так и 6 или 7. Иначе замучаешься искать.
Машина мне не нужна по зарез. 5 и 7 мне не нравятся. Даже если будет отличный вариант, я не куплю - зачем ездить на машине, которая не нравится?! Лучше оставить все как есть и ездить на байке.
ну купи себе убитую шестерку, перевари пороги, перебери кпп и двиг. Зато шестерка.
Фигня все это. Брать надо живой экземпляр и точка. А это детский лепет ей-Богу. Уж извини за прямоту.fsck писал(а):А что если поискать вариант 2103?
Насколько сейчас сложно найти живую тройку за недорого?
трешек было выпущено куда меньше чем копеек и шестерок. Живые нынче бооольшая редкость. Проще найти 3 живых копейки имхо, чем одну треху.fsck писал(а):А что если поискать вариант 2103?
вряд ли остались достойные экземпляры, смотри на 2106, еще ижевской сборки можно и найти.Thomas писал(а):fsck писал(а):А что если поискать вариант 2103?
вряд ли остались достойные экземпляры, смотри на 2106, еще ижевской сборки можно и найти.
Я слышал такую штуку, что с определенного года (то ли 91, то ли 92, то ли 90) шестерки стали фиговые - кузов быстро гниет, внутренности работают не очень.
Про ижевские читал в основном ругательства.
Искать наоборот старых годов или новые не так плохи?Serge! писал(а):fsck писал(а):idd писал(а):реально при таком бюджете не о модели думать нужно, а о поиске живого варианта. А это может быть как 5, так и 6 или 7. Иначе замучаешься искать.
Машина мне не нужна по зарез. 5 и 7 мне не нравятся. Даже если будет отличный вариант, я не куплю - зачем ездить на машине, которая не нравится?! Лучше оставить все как есть и ездить на байке.
ну купи себе убитую шестерку, перевари пороги, перебери кпп и двиг. Зато шестерка.
Фигня все это. Брать надо живой экземпляр и точка. А это детский лепет ей-Богу. Уж извини за прямоту.
еще раз повторю - кроме шестерки и тройки, никакие варианты не рассматриваю и точка. если искать живой, то тройка или шестерка. машину я покупаю для души, а не возить себя из точки А в точку Б.
В принципе, вариант с переваркой порогов и переборками я тоже рассматривал, но это нежелательно.Serge! писал(а):fsck
можешь искать все,что угодно.Хоть копейку Брежнего-кто ж тебе запретит. Только смысла в этом нет,лишь дополнительный гемор. Да и смысл создания темы непонятен. От нас то чего требуется,раз ты все решил?
я же сформулировал вопрос:
как получить более надежный аппарат.
купить подешевле и вложить побольше или купить подороже и вложить поменьше. в этом и вопрос.
например, можно купить шестеру за 60т. будет ли она в 2 раза лучше шестеры за 30т?fsck писал(а):Thomas писал(а):fsck писал(а):А что если поискать вариант 2103?
вряд ли остались достойные экземпляры, смотри на 2106, еще ижевской сборки можно и найти.
Я слышал такую штуку, что с определенного года (то ли 91, то ли 92, то ли 90) шестерки стали фиговые - кузов быстро гниет, внутренности работают не очень.
Про ижевские читал в основном ругательства.
Искать наоборот старых годов или новые не так плохи?
Смотреть состояние и ничего более. Какое бы не было авто изначально за это время его могли убить 8 раз и наоборот: при аккуратном уходе и эксплуатации любое авто способно жить практически вечно.
fsck писал(а):Serge! писал(а):fsck
можешь искать все,что угодно.Хоть копейку Брежнего-кто ж тебе запретит. Только смысла в этом нет,лишь дополнительный гемор. Да и смысл создания темы непонятен. От нас то чего требуется,раз ты все решил?
я же сформулировал вопрос:
как получить более надежный аппарат.
купить подешевле и вложить побольше или купить подороже и вложить поменьше. в этом и вопрос.
например, можно купить шестеру за 60т. будет ли она в 2 раза лучше шестеры за 30т?
Можно купить за 60 в два раза хуже, чем за 30. И все к этому идет.
Смотри. Количество живых авто за 50 и менее тыщ очень резко сократилось в связи с программой утилизации. И это при условии, что и до нее таких машин было прямо скажем не дофига. Что делаешь ты. Ты умышленно сокращаешь и так мизерный процент пригодных авто ВТРОЕ (ну это при условии, что в промежуток между, к примеру, 1990 и 2000 гг пятерок, шестерок и семерок выпускалось одинаковое количество).Serge! писал(а):fsck писал(а):Thomas писал(а):fsck писал(а):А что если поискать вариант 2103?
вряд ли остались достойные экземпляры, смотри на 2106, еще ижевской сборки можно и найти.
Я слышал такую штуку, что с определенного года (то ли 91, то ли 92, то ли 90) шестерки стали фиговые - кузов быстро гниет, внутренности работают не очень.
Про ижевские читал в основном ругательства.
Искать наоборот старых годов или новые не так плохи?
Смотреть состояние и ничего более. Какое бы не было авто изначально за это время его могли убить 8 раз и наоборот: при аккуратном уходе и эксплуатации любое авто способно жить практически вечно.
Ага. Вот оно как. Это важный ньюанс!
fsck писал(а):Serge! писал(а):fsck
можешь искать все,что угодно.Хоть копейку Брежнего-кто ж тебе запретит. Только смысла в этом нет,лишь дополнительный гемор. Да и смысл создания темы непонятен. От нас то чего требуется,раз ты все решил?
я же сформулировал вопрос:
как получить более надежный аппарат.
купить подешевле и вложить побольше или купить подороже и вложить поменьше. в этом и вопрос.
например, можно купить шестеру за 60т. будет ли она в 2 раза лучше шестеры за 30т?
Можно купить за 60 в два раза хуже, чем за 30.
И все к этому идет.
Смотри. Количество живых авто за 50 и менее тыщ очень резко сократилось в связи с программой утилизации. И это при условии, что и до нее таких машин было прямо скажем не дофига. Что делаешь ты. Ты умышленно сокращаешь и так мизерный процент пригодных авто ВТРОЕ (ну это при условии, что в промежуток между, к примеру, 1990 и 2000 гг пятерок, шестерок и семерок выпускалось одинаковое количество).
Ага. Спасибо большое!
Получается лучший способ найти живой аппарат - поездить, да посмотреть на предлагаемые экземпляры, так?fsck писал(а):
Получается лучший способ найти живой аппарат - поездить, да посмотреть на предлагаемые экземпляры, так?
ну на всех экземплярах ездить абсолютно не обязательно. Большинство из них придется забраковать на этапе осмотра кузова. В каком там состоянии все остальное уже не будет иметь никакого значения. Это если искать идеальное авто. Если же не пугает кузовня (а с учетом цены рассчитывать нужно на худшее) - может и имеет смысл взять с косяками по кузову. А куда деваться? Но тогда нужно точно знать, во что выльется ремонт. А тут нужен опыт.
Одним словом так: чем быстрее ты найдешь себе помощника для покупки, который шарит в авто, тем больше шансов, что авто бОльшую часть времени сможет передвигаться самостоятельно.