andrewp писал(а):...А все таки могла катушка сгореть оттого что я провод отсоединял или нет?
Модуль зажигания на 1.5 литровых движках по понятным причинам сгорает легко.
А катушка на 21124 ИМХО нет, не могла.
По теме - надо проверить массу катушек (под болтом над термостатом).andrewp писал(а):Всем привет! Помогите пожалуйста решить такую проблему - за 2 дня у меня накрылись 2 катушки, разные. Вчера двиг. затроил, я решил проверить катушки. На работающем двигателе поочередно отсоединял катушки и смотрел задвоит двигатель или нет. Нашел неисправную катушку,заменил,все стало в норме. Но сегодня двиг. затроил снова.Таким же способом я определил что накрылась уже другая катушка. Хотел узнать,а можно ли их вообще проверять таким способом? Мы размыкаем цепь не высокого, а низкого напряжения,но мало ли.. И если не из за этого,то из за чего еще могут лететь катушки? Не верю я что 2 катушки накрылись за 2 дня случайно,от старости
у меня была такая же байда на пробеге 85000, только в течении недели, накрылось 2 катушки, заехал в магазин а у них только комплект, пришлось брать, уже прошел 20000 полет нормальный, и в запасе 2 катушки старые лежатandrewp писал(а):Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же
Дай угадаю... Ездишь на 95м бензине!?Ven-n писал(а):andrewp писал(а):Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же
Дай угадаю... Ездишь на 95м бензине!?
Причем тут 95-й?
Заправляю только его (с проверенных мест), и катушки заводские еще все живы.
У автора или свечи не соответствующие (не тот зазор, убивает катушки), или катушки из магазина - китайская подделка это как версия.andrewp писал(а):Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же
Может и контролера я имел в виду это глюк всех матрешек с таким движком. У меня тож джекичан горит если ошибку не стереть, то после 2 рой попытки завестись двиг так же троит. Глушу ошибку стираю завожу все нормально. Несколько раз так пробывал... В чем может быть дело даже не знаю... Катушки не менял.Кот Матроскин писал(а):
У автора или свечи не соответствующие (не тот зазор, убивает катушки), или катушки из магазина - китайская подделка это как версия.
Свечи у меня NGK, в магазине было написано,что они для 2112. Насчет поддельной катушки не знаю, сгорела ведь не та,что я поставил вместо первой сгоревшей. Я брал машину б/у с пробегом 75 тыс, наверно катушки еще заводские стоят. Кстати сегодня машина завелась нормально,ничего не троило пока ехал на работу. И вчера с работы норм. доехал. Когда сгорела первая катушка пару дней назад, она уже потом не оживала,двиг. троил всегда,пока новую не поставил. А тут похоже катушка все таки целая. Ну или умирает постепенно. В общем рекомендуете массу проверить? А теперь глупый вопрос - как ее проверять? Как узнать хороший там контакт или нет?andrewp писал(а):А как вы узнали что пропуски именно в 3 цилиндре? Если неисправна свеча чек вроде не горит. Или все таки горит?
Чек загорается, а БК пишет пропуски зажигания в 3 цилиндреandrewp писал(а):А если поменять местами катушки к примеру на 2-м и 3-м цилиндре,пропуски будут все так же в 3-м? Может быть катушка не дает то напряжение,которое нужно и когда свечи становятся чуть-чуть изношенными, искра уже не проскакивает?
Ну вот как только чек загорится, буду экспериментировать с перекидыванием катушек... Но если катушка уже убьет свечу в третьем цилиндре, придется еще и со свечами мудохаться dmgdm писал(а):у меня катушки начали умирать после того как я сменил иридивые свечи нжк на простые нжк v-line 11, не знаю из за свечей или просто время подошло, сначало умерла катушка 3 цилиндра, потом 4го, после поставил обратно иридевые свечи и новые катушки, уже скоро год как все нормально
Ставил себе и Бош, нжк, бриск, энгельс один фиг 4000 км и свечи в помойкуKIB писал(а):Катушки как правило умирают постепенно. Проявляться это может как на холодном движке, так и на горячем - при плавном разгоне машина начинает слегка подергиваться. БК и джеки-чан ничего не кажут. Потом, по мере усугубления неисправности катушки (процесс довольно долгий), начинаются пропуски зажигания. Вот тогда БК с джеки-чан просыпаются. Это мое личное наблюдение, а не истина в последней инстанции.
З.Ы. У меня две катушки померли за 65 тык.
Вот-вот именно так, загорается чек и свеча летит в помойку, ставиться новый комплект свечей и опять все нормально 4000 км.
Катушки уже прошли 125000 км. Жду когда загорится чек и поменяю неисправную катушку, так и буду по одной вычислять