Летят катушки зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Летят катушки зажигания Автор: andrewpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 15:22
Всем привет! Помогите пожалуйста решить такую проблему - за 2 дня у меня накрылись 2 катушки, разные. Вчера двиг. затроил, я решил проверить катушки. На работающем двигателе поочередно отсоединял катушки и смотрел задвоит двигатель или нет. Нашел неисправную катушку,заменил,все стало в норме. Но сегодня двиг. затроил снова.Таким же способом я определил что накрылась уже другая катушка. Хотел узнать,а можно ли их вообще проверять таким способом? Мы размыкаем цепь не высокого, а низкого напряжения,но мало ли.. И если не из за этого,то из за чего еще могут лететь катушки? Не верю я что 2 катушки накрылись за 2 дня случайно,от старости
#2:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 15:40
надо пользоваться диагностикой или бк
#3:  Автор: andrewpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 15:47
БК у меня без диагностики,штатный. А платить 500 р. за диагностику на сервисе не хотелось,думал сейчас по быстрому сам найду в чем дело. А все таки могла катушка сгореть оттого что я провод отсоединял или нет?
#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 15:51
andrewp писал(а):

...А все таки могла катушка сгореть оттого что я провод отсоединял или нет?



Модуль зажигания на 1.5 литровых движках по понятным причинам сгорает легко.
А катушка на 21124 ИМХО нет, не могла.
По теме - надо проверить массу катушек (под болтом над термостатом).

#5:  Автор: andrewpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 15:56
Вот я тоже подумал что не могла. Я же не ВВ провод отсоединил,а обычный. А почему еще катушки могут лететь?
Может мне надо посмотреть какое напряжение подается на катушки? Может генератор перезаряд дает

#6:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:20
У меня такая хрень, с троением двигла происходит иногда зимой. Летом ни разу не было ТТТ. Бк выдает ошибку, "пропуски зажигания в таком то цилиндре" Лечится глушением движка и стиранием ошибки. Потом ситуация повторяется лечение такое же. Читал я что это глюк движка такой... ХЗ...
#7:  Автор: andrewpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:27
Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же
#8:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 18:01
Если горит катушка в одном и том же цилиндре, то виной могут быть пробитые (неисправные) ключи управления в ЭБУ.
Если мрут катушки в разных цилиндрах, то тут сложно определить, ну для начала, как уже писалось, массы катушек проверь. Может это не катушки летят, а контакты их разъёмов подкисли.

Очень вероятная причина перегрева и выхода из строя катушек - это коротыш управляющих проводов в жгуте катушек на массу, проверь жгут катушек внимательно, может за воздушным фильтром коротит или ещё где то.

Никакого глюка движка и контроллеров на 21124 нет - это плохие контакты и массы.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (20 Июля 2010 18:35), всего редактировалось 1 раз

#9: Re: Летят катушки зажигания Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 18:22
andrewp писал(а):

Всем привет! Помогите пожалуйста решить такую проблему - за 2 дня у меня накрылись 2 катушки, разные. Вчера двиг. затроил, я решил проверить катушки. На работающем двигателе поочередно отсоединял катушки и смотрел задвоит двигатель или нет. Нашел неисправную катушку,заменил,все стало в норме. Но сегодня двиг. затроил снова.Таким же способом я определил что накрылась уже другая катушка. Хотел узнать,а можно ли их вообще проверять таким способом? Мы размыкаем цепь не высокого, а низкого напряжения,но мало ли.. И если не из за этого,то из за чего еще могут лететь катушки? Не верю я что 2 катушки накрылись за 2 дня случайно,от старости



у меня была такая же байда на пробеге 85000, только в течении недели, накрылось 2 катушки, заехал в магазин а у них только комплект, пришлось брать, уже прошел 20000 полет нормальный, и в запасе 2 катушки старые лежат

#10:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 22:50
andrewp писал(а):

Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же



Дай угадаю... Ездишь на 95м бензине!?

#11:  Автор: andrewpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 23:36
Да,на 95,а что? Завод рекомендует 95,вот его и лью,на нормальной заправке(ВР)
#12:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 07:04
Ven-n писал(а):

andrewp писал(а):

Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же



Дай угадаю... Ездишь на 95м бензине!?


Причем тут 95-й?
Заправляю только его (с проверенных мест), и катушки заводские еще все живы.

У автора или свечи не соответствующие (не тот зазор, убивает катушки), или катушки из магазина - китайская подделка Pardon это как версия.

#13:  Автор: CodeName47Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 09:10
andrewp писал(а):

Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же


Может и контролера я имел в виду это глюк всех матрешек с таким движком. У меня тож джекичан горит если ошибку не стереть, то после 2 рой попытки завестись двиг так же троит. Глушу ошибку стираю завожу все нормально. Несколько раз так пробывал... В чем может быть дело даже не знаю... Катушки не менял.

#14:  Автор: andrewpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 10:16
Кот Матроскин писал(а):


У автора или свечи не соответствующие (не тот зазор, убивает катушки), или катушки из магазина - китайская подделка Pardon это как версия.



Свечи у меня NGK, в магазине было написано,что они для 2112. Насчет поддельной катушки не знаю, сгорела ведь не та,что я поставил вместо первой сгоревшей. Я брал машину б/у с пробегом 75 тыс, наверно катушки еще заводские стоят. Кстати сегодня машина завелась нормально,ничего не троило пока ехал на работу. И вчера с работы норм. доехал. Когда сгорела первая катушка пару дней назад, она уже потом не оживала,двиг. троил всегда,пока новую не поставил. А тут похоже катушка все таки целая. Ну или умирает постепенно. В общем рекомендуете массу проверить? А теперь глупый вопрос - как ее проверять? Как узнать хороший там контакт или нет?

#15:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 10:48
массу зачистить и затянуть в любом случае будет полезно.
#16:  Автор: gegabit СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 11:58
Брал французскую чтоль катушку, слегла до дому не доехал, поменял на деньги.

Бошовская след. слегла через 2 т.км., взял снова бошовскую, полет нормальный 20 т.км.
Горели в 3 и 4 цилиндрах.

#17:  Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:27
Что бы не постить новую тему у меня вопрос?
Примерно через 3000 - 4000 км после смены свечей начинает потихоньку умирать свеча в 3 цилиндре (дергает на малом дросселе, пропуски зажигания) ставлю новый комплект свечей все зашибись, от производителя свечей разница не меняется, может это означать близкой кончины катушки???

#18:  Автор: andrewpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:53
А как вы узнали что пропуски именно в 3 цилиндре? Если неисправна свеча чек вроде не горит. Или все таки горит?
#19:  Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 15:17
andrewp писал(а):

А как вы узнали что пропуски именно в 3 цилиндре? Если неисправна свеча чек вроде не горит. Или все таки горит?



Чек загорается, а БК пишет пропуски зажигания в 3 цилиндре

#20:  Автор: andrewpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 16:37
А если поменять местами катушки к примеру на 2-м и 3-м цилиндре,пропуски будут все так же в 3-м? Может быть катушка не дает то напряжение,которое нужно и когда свечи становятся чуть-чуть изношенными, искра уже не проскакивает?
#21:  Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 17:31
andrewp писал(а):

А если поменять местами катушки к примеру на 2-м и 3-м цилиндре,пропуски будут все так же в 3-м? Может быть катушка не дает то напряжение,которое нужно и когда свечи становятся чуть-чуть изношенными, искра уже не проскакивает?



Ну вот как только чек загорится, буду экспериментировать с перекидыванием катушек... Но если катушка уже убьет свечу в третьем цилиндре, придется еще и со свечами мудохаться Smile

#22:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 03:56
у меня катушки начали умирать после того как я сменил иридивые свечи нжк на простые нжк v-line 11, не знаю из за свечей или просто время подошло, сначало умерла катушка 3 цилиндра, потом 4го, после поставил обратно иридевые свечи и новые катушки, уже скоро год как все нормально
#23:  Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 12:14
dmgdm писал(а):

у меня катушки начали умирать после того как я сменил иридивые свечи нжк на простые нжк v-line 11, не знаю из за свечей или просто время подошло, сначало умерла катушка 3 цилиндра, потом 4го, после поставил обратно иридевые свечи и новые катушки, уже скоро год как все нормально



Ставил себе и Бош, нжк, бриск, энгельс один фиг 4000 км и свечи в помойку

#24:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 14:00
Катушки как правило умирают постепенно. Проявляться это может как на холодном движке, так и на горячем - при плавном разгоне машина начинает слегка подергиваться. БК и джеки-чан ничего не кажут. Потом, по мере усугубления неисправности катушки (процесс довольно долгий), начинаются пропуски зажигания. Вот тогда БК с джеки-чан просыпаются. Это мое личное наблюдение, а не истина в последней инстанции.
З.Ы. У меня две катушки померли за 65 тык.

#25:  Автор: МамочкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 19:28
KIB писал(а):

Катушки как правило умирают постепенно. Проявляться это может как на холодном движке, так и на горячем - при плавном разгоне машина начинает слегка подергиваться. БК и джеки-чан ничего не кажут. Потом, по мере усугубления неисправности катушки (процесс довольно долгий), начинаются пропуски зажигания. Вот тогда БК с джеки-чан просыпаются. Это мое личное наблюдение, а не истина в последней инстанции.
З.Ы. У меня две катушки померли за 65 тык.



Вот-вот именно так, загорается чек и свеча летит в помойку, ставиться новый комплект свечей и опять все нормально 4000 км.
Катушки уже прошли 125000 км. Жду когда загорится чек и поменяю неисправную катушку, так и буду по одной вычислять Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU