Gibson7580 писал(а):Очень устает нога на педали газа, особенно когда на дальняк едешь. Можно ли ее как то пониже сделать, типа как это на Нексиях сделано. Мож кто заморачивался, или это тока у меня так?
Если при полном нажатии ее кронштейн упирается в пол,то остается только отрезать площадку и укоротив ножку,приварить снова под себя.svop писал(а):та же беда с педальками, то ли ноги длинные то ли руки корявые... на ВАЗе... в общем смотрел конструкцию педали газа на Калине, она там по ниже будет и усилие по больше не надо ногу на весу держать, попробую поставить.
На 8-ках и 9-ках раньше были два вида педали газа - низкая и высокая.Отличались только конфигурацией изгиба прута у площадки педали.Потом посчитали,что на низкой педали увеличивается время переноса ноги с газа на тормоз в экстренной ситуации.И оставили только высокую педаль.WEM86 писал(а):нога реально устает
Gibson7580 писал(а):на нексии не побоялись же ниже сделать. попробовал у товарища, непривычно но удобно.
Так сделай как лично тебе удобно!Правилами это не запещено.stas13_ писал(а):на обратной стороне под педалью газа к ковру бул приклеен прямоугольный брусок из твердой резины - типа упора.
Вот его и стали ставить,когда высокая педаль пошла.9emo писал(а):гнуть пробовал, не получилось
сильно давить не сталчтобы не сломать
Плохо гнул. Я у себя выгнул, стало лучше, но хочется ещё больше загнуть.WEM86 писал(а):Да. нога реально устает, когда на дальняк прешь. Когда трасса свободна меняю ноги местами. в смысле на газ левой жму. Зачем их так высоко задрали? Кресло продвинешь, чтобы ноги выпрямились, так до руля приходится тянуться.
***
значит у меня низкая и педаль и панель и чё еще низкое?
***
ни разу не было претензий по педалькам на моей машинке, а вот у бати на 2106 3,14здец какой-то, колени к рулю подняты, ступню на себя наверх приходится задирать, т.к. педали торчат, 100 км проехал - вылез как корова после случки, не, 99-я лучше !9emo писал(а):как ее помягче сделать,
Помягче - это пружиной.
9emo писал(а):гнуть пробовал, не получилось
А положение педали - изгибом.Лучше удерживать ее прут выше места гиба держа газовым ключом,подложив между ним и кузовом подходящую чурку.Гнуть можно рукой.svop писал(а):другие производители вывели на более низкий уровень сцепление и тормоз сделав их более короткоходными,
В этом то и вся проблема - КОРОТКОХОДНЫМИ,А у ВАЗа все цилиндры,начиная с копейки,одного внутреннего диаметра.
svop писал(а): надо было сделать регулируемый шток вакумника и пожалуйста педаль тормоза ниже,
Не получится!Нужен другой ГТЦ - с более коротким ходом.А это потянет за собой более мощный ВУТ.т808 писал(а):svop писал(а):другие производители вывели на более низкий уровень сцепление и тормоз сделав их более короткоходными,
В этом то и вся проблема - КОРОТКОХОДНЫМИ,А у ВАЗа все цилиндры,начиная с копейки,одного внутреннего диаметра.
svop писал(а): надо было сделать регулируемый шток вакумника и пожалуйста педаль тормоза ниже,
Не получится!Нужен другой ГТЦ - с более коротким ходом.А это потянет за собой более мощный ВУТ.
Кардинально опустить, да не получится, а вот сантиметра 3-4 вполне добавят комфорта, я у себя под вакумник подложил шайбы выдвинув его на 1см, а педаль ушла где то на 4, добавило комфорта. Даже в таком положении при экстренном торможении с блокировкой колёс педаль не доходит до пола около 5 см.svop писал(а): я у себя под вакумник подложил шайбы выдвинув его на 1см, а педаль ушла где то на 4,
Вмешательство в конструкцию тормозной системы карается запретом эксплуатации.
svop писал(а): Даже в таком положении при экстренном торможении с блокировкой колёс педаль не доходит до пола около 5 см.
А при не исправном одном контуре хода хватит?т808 писал(а):svop писал(а): Даже в таком положении при экстренном торможении с блокировкой колёс педаль не доходит до пола около 5 см.
А при не исправном одном контуре хода хватит?
Всё зависит от неисправности: в идеале контура полностью изолированы друг от друга и жидкость поступает в них из бачка только при опущенной педали тормоза. При утечке в одном контуре ход поршня во втором и соответственно тормозное усилие на оставшихся колёсах не изменится (при исправном ГТЦ)только педаль "полегчает". В случае закисания и не работы цилиндра колеса имеем уменьшившийся ход педали. Вообще опасна ситуация когда один контур "дырявый", а со второго перепускается жидкость при неисправном ГТЦ, но тут думаю хоть какой запас хода педали делай выход: качать и искать кустики по мягче...svop писал(а): При утечке в одном контуре ход поршня во втором и соответственно тормозное усилие на оставшихся колёсах не изменится
Это было бы верно,если бы оба поршня в ГТЦ были жестко связаны.А это не так.При исправных обоих контурах эту связь осуществляет несжимаемая тормозуха между поршнями.Через нее передается усилие на второй поршень.Поэтому при не герметичности в одном контуре педаль сразу провалится при торможении почти наполовину(на практике чуть меньше).