вопрос по педали газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос по педали газа Автор: Gibson7580Откуда: Мухосранск Тульской обл СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 16:55
Очень устает нога на педали газа, особенно когда на дальняк едешь. Можно ли ее как то пониже сделать, типа как это на Нексиях сделано. Мож кто заморачивался, или это тока у меня так?
#2: Re: вопрос по педали газа Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:03
Gibson7580 писал(а):

Очень устает нога на педали газа, особенно когда на дальняк едешь. Можно ли ее как то пониже сделать, типа как это на Нексиях сделано. Мож кто заморачивался, или это тока у меня так?

Если при полном нажатии ее кронштейн упирается в пол,то остается только отрезать площадку и укоротив ножку,приварить снова под себя.

#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 17:32
Можно ее снять и, приложив титанические усилия, выгнуть так, как удобно...
#4:  Автор: Gibson7580Откуда: Мухосранск Тульской обл СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 18:02
Иными словами проще привыкнуть, чем переделать... Автоваз... cry
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 19:29
Gibson7580 писал(а):

проще привыкнуть,

Может она у тебя до пола не доходит.Тогда достаточно подогнуть не снимая.

#6:  Автор: svopОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 01:10
та же беда с педальками, то ли ноги длинные то ли руки корявые... на ВАЗе... в общем смотрел конструкцию педали газа на Калине, она там по ниже будет и усилие по больше не надо ногу на весу держать, попробую поставить.
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 01:36
svop писал(а):

та же беда с педальками, то ли ноги длинные то ли руки корявые... на ВАЗе... в общем смотрел конструкцию педали газа на Калине, она там по ниже будет и усилие по больше не надо ногу на весу держать, попробую поставить.

На 8-ках и 9-ках раньше были два вида педали газа - низкая и высокая.Отличались только конфигурацией изгиба прута у площадки педали.Потом посчитали,что на низкой педали увеличивается время переноса ноги с газа на тормоз в экстренной ситуации.И оставили только высокую педаль.

#8:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 02:39
Да. нога реально устает, когда на дальняк прешь. Когда трасса свободна меняю ноги местами.Smile в смысле на газ левой жму. Зачем их так высоко задрали? Кресло продвинешь, чтобы ноги выпрямились, так до руля приходится тянуться. lol1
#9:  Автор: Gibson7580Откуда: Мухосранск Тульской обл СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 02:56
на нексии не побоялись же ниже сделать. попробовал у товарища, непривычно но удобно. педаль там жестче немного. ваз как всегда заботится о безопасности не там где надо.
#10:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 10:44
А че пласкогубцами не подогнуть?
#11:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 12:09
когда снимал ковер, на обратной стороне под педалью газа к ковру бул приклеен прямоугольный брусок из твердой резины - типа упора.
Если у тебя то же есть такое, то можешь его оторвать и подогнуть педаль

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 12:11
WEM86 писал(а):

нога реально устает


Gibson7580 писал(а):

на нексии не побоялись же ниже сделать. попробовал у товарища, непривычно но удобно.


Так сделай как лично тебе удобно!Правилами это не запещено.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 12:12
stas13_ писал(а):

на обратной стороне под педалью газа к ковру бул приклеен прямоугольный брусок из твердой резины - типа упора.


Вот его и стали ставить,когда высокая педаль пошла.

#14:  Автор: 9emo СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 13:14
подскажите как ее помягче сделать, у меня нога на нее давить устает, жесткая сильно cry
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 13:18
9emo писал(а):

как ее помягче сделать,


Если карбюраторная,то оттяжную пружину на карбюраторе замени на более мягкую или подогни кронштейн ее крепления.

#16:  Автор: 9emo СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 13:29
гнуть пробовал, не получилось
сильно давить не сталчтобы не сломать hh

#17:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 18:42
9emo писал(а):

гнуть пробовал, не получилось
сильно давить не сталчтобы не сломать hh


Плохо гнул. Я у себя выгнул, стало лучше, но хочется ещё больше загнуть.

#18:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 19:58
WEM86 писал(а):

Да. нога реально устает, когда на дальняк прешь. Когда трасса свободна меняю ноги местами.Smile в смысле на газ левой жму. Зачем их так высоко задрали? Кресло продвинешь, чтобы ноги выпрямились, так до руля приходится тянуться. lol1


***
значит у меня низкая и педаль и панель и чё еще низкое? Smile
***
ни разу не было претензий по педалькам на моей машинке, а вот у бати на 2106 3,14здец какой-то, колени к рулю подняты, ступню на себя наверх приходится задирать, т.к. педали торчат, 100 км проехал - вылез как корова после случки, не, 99-я лучше !

#19:  Автор: svopОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 20:20
.[/quote]На 8-ках и 9-ках раньше были два вида педали газа - низкая и высокая.Отличались только конфигурацией изгиба прута у площадки педали.Потом посчитали,что на низкой педали увеличивается время переноса ноги с газа на тормоз в экстренной ситуации.И оставили только высокую педаль.[/quote]
да это всё понятно, педали должны быть на одном уровне, только вот другие производители вывели на более низкий уровень сцепление и тормоз сделав их более короткоходными, а на 9ке всего делов то надо было сделать регулируемый шток вакумника и пожалуйста педаль тормоза ниже, а сцепление и без доработок можно вывести.
Что самое интересное, так это при всех заявках о том, что Приора это вполне соответствующий европейским стандартам автомобиль имеет тот же убогий педальный узел.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 20:29
9emo писал(а):

как ее помягче сделать,

Помягче - это пружиной.
9emo писал(а):

гнуть пробовал, не получилось

А положение педали - изгибом.Лучше удерживать ее прут выше места гиба держа газовым ключом,подложив между ним и кузовом подходящую чурку.Гнуть можно рукой.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 20:34
svop писал(а):

другие производители вывели на более низкий уровень сцепление и тормоз сделав их более короткоходными,

В этом то и вся проблема - КОРОТКОХОДНЫМИ,А у ВАЗа все цилиндры,начиная с копейки,одного внутреннего диаметра.
svop писал(а):

надо было сделать регулируемый шток вакумника и пожалуйста педаль тормоза ниже,

Не получится!Нужен другой ГТЦ - с более коротким ходом.А это потянет за собой более мощный ВУТ.

#22:  Автор: svopОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 20:28
т808 писал(а):

svop писал(а):

другие производители вывели на более низкий уровень сцепление и тормоз сделав их более короткоходными,

В этом то и вся проблема - КОРОТКОХОДНЫМИ,А у ВАЗа все цилиндры,начиная с копейки,одного внутреннего диаметра.
svop писал(а):

надо было сделать регулируемый шток вакумника и пожалуйста педаль тормоза ниже,

Не получится!Нужен другой ГТЦ - с более коротким ходом.А это потянет за собой более мощный ВУТ.


Кардинально опустить, да не получится, а вот сантиметра 3-4 вполне добавят комфорта, я у себя под вакумник подложил шайбы выдвинув его на 1см, а педаль ушла где то на 4, добавило комфорта. Даже в таком положении при экстренном торможении с блокировкой колёс педаль не доходит до пола около 5 см.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 20:51
svop писал(а):

я у себя под вакумник подложил шайбы выдвинув его на 1см, а педаль ушла где то на 4,

Вмешательство в конструкцию тормозной системы карается запретом эксплуатации.
svop писал(а):

Даже в таком положении при экстренном торможении с блокировкой колёс педаль не доходит до пола около 5 см.

А при не исправном одном контуре хода хватит?

#24:  Автор: svopОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:07
т808 писал(а):

svop писал(а):

Даже в таком положении при экстренном торможении с блокировкой колёс педаль не доходит до пола около 5 см.

А при не исправном одном контуре хода хватит?


Всё зависит от неисправности: в идеале контура полностью изолированы друг от друга и жидкость поступает в них из бачка только при опущенной педали тормоза. При утечке в одном контуре ход поршня во втором и соответственно тормозное усилие на оставшихся колёсах не изменится (при исправном ГТЦ)только педаль "полегчает". В случае закисания и не работы цилиндра колеса имеем уменьшившийся ход педали. Вообще опасна ситуация когда один контур "дырявый", а со второго перепускается жидкость при неисправном ГТЦ, но тут думаю хоть какой запас хода педали делай выход: качать и искать кустики по мягче...

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 23:18
svop писал(а):

При утечке в одном контуре ход поршня во втором и соответственно тормозное усилие на оставшихся колёсах не изменится


Это было бы верно,если бы оба поршня в ГТЦ были жестко связаны.А это не так.При исправных обоих контурах эту связь осуществляет несжимаемая тормозуха между поршнями.Через нее передается усилие на второй поршень.Поэтому при не герметичности в одном контуре педаль сразу провалится при торможении почти наполовину(на практике чуть меньше).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU