Максим.38.rus писал(а):Если на переднеприводной машине установить на передние колёса резину с коэффициентом сцепления меньше чем на задних, то задняя часть автомобиля будет "жить своей жизнью", отдельной от передней.
Удачи!
Наверно наоборот Alex18 писал(а):Лет пять назад так и сделал - передок шипы, зад летняя. Когда переоделся ощутил щенячий восторг! При старте гребет как надо. Появилась уверенность. Так вот за зиму меня крутило раза 4, то на 180, то на360. И это в городе! Хотя после первого раза старался ездить поспокойней. Задницу просто срывало. Все таки когда вся резина одинаковая, четче отдаешь отчет на что идешь. А так сомнительный временный расслабом с возможными большими неприятностями.
И я про тоже, нужно постоянно помнить об этом, а расслабляться зимой нельзя даже на четырех шипованных.
russmice писал(а):2 estet : Ну а если ты почувствовал жопой начало заноса, то твои действия? Единственный вариант - пониженная передача и газ в пол, и то врядли, зубила не Феррари и лед не трасса формулы-1, может и не вывезти. А еще круче когда можно только тормозить, типа в кого нить едешь.
Если в такой комбинации резины жопу понесло и газовать нельзя, то все, приплыли. Нифига не сделать.
По настоящему классный водитель, очень редко пользуется экстренным торможением. Нужно учиться предвидеть подобные ситуации и не допускать их.russmice писал(а):2 estet : Ну а если ты почувствовал жопой начало заноса, то твои действия? Единственный вариант - пониженная передача и газ в пол, и то врядли, зубила не Феррари и лед не трасса формулы-1, может и не вывезти. А еще круче когда можно только тормозить, типа в кого нить едешь.
Если в такой комбинации резины жопу понесло и газовать нельзя, то все, приплыли. Нифига не сделать.
Если на торможении на "прямой" тебя вертит, - чини тормоза, если из-за неоднородности дороги, так это надо было видить заранее - сам дурак. А вообще говоря скоректировать курс при торможении не сложно.
Не газовать, - газовать не нужно, - приотпустил тормоз - скорректировал, - опять оттормаживайся. Вообще не наблюдал за своей склонности к разворачиванию на прямой, - ИМХО дело в тормозах.
Зубила не феррари... но так на льду тебе и феррари не вытащщит, тут все зависит от резины. А за 30% эффекта (для зубилы) еще один НФ3 покупать взападло.Black99 писал(а):
По настоящему классный водитель, очень редко пользуется экстренным торможением. Нужно учиться предвидеть подобные ситуации и не допускать их.
ВСЁ предвидеть НЕ возможно. Перекресток, по которому я по 4, а то и больше раз в день проезжаю. Разрешено ехать 80. Подъезжаю к перекрестку, горит красный, стоят машины. Метров за 100 начинаю притормаживать, притормаживается и... срывается... Прямиком качусть в жопу 99. На пульсирующее торможение никакой реакции. Ладно справа заправка и есть там карман метров 30 длиной, со снегом. Поравнялся я с этим карманом, завернул в него и только тогда, на снегу, начал останавливаться. Причем ещё слегка въехал в кучку снега для полной остановки. И после этого я по перекрестку с десяток раз ездил, дорога чистая, наледи нет, из-за чего сорвало х.з.
А вот предвидеть банальные вещи - это можно:
1. Зимой - зимнюю резину.
2. Меньше скорость, больше дистанция.
3. Все 4 разумеется шипованные. Т.к. если бы был зашипован только перед, ох как ЗАКРУТИЛО-БЫ на 80 км/ч-то...Игорек писал(а): это намного лучше, чем летняя резина на всех.
Всем спасибо за участие
Только я про летнюю резину не говорил!!! У него при продаже by default наша всесезонка была поставлена. Вот он на это и напирал, мол сзади всесезонка а на передней оси шипы.
Я свою первую зиму отъездил на всесезонке, после решил: резина на лето и резина на зиму. Что и проделал, лето: Pirelli3000; зима: НФ3 (шипы).
И все равно уж лучше все 4 колеса одинаковые, хоть и всесезонка, зато реально знаешь возможности мафынки и не будешь делать глупостей аля с шипами. 8-)student писал(а):И все равно уж лучше все 4 колеса одинаковые, хоть и всесезонка, зато реально знаешь возможности мафынки и не будешь делать глупостей аля с шипами. 8-)
Вот с этим не согласен, шипованный передок поможет выйти из заноса, намного лучше тормозит на прямой. Хотя не спорю 4 шипованных лучше.
А на всесезонке, при нашем климате, далеко не уедешь.
Глупостей не надо делать и на 4 шипованных. student писал(а):Игорек писал(а): это намного лучше, чем летняя резина на всех.
Всем спасибо за участие
Только я про летнюю резину не говорил!!! У него при продаже by default наша всесезонка была поставлена. Вот он на это и напирал, мол сзади всесезонка а на передней оси шипы.
Лично я не чувствую зимой особой разницы между летней и всесезонной резиной. Я бы даже сказал, что почти нету разницы между летней и всесезонной шипованной.Flying Dutchman писал(а):Это было со мной: Машина 1 декабря 2002 года ВАЗ 2115- красавица передние два гиславед NF 3 ценой 1750 каждый! Наступило 20 января на спидометре 2 тысячи км! Еду с первого ТО! Впереди камаз за ним пятнах потом я! На встречу в далеке десяточка. Включаю поворотник и на обгон, (дорога в три полосы, туда-сюда немного обледенелый асфальт, посередине снежная кашка), 15-шка идущая передо мной начинает тоже обходить камаз(гад), и влезает в дырку перед ним в которую должен был залезть я!!! А я чуя что не влезу решил остаться на середине дороги и видимо сбросил газ, а дальше все быстро: зад поехал в одну сторону, я рулем начал выравнивать, он вдругую, третий срыв был ну просто супер (ладно успела десятка проскочить): резко и на обочину высотой в метр снега! Результат: Правка двух дверей с покраской, противотуманка, растрескалась в легкую краска на переднем бампере в общем страховщики заплатили 10800 растройства море, горечь до сих пор, в общем экономия в 3500 тысячи вылилась в 10800 плюс нервы! Нет денег на импортную пусть берет 4!!!!!! советской!!! Например медео!!!!
Со мной тоже подобное было, но на четырех шипованных. Весеннее утро, жуткий гололед. Я пошел на обгон автобуса, навстречу летит десятка. Вижу, что обогнать автобус не успеваю, легкого касания педали тормоза было достаточно, задницу начало вести, убираю ногу с тормоза, почти не добавляя газа кручу руль в сторону заноса, ж#@а идет в другую сторону, кручу руль обратно, ж#@а опять в противоположенную сторону снова кручу руль и выравниваю машину. Все это произошло за 3 секунды наверное.
Разошлись мы с десятиной в считанных сантиметрах, едва не задев друг друга зеркалами.
ЗЫ: Если бы я был на двух шипованных, я бы ни за что не пошел на обгон в гололед. :-D