чужой
чужой писал(а):да и еще вопрос.... ездить можно так? или лучше поставить на стоянку....
делать и ещё раз делать и чем быстрее тем лутше, при вскрытии головы ещё может и чо всплывёт чужой писал(а):после перезапуска двигателя все работает нормально... отключение происходят примерно через 1,5-2 часа...
Значит это не клапан, мастера на вилы чужой писал(а):мне самое главное сейчас узнать ездить можно при такой компрессии в цилиндрах...
Пару дней в щадящем режиме можно.У тебя выпускной клапан подгорел.Делай сам,ничего там сложного нет,не сложнее 131-го Зила,тем более опыт есть.Колпачки маслосъемные заодно прихвати.На том клапане,что притирать или менять будешь,его придется заменить.А это на всякий случай http://www.vaz-autos.ru/2115/44.htmThomas писал(а):
Значит это не клапан, мастера на вилы
а что еще может быть?т808 писал(а):Пару дней в щадящем режиме можно.У тебя выпускной клапан подгорел.Делай сам,ничего там сложного нет,не сложнее 131-го Зила,тем более опыт есть.Колпачки маслосъемные заодно прихвати.На том клапане,что притирать или менять будешь,его придется заменить.А это на всякий случай http://www.vaz-autos.ru/2115/44.htm
я думаю может сразу все клапана поменять на всякий случай.... а?т808 писал(а):У тебя выпускной клапан подгорел.
не факт, мотри
чужой писал(а):после перезапуска двигателя все работает нормально... отключение происходят примерно через 1,5-2 часа...
аффтар, попробуй в другом сервисе померить компрессиючужой писал(а): замерили компрессию... 14, 14, 8 и 14... в 3й цилиндр залили немного масла... замерили снова... 9 очков показал... теперь говорит клапана...
Было абсолютно так же,правда на карбюраторной.С новья до 25тыс км. машина вяловатая была,но не троила.Грешили на обкатку,но когда компрессию замерили,именно в 3-м была 9,0,в остальных 13,8-14,0.Вскрытие показало подгоревший клапан.Обошлось притиркой.Компрессия поднялась до 13,9.
Как вариант - поставь 3-ий поршень в ВМТ такта сжатия и через свечное отверстие подай воздух компрессором или насосом.Слушай шипит ли в глушителе.чужой писал(а): думаю может сразу все клапана поменять на всякий случай.... а?
Не вздумай!Только неисправный.И возможно обойдется без замены.Thomas писал(а):не факт, мотри
чужой писал(а):
после перезапуска двигателя все работает нормально... отключение происходят примерно через 1,5-2 часа...
Так после пуска отключение сбрасывается,а по мере нагрева,компрессия может уменьшаться до грани отключения.Думаю такое возможно.чужой писал(а):я думаю может сразу все клапана поменять на всякий случай.... а?
Зачем Тем более на новой машине. Может и не в клапанах дело, а например трещина в поршне или в головке? Определённость будет когда головку скинешь. Thomas писал(а):
аффтар, попробуй в другом сервисе померить компрессию
купил сегодня компрессометр... сам мерял... 14, 14, 8, 14 чужой писал(а):купил сегодня компрессометр... сам мерял... 14, 14, 8, 14
Я в этом и не сомневался.Дуй в цилиндр...т808 писал(а):Я в этом и не сомневался.Дуй в цилиндр...
а там услышишь в глушителе? мож сразу снимать и не париться?
а почему не все менять? может какойто клапан тоже на грани.....чужой писал(а):мож сразу снимать и не париться?
Снимать по любому придётся, даже если определишь какой клапан неисправен. чужой писал(а):в сервисе в одном сказали работа будет стоить 7 тыс в другом 5тыс... но там узбеки...
вот я и думаю.. че я хуже узбеков что ли... опыт раньше был небольшой... на УАЗике перебирал двиг... в армии на ЗИЛу тоже менял клапана... а тут система немного другая...
Ни чё се у вас цены Не сочтите за рекламу. Я в Люберцах в авторемонтный завод голову сдавал, 2200 ремонт (независимо сколько клопов менять) + запчасти