срочно нужна помощь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: срочно нужна помощь Автор: чужойОткуда: ВОСКРЕСЕНСК СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 20:12
проблемы начались примерно неделю назад.... загорелся чек... но машина работала нормально... работы много было... два дня ездил так... заехал на диагностику... ошибки 300 и 303 (пропуски зажигания в 3м цилиндре) мэн в сервисе сказал замени свечи... заменил... ошибки он сбросил... вроде все нормально... на сл день загорелся опять чек... заехал опять к нему... он сказал может модуль зажигания... заменил... вместе с высоковольтными проводами... опять таже фигня...
приехал опять к нему... (мэн на сервисе молодой) он стал звонить кому то... узнавать... замерили компрессию... 14, 14, 8 и 14... в 3й цилиндр залили немного масла... замерили снова... 9 очков показал... теперь говорит клапана....
че делать? машине пол года всего... 28тык пробег...

#2:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 20:16
мэна в сервисе - в топку
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 20:23
чужой
х*йли русишь Таз , кати по гарантии если имеется, если нет то делать самому или в сервайсе чо тут делать. Pardon
а клопы то вообще регулировал за эти 28 тыков???
просто так сам посебе клоп непрогорит тока если помоч Pardon

#4:  Автор: чужойОткуда: ВОСКРЕСЕНСК СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 20:27
в сервисе в одном сказали работа будет стоить 7 тыс в другом 5тыс... но там узбеки...
вот я и думаю.. че я хуже узбеков что ли... опыт раньше был небольшой... на УАЗике перебирал двиг... в армии на ЗИЛу тоже менял клапана... а тут система немного другая...

#5:  Автор: чужойОткуда: ВОСКРЕСЕНСК СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 20:27
да и еще вопрос.... ездить можно так? или лучше поставить на стоянку....
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 20:30
чужой
чужой писал(а):

да и еще вопрос.... ездить можно так? или лучше поставить на стоянку....


делать и ещё раз делать и чем быстрее тем лутше, при вскрытии головы ещё может и чо всплывёт Pardon

#7:  Автор: valeruiОткуда: Свердловская губерния СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 20:32
Зазоры сперва проверить,а потом дальше копать будем. Smile
#8:  Автор: чужойОткуда: ВОСКРЕСЕНСК СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 20:36
аааа... забыл... зазоры смотрел... на 3м нормально все... на 1м и 4м немного больше были... отрегулировал...

в пятницу хочу занятся ремонтом... а так еще два дня надо на работу в москву смотаться... это примерно 400км (всего) как вы считаете? можно? выдержит?

#9:  Автор: valeruiОткуда: Свердловская губерния СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 20:58
Пропуски зажигания-бенз не весь сгорает. Значит уровень масла может поднятся и пропасть давление. Машинка-то не троит?
Диагност ничего не попутал?

#10:  Автор: чужойОткуда: ВОСКРЕСЕНСК СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:06
про пропуски зажигания есть отдельная ветка... все перечитал... иногда троит... т.к. контролер отключает 3ю форсунку... при пропусках... после перезапуска двигателя все работает нормально... отключение происходят примерно через 1,5-2 часа...

мне самое главное сейчас узнать ездить можно при такой компрессии в цилиндрах... и чем это грозит?

#11:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:19
чужой писал(а):

после перезапуска двигателя все работает нормально... отключение происходят примерно через 1,5-2 часа...


Значит это не клапан, мастера на вилы supercool

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:31
чужой писал(а):

мне самое главное сейчас узнать ездить можно при такой компрессии в цилиндрах...

Пару дней в щадящем режиме можно.У тебя выпускной клапан подгорел.Делай сам,ничего там сложного нет,не сложнее 131-го Зила,тем более опыт есть.Колпачки маслосъемные заодно прихвати.На том клапане,что притирать или менять будешь,его придется заменить.А это на всякий случай http://www.vaz-autos.ru/2115/44.htm

#13:  Автор: чужойОткуда: ВОСКРЕСЕНСК СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:31
Thomas писал(а):


Значит это не клапан, мастера на вилы supercool



а что еще может быть?

#14:  Автор: чужойОткуда: ВОСКРЕСЕНСК СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:33
т808 писал(а):

Пару дней в щадящем режиме можно.У тебя выпускной клапан подгорел.Делай сам,ничего там сложного нет,не сложнее 131-го Зила,тем более опыт есть.Колпачки маслосъемные заодно прихвати.На том клапане,что притирать или менять будешь,его придется заменить.А это на всякий случай http://www.vaz-autos.ru/2115/44.htm




я думаю может сразу все клапана поменять на всякий случай.... а?

#15:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:40
т808 писал(а):

У тебя выпускной клапан подгорел.


не факт, мотри
чужой писал(а):

после перезапуска двигателя все работает нормально... отключение происходят примерно через 1,5-2 часа...


аффтар, попробуй в другом сервисе померить компрессию

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:40
чужой писал(а):

замерили компрессию... 14, 14, 8 и 14... в 3й цилиндр залили немного масла... замерили снова... 9 очков показал... теперь говорит клапана...

Было абсолютно так же,правда на карбюраторной.С новья до 25тыс км. машина вяловатая была,но не троила.Грешили на обкатку,но когда компрессию замерили,именно в 3-м была 9,0,в остальных 13,8-14,0.Вскрытие показало подгоревший клапан.Обошлось притиркой.Компрессия поднялась до 13,9.
Как вариант - поставь 3-ий поршень в ВМТ такта сжатия и через свечное отверстие подай воздух компрессором или насосом.Слушай шипит ли в глушителе.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:42
чужой писал(а):

думаю может сразу все клапана поменять на всякий случай.... а?

Не вздумай!Только неисправный.И возможно обойдется без замены.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:45
Thomas писал(а):

не факт, мотри
чужой писал(а):
после перезапуска двигателя все работает нормально... отключение происходят примерно через 1,5-2 часа...

Так после пуска отключение сбрасывается,а по мере нагрева,компрессия может уменьшаться до грани отключения.Думаю такое возможно.

#19:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:45
чужой писал(а):

я думаю может сразу все клапана поменять на всякий случай.... а?


Зачем Pardon Тем более на новой машине. Может и не в клапанах дело, а например трещина в поршне или в головке? Определённость будет когда головку скинешь. supercool

#20:  Автор: чужойОткуда: ВОСКРЕСЕНСК СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:46
Thomas писал(а):


аффтар, попробуй в другом сервисе померить компрессию



купил сегодня компрессометр... сам мерял... 14, 14, 8, 14 cry

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:48
чужой писал(а):

купил сегодня компрессометр... сам мерял... 14, 14, 8, 14

Я в этом и не сомневался.Дуй в цилиндр...

#22:  Автор: чужойОткуда: ВОСКРЕСЕНСК СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:54
т808 писал(а):

Я в этом и не сомневался.Дуй в цилиндр...



а там услышишь в глушителе? мож сразу снимать и не париться?

а почему не все менять? может какойто клапан тоже на грани.....

#23:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:58
чужой писал(а):

мож сразу снимать и не париться?


Снимать по любому придётся, даже если определишь какой клапан неисправен. Smile

#24:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 22:00
чужой писал(а):

а почему не все менять?


Какой смысл менять исправную деталь Pardon

#25:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 22:00
чужой писал(а):

в сервисе в одном сказали работа будет стоить 7 тыс в другом 5тыс... но там узбеки...
вот я и думаю.. че я хуже узбеков что ли... опыт раньше был небольшой... на УАЗике перебирал двиг... в армии на ЗИЛу тоже менял клапана... а тут система немного другая...



Ни чё се у вас цены wwow Не сочтите за рекламу. Я в Люберцах в авторемонтный завод голову сдавал, 2200 ремонт (независимо сколько клопов менять) + запчасти Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU