Дайте подсказку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дайте подсказку. Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 20:47
Самара 2 2005го.
После продолжительного движения в пробках имеет место самопроизвольное значительное повышение оборотов до 4000 тыс. на нейтрали
Тросик не клинит, сектор дросселя в упоре.

#2:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 20:54
РХХ, перегревается, такое бывает в пробках Smile
#3:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 20:55
Thomas

РХХ клинит, замена?

#4:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:00
Поршеньковский писал(а):

замена?


а на холодную как???

#5:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:04
Thomas писал(а):

а на холодную как???


такого эффекта нет.
Еще стало подергивать автомобиль на малом газе. Если раньше при закрытом дросселе можно было ползти на второй, то теперь дергает и пытается глохнуть

#6:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:07
Поршеньковский
поменяй РХХ, должно пройти, я лично уже 2 сменил, 1 был бракованный, а чек выбросил lol1 lol1

#7:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:09
ДУ не пора почистить? у меня дергалась так же, и зимой и весной, после чистки проблема ушла.
#8:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:31
Thomas писал(а):

а чек выбросил


Нет
intruder писал(а):

ДУ не пора почистить?


Глянем.

#9:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 21:37
Поршеньковский писал(а):

Нет


да это я про себя написал hehe

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 22:43
Поршеньковский писал(а):

стало подергивать автомобиль на малом газе


пытался боротся.нихрена не понял откуда ноги растут.системности траблы тоже не выявил.временно забил,так как дёргает чуток и не напрягает.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 23:06
Поршеньковский писал(а):

РХХ клинит, замена?

Попробуй Калужский 2112-1148300-04 в синей упаковке.

#12:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 23:15
Поставил себе весной именно такой,если честно особой разницы не заметил Smile
#13:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 23:59
Вопрос по теме: на горячем двигателе подклинивает дроссельную заслонку и она из-за этого не закрывается до конца. Трос со слабиной, т.е. заедает именно заслонка, если отпустить педаль резко, то ложится на ограничитель, а при медленном отпускании не доходит миллиметра 3. Из-за этого естественно х.х. 2,5-3 тыс. На холодном двигателе всё хорошо. Внутри дрос. узла всё чисто. Что там может подклинивать? И еще, почему нельзя смазывать ось дроссельной заслонки?
#14:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 06:28
Поршеньковский писал(а):

самопроизвольное значительное повышение оборотов до 4000 тыс.


Thomas писал(а):

РХХ


А РХХ разве поднимает до таких оборотов? wwow

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 09:53
Сохатый писал(а):

а при медленном отпускании не доходит миллиметра 3.

Или возвратная пружина ослабла,а скорее подклинивание оси ДЗ в отверстиях ДУ из за копоти на оси.

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 10:04
Сохатый писал(а):

И еще, почему нельзя смазывать ось дроссельной заслонки?


кто сказал? сначала попоробуй карбочистом, потом капни смазки. не помню, разбирается ось или нет, я бы разобрал для ясности. вдруг гнутая, за корпус не цепляет?

#17:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 11:11
Поршеньковский писал(а):
самопроизвольное значительное повышение оборотов до 4000 тыс.

Рхх не могет до такого поднимать тут скорее ДПДЗ.






[/b]

#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 11:16
Заслонка? За корпус вроде нет. Хотя там не очень хорошо видно, а ДУ мне снимать лень, хочется отделаться по-легкому Smile Ладно, сегодня попробуем туда WDшки нафигачить во все трещины.
Цитата:

я бы разобрал для ясности. вдруг гнутая

А дроссельный узел разве разборный? Нельзя же вроде заслонку от оси откручивать?

#19:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 11:35
Попробуй всё же ещё ослабить тросик!
ДУ промой и смаж ось заслонки, только не знаю чем лучше.. Pardon силиконовой смазкой иль чем-то типа литола

#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 23:23
SeGa4852, ты всё-таки был прав! ДУ не виноват. Дело было в тросике. А я-то думал, что они со временем вытягиваются, а оказывается наоборот (наоборот, имеется в виду, что оболочка от старости, перепада температуры/влажности рассыхается и вытягивается видимо, отсюда имеем эффект"укорочения" троса. Хотя это просто гипотеза).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU