Сорвал резьбу на двигателе. HELP. Срочно! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сорвал резьбу на двигателе. HELP. Срочно! Автор: KobaMVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 07:21
Люди добрые помогите, сорвал резьбу аварийного датчика давления масла vst (тот который отвечает за "масленку" на приборной панели, перед запуском двигателя). Естественно оттуда хлещет масло, как быть, что делать?
Есть варианты решения сорванной резьбы свечного колодца с помощью футорки, а можно ли такое сделать и здесь? И вопрос конечно, где купить такую футорку и в каком сервисе можно это сделать? Очень нужно ездить на машине эти два дня, даже не могу ее поставить до выходных. Спасибо!

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 07:24
токаря по соседству что ли нет?
#3:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 08:44
на холодную сварку посади, предварительно обезжирив дырку
#4:  Автор: KobaMVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 10:25
Думал про это, но если придется менять датчик - что делать? Она же намертво там все слепит....
#5:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 10:38
Если на клей садить, то намертво.
У меня тоже была сорвана резьба, токарь сделал втулку с более длинной резьбой, в ГБЦ ее там с большим запасом. Втулку вкрутил на холодную сварку, а в нее уже датчик.

#6:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 10:41
Это болезень наших ГБЦ! такая же проблема была! пришёл к токарю и выточил переходник,нарезал резьбу в ГБЦ чуть больше и всё! так скажем ремонтная вставка Smile
#7:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 11:07
купи переходник(они продаются...вроде как шестёрошные идут) и посади его намертво.
#8:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 17:32
Принимайте в клуб! hehe

Хотя все это нихрена не весело на самом деле...

Сегодня, при замене датчика давления масла, сорвал резьбу... И таки ви знаете шо я туда (в 8-ми кл. двиг 2111) вкрутил? Wink Старую свечу для 8-ми клапанного двигла! 63 Правда у нее шаг резьбы немного не совпадает, но это уже не было проблемой (при наличии накидного ключа на 21 hehe ). Вошло идеально, даже кольцо свечное уплотнительное пригодилось. Smile

Сейчас езжу с 5-ю свечами... hehe

Теперь, собственно вопрос: резьбовая часть свечи раза в 1,5 диннее резьбовой части датчика. Я там ничего не перекрыл? Мне бы разрез поперечный этого отвертия... На сколько можно безопасно углубиться внутрь?

133 писал(а):

купи переходник(они продаются...вроде как шестёрошные идут) и посади его намертво.



А можно подробнее?

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 17:46
MikeS писал(а):

Сейчас езжу с 5-ю свечами...


Интересно, если на 5-ю свечу одеть провод, лампа на ПП будет гореть Smile ???

#10:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 17:53
Кир-кук писал(а):


Интересно, если на 5-ю свечу одеть провод, лампа на ПП будет гореть Smile ???



Высоковольтный? 63

#11:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 18:06
Нашел интересную ссылку:
Цитата:

Сегодня выточили ввёртыш (переходник). Глубина под резьбу в головке аж 38мм. А длина резьбы датчика 11мм. Так, то вкрутил-фигу потечёт. Колечки медные поставил. С датчиком идёт стальная. Если такая проблема возникнет- не дай бог. то это выход. Переходник с резьбой М14-1.5 наруж. М14-1.5 внутр. Всем огромное СПАСИБО за помощь.





http://forum.my2110.ru/archive/index.php/t-3515.html

Пока еще до дома со штангелем не доехал... Хлопцы, а какая резьба на датчике?

#12:  Автор: dolov_spbОткуда: Земля, Раша, Нижегород. обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 18:40
Кир-кук писал(а):

Интересно, если на 5-ю свечу одеть провод, лампа на ПП будет гореть Smile ???



pst pst pst

#13:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 18:51
тоже свернута резьба на датчике. Но у меня немного в самом низу осталось, откусил уплотнительное колечко и довернул датчик на красный герметик.
#14:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 18:54
а какойнить переходничёк от сантехники не подойдёт? ))))
даёшь правильную сантехнику!

#15:  Автор: dolov_spbОткуда: Земля, Раша, Нижегород. обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 18:57
там нет таких мелких размеров, и резьба как правило крупная
#16:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 19:22
Так, сейчас измерил штангелем:
- длина вворачиваемой части датчика - около 8мм;
- длина вворачиваемой части свечи - около 17мм.

Учитывая, что шаг резьбы у свечи меньше, получается, что еще около 9мм оставшихся в живых резьбы в башке уже слегка повреждено...

А теперь вопрос: какая может быть максимальная допустимая длина вворачиваемой части гильзы (переходника) для двигателя 2111?

Можно ли доверять вот этому:
Цитата:

Сегодня выточили ввёртыш (переходник). Глубина под резьбу в головке аж 38мм.



У кого-нибудь есть чертеж этой части двигателя?

#17:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 20:53
Сегодня заехал к одному слесарю.

Как вариант он предложил следующее: изготавливается гильза с наружной резьбой М14х1,5 и внутренней - М10х1. Внутрь гильзы вкручивается или датчик от ино (с резьбой М10х1) или на ВАЗовском датчике подрезается резьба М14х1,5 и нарезается М10х1.

Сначала меня воодушевила мысль, что у меня будет стоять датчик "от ино", ибо ВАЗовский умер уже второй... cry А потом я забил в яндексе "потек датчик давления масла" и удивился. hehe На "ино" они тоже текут! hehe Надеюсь, что не так часто. Smile

#18:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 21:22
так, надо надыботь свечу с короткой юбкой навсяк случай и бросить в багажник,пусть будет!
#19:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2010 12:37
Сделал сегодня вместе с токарем гильзу-переходник.

Немного погадали с ним насчет максимально допустимой длины гильзы. Я сделал следующее: взял метчик М14х1,5 начал вкручивать его до тех пор, пока он не стал ощутимо упираться. Судя по размеру появившейся стружки, последняя часть отверстия была без нарезанной резьбы. Выкрутили метчик, отняли от длины ввернутой части 5 мм (на недорез резьбы). Получилось около 28 мм. На секунду стартанули двигатель - маслом вытолкнуло стружку из отверстия наружу.
После этого нарезали на штатном датчике давления резьбу М10х1.
Теперь ради прикола можно поискать аналог "от ино" с резьбой М10х1. Smile Главное, чтобы клемма на аналоге была плоская и резьба - метрическая.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU