SergTT писал(а):Недавно прикупил 2113, инжекторную, 2007 года.
вынуть насос и посмотреть что написано на датчике, возможно предыдущий владелец поменял на датчик от ВПSergTT писал(а):Что делать, менять датчик ?
Думаю достаточно будет подогнуть тягу поплавка.Barrboss писал(а):Кто что может посоветывать?
взять тестер и посмотреть что кажет сам датчик.Barrboss писал(а):Кто что может посоветывать?
Посоветовать можно, зная какая машина. Мож проблемы с датчиком уровня закиси азота?-=Worm=- писал(а):вынуть насос и посмотреть что написано на датчике, возможно предыдущий владелец поменял на датчик от ВП
от ВП диапазон работы датчика 20-250 Ом поэтому показометр никогда не покажет полный бак, а резерв зажгет когда в баке останется 2-3 литра горючки...в любом случае больше 20 кэме на резерве я не проезжал с таким датчиком...
Barrboss поставь БК и протарируй его под свой ДУТ, а про показометр забей... у меня такая же свистопляска.... SergTT писал(а):Насколько,
Оставь 5-6 литров в баке и лови момент зажигания лампы резерва.
Barrboss писал(а):включаешь зажигание один уровень, выключаешь включаешь другой.
Сними провод с датчика на баке и замкни его на массу.Если стрелка ляжет на полный бак,то виноват датчик,если нет,то проводка до него или указатель приборки.На указателе могли ослабнуть гаечки крепления его клемм к плате.Barrboss писал(а):Уровень пляшет куда зря, включаешь зажигание один уровень, выключаешь включаешь другой.
скорее всего потёрлись дорожкиДатчик уровня топлива, хотя может и не в нём проблема, у меня 15шка, 2005г 102тк, недавно снимал насос видел этот датчик, почистил на нём контакты. И обратите внимание на первое сообщение, получается так: заливаеш 20л, включаеш зажигание показыет 8л например, не заводишся или заводишся пофиг, влючаеш снова, 15л показывает, показания систематизировать не возмодно, рандом какойто, хаотичные показанияandreyal553 писал(а):Посоветовать можно, зная какая машина. Мож проблемы с датчиком уровня закиси азота?
Barrboss писал(а):у меня 15шка, 2005г 102тк
вот и впиши в профиль,чтоб вопросов поменьше было.это я могу себе позволить профиль незаполненым держать
Barrboss писал(а):Датчик уровня топлива, хотя может и не в нём проблема
скорей всего в нем, дорожки стираются, замыкают друг с другом, можно купить и заменить. Тока сначала проводку проверь замыканием провода датчика на массу, в мурзилке все описано...SergTT писал(а):Загорается желтая лампочка по бензину.
горит или начинает мигать? Бак большой и плоский, поэтому загораться начинает на разгоне как раз когда чуть меньше полубака.
По стрелке еще можно ориентироваться... Александдр писал(а):SergTT писал(а):Загорается желтая лампочка по бензину.
горит или начинает мигать? Бак большой и плоский, поэтому загораться начинает на разгоне как раз когда чуть меньше полубака.
По стрелке еще можно ориентироваться...
у него европанель, а там за лампочку отвечает не контакт в ДУТе, а электроника по уровню напряжения снимаемого для показометра. Поэтому там лампочка не мигает лихорадочно на старт/стопахSergTT
т808 писал(а):Оставь 5-6 литров в баке и лови момент зажигания лампы резерва.
Это самый простой и бесплатный метод.