mik21074i писал(а):хм...820 проехал за три дня
изменений ни каких.
А изменений и не будет. Просто никакой регулировкой это уже не исправишь. ГП прирабатывается под неправильное положение шестерён и всё - регулировка бесполезна. Если только удаётся сделать вой тише, путём экспериментов с сазорами. Ты походу попал на ГП как минимум или ездить с воем всегда. С таким косяком ездить ну 20-30 км, а 850 это пи...ц в 80% случаев, такие издевательства могут выдержать только древние редуктора где-то до 85года. Видать металл тогда настоящий был.andrmar писал(а):lomond писал(а):Проворачивание возможно в люфте до зацепления с ведомой шестерней без разборки редуктора
В корне не верно. Слишком маленький ход для оценки момента проворачивания. Это будет момент страгивания ведущей шестерни с места, а он всегда больше. Вы водить полуоси из зацепления с редуктором обязательно. Похорошему вообще регулировать надо без ведомой шестерни.
Чел просто хотел подтянуть. На старой машине тоже подтягивал со всей дури, т.к. сила на конце воротка длиной 25см чтобы дать требуемый момент 20кгс/м д.б. 80 кг, т.е. мой вес. + люфты в ГП, завис на нем в яме. Затянул без спецключа, Редуктор не выл и раньше при тяге двигателя, выл при принудительном накате. Последнее пропало после затяжки, т.к. пропал осевой люфт хвостовика. Люфт в зацеплении доходил до четверти оборота хвостовика, старый редуктор. износ однако, круга 2 по одометру прошел не меньше да и закалка изготовителя 81 г.в., но кардан одной левой качал по люфту. А тут на новье проблемы... Риск небольшой или пан или пропал. Все равно в случае неудачи разбирать, делать или менять.mik21074i писал(а):короче можно затянуть если затяниться на сколько возможно от руки?!и поездить еще?..просто сейчас времени вообще на машину нету...
Вот именно поэтому на основной массе классики и нивах воющие\гудящие редукторы. А потом завод ругают, типа мы всё правильно сделала, а он сабака накернился.mik21074i писал(а):короче можно затянуть если затяниться на сколько возможно от руки?!и поездить еще?..просто сейчас времени вообще на машину нету...
смотри сам .новый редуктор стоит больше 4,5тыщ(копеечный) и замена в сервисе в районе 1,5тыщи.хотя надо было потратить парочку часов . да и если будешь менять,то колёса задние лучше вывесить оба,чтоб они крутились.тогда будет легко откручивать гайки от кардана.надо так же отметить положение кардана относительно редуктора,чтоб потом поставить так жебрат шумы писал(а):смотри сам Wink .новый редуктор стоит больше 4,5тыщ(копеечный) и замена в сервисе в районе 1,5тыщи.хотя надо было потратить парочку часов Smile . да и если будешь менять,то колёса задние лучше вывесить оба,чтоб они крутились.тогда будет легко откручивать гайки от кардана.надо так же отметить положение кардана относительно редуктора,чтоб потом поставить так же
нафик не буду туда сам лезть...последние смены доработаю и жигулем займусь...тем более нашелся тут спец один говорят не плохой мужик и в этом во всем шарит...вот к нему поеду на следующей недели