Konokrad писал(а):Поставить модную прокладку?
Какую?
Не модную, а новую. Обычную черную за 5 р. При каждой смене масла.raven_ писал(а):А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?
да никак. маслоотделитель для вентиляции картера, чтобы в дроссель масло не дристало. если хорошее масло льёшь полусинь, то его и чистить не надо. а так, для профилактики можно заглядывать раз в пару лет. я за 9 лет туда не лазил ни разу, масло Esso полу/синь.
тьфу тьфу тьфу)
это как сеточка бензонасоса)raven_ писал(а):А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?
никак, я думал что поддон надо снимать, а он в крышке оказывается.Junglist писал(а):raven_ писал(а):А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?
да никак. маслоотделитель для вентиляции картера, чтобы в дроссель масло не дристало. если хорошее масло льёшь полусинь, то его и чистить не надо. а так, для профилактики можно заглядывать раз в пару лет. я за 9 лет туда не лазил ни разу, масло Esso полу/синь.
тьфу тьфу тьфу)
это как сеточка бензонасоса)
последние 20 ткм лью ессо 5в40, синтетика. до этого тоже ессо, но полусинтетику.Александдр писал(а):При чем тут маслоотделитель?
В крышку заливной горловины попадает масло, разбрызгиваемое распредвалом.
В вопросе четко фигурирует клапанная крышка, а не крашка заливной горловины. Konokrad писал(а):
последние 20 ткм лью ессо 5в40, синтетика. до этого тоже ессо, но полусинтетику.
вот и славно) Esso норм масло, если не палево )
Да ладно, из-за повышенного давления картерных газов как раз масло и давит.raven_ писал(а):Да ладно, из-за повышенного давления картерных газов как раз масло и давит.
Из-за повышенного давления карт.газов и в сальники давить будет. Крышка - это не то место, чтобы поставить диагноз о забитости маслоотделителя...Alex_amgo писал(а):механник посоветовал крышку купить от 10-ки
а какая разница, скорее всего двиги одинаковые 083...Александдр писал(а):Из-за повышенного давления карт.газов и в сальники давить будет
Надо учитывать, что в картер попадает не только давление, но и разряжение от ДУ плюс ещё эжекция от потока воздуха (как в краскопульте).
Но нельзя всё однозначно рассматривать, т.к. в картере очень большая динамика изменений прцессов. Поэтому в определённые моменты в каких-то участках картера может присутствовать довольно большое давление, и одновременно с этим в других участках сильное разряжение. Плюс ещё всякие волновые, резонансные процессы самого объёма воздуха внутри картера.
Поэтому сеточка конечно должна быть чистой, но и уплотнения с сальниками должны работать.Цитата:Откуда может течь: из стыка датчик-двигатель (по резьбе) или из самого датчика?
у меня текло из самого датчика, поставил какой-то французский. Вроде не течет.Alex_amigo писал(а):Мне механник посоветовал крышку купить от 10-ки, фиг знает, пока не пробовал
Купи обязательно, цена вопроса 30р. Вокруг горловины потеть перестало.