Как победить подтёки масла из-под клапанной крышки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как победить подтёки масла из-под клапанной крышки? Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:03
Поставить модную прокладку?

Какую?

#2:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:05
1. Почистить маслоотделитель.
2. Поставить прокладку с заложенным на изгибах герметиком.

#3:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:05
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=7742 а вот такую. можно ещё пройтись тонким слоем термо герметика какого-нибудь. а вообще, может у тебя вентиляция картера засралась, вот и прёт изо всех щелей? Wink
#4:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:13
вчера только масло поменял... маслоотделитель только через 5 ткм почищу )))

попробую белую прокладку пока воткнуть.

#5:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:14
Konokrad писал(а):

Поставить модную прокладку?

Какую?


Не модную, а новую. Обычную черную за 5 р. При каждой смене масла.

#6:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:15
А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?
#7:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:24
raven_ писал(а):

А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?


да никак. маслоотделитель для вентиляции картера, чтобы в дроссель масло не дристало. если хорошее масло льёшь полусинь, то его и чистить не надо. а так, для профилактики можно заглядывать раз в пару лет. я за 9 лет туда не лазил ни разу, масло Esso полу/синь.
тьфу тьфу тьфу)

это как сеточка бензонасоса)

#8:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:25
raven_ писал(а):

А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?



никак, я думал что поддон надо снимать, а он в крышке оказывается.

#9:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:28
При чем тут маслоотделитель? lol1
В крышку заливной горловины попадает масло, разбрызгиваемое распредвалом. hehe

#10:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:29
Junglist писал(а):

raven_ писал(а):

А как связано свежезалитое масло, и маслоотделитель?


да никак. маслоотделитель для вентиляции картера, чтобы в дроссель масло не дристало. если хорошее масло льёшь полусинь, то его и чистить не надо. а так, для профилактики можно заглядывать раз в пару лет. я за 9 лет туда не лазил ни разу, масло Esso полу/синь.
тьфу тьфу тьфу)

это как сеточка бензонасоса)



последние 20 ткм лью ессо 5в40, синтетика. до этого тоже ессо, но полусинтетику.

#11:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:35
Александдр писал(а):

При чем тут маслоотделитель? lol1
В крышку заливной горловины попадает масло, разбрызгиваемое распредвалом. hehe


В вопросе четко фигурирует клапанная крышка, а не крашка заливной горловины. Pardon

#12:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:37
Konokrad писал(а):


последние 20 ткм лью ессо 5в40, синтетика. до этого тоже ессо, но полусинтетику.


вот и славно) Esso норм масло, если не палево ) Drinks or Beer

#13:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:38
cry вай, какой невнимательный! Pardon
Pardon Всё равно маслоотделитель не имеет отношения к потению... прокладка должна держать. Замечал, что силиконовые или красные могут вытягиваться, и при снятии уже не влезают в свой паз. Менять.

#14:  Автор: stas13_Откуда: Молдова СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:39
я ставил обычную прокладку и прошелся тонюсеньким слоем герметика по поверхности гбц
Итог - ни одной капли масла снаружи

#15:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 14:40
Александдр писал(а):

cry вай, какой невнимательный! Pardon
Pardon Всё равно маслоотделитель не имеет отношения к потению... прокладка должна держать. Замечал, что силиконовые или красные могут вытягиваться, и при снятии уже не влезают в свой паз. Менять.


Да ладно, из-за повышенного давления картерных газов как раз масло и давит.

#16:  Автор: КириllОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 20:41
Прежде чем ставить новую прокладку, нужно края блока и углубление в клапанной крышке под прокладку, до и деала очистить от грязи и обязательно обезжирить!
Установить новую прокладку и заодно новые две резинки (где прикручивается крышка) и течь не будеть!
Течет как раз из-за грязи в месте прокладки, вот маслице и сочится по грязной дорожке!

#17:  Автор: Alex_amigoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 20:46
Мне механник посоветовал крышку купить от 10-ки, фиг знает, пока не пробовал
#18:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 20:50
raven_ писал(а):

Да ладно, из-за повышенного давления картерных газов как раз масло и давит.


Из-за повышенного давления карт.газов и в сальники давить будет. Крышка - это не то место, чтобы поставить диагноз о забитости маслоотделителя...

#19:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 21:35
Alex_amgo писал(а):

механник посоветовал крышку купить от 10-ки


а какая разница, скорее всего двиги одинаковые 083...

#20:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 06:13
Вчера клапана регулировал. Впервые за 164 тыщ км пробега решил посмотреть сетку в клапанной крышке.
На всех сетках отверстия были сквозные, толщина налета минимальная. Лью Лукойл п/с 10W-40.

Прокладку под крышку как поставил 60 тыщ назад, так она у меня и стоит. За это время раза 3-4 крышку снимал. Герметиком промажу и закрываю. Масло из под крышки не течет.

Еще обратил внимание на максимальный момент затяжки 2-х гаек клапанной крышки - 4.5Н*м. До этого на глаз как оказалось всегда затягивал с мЕньшим моментом, т.к. опасался расплющивания резинового "грибка".

Обнаружил подтек в районе датчика давления масла. Пытался его подкрутить - не получилось.
Откуда может течь: из стыка датчик-двигатель (по резьбе) или из самого датчика?

#21:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 07:14
Александдр писал(а):

Из-за повышенного давления карт.газов и в сальники давить будет



Надо учитывать, что в картер попадает не только давление, но и разряжение от ДУ плюс ещё эжекция от потока воздуха (как в краскопульте).
Но нельзя всё однозначно рассматривать, т.к. в картере очень большая динамика изменений прцессов. Поэтому в определённые моменты в каких-то участках картера может присутствовать довольно большое давление, и одновременно с этим в других участках сильное разряжение. Плюс ещё всякие волновые, резонансные процессы самого объёма воздуха внутри картера.
Поэтому сеточка конечно должна быть чистой, но и уплотнения с сальниками должны работать.

#22:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 09:08
Цитата:

Откуда может течь: из стыка датчик-двигатель (по резьбе) или из самого датчика?



у меня текло из самого датчика, поставил какой-то французский. Вроде не течет.

#23:  Автор: VagurОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 11:08
Датчик масла - однозначно!
Меняй - 50 рупплей делов и новая резьба-прокладка!

#24:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 13:23
купить новую прокладку, обязательно прочистить место укладки прокладки и обезжирить. посадить прокладку на небольшое кол-во герметика.
#25:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 20:22
Alex_amigo писал(а):

Мне механник посоветовал крышку купить от 10-ки, фиг знает, пока не пробовал


Купи обязательно, цена вопроса 30р. Вокруг горловины потеть перестало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU