Rotel писал(а):Изменит ли ситуацию замена масла на летнее с большей вязкостью или причина не в этом???
Давление в системе смазки немного поднимется.А причина в износе вкладышей коленвала или постелей распредвала.Но сначала нужно масляный насос проверить.Может все дело в нем или его перепускном клапане.Как видишь причин несколько.WEM86 писал(а):Из за низких оборотов падает давление масла и горит лампа.
Они же не до 400 упали?WEM86 писал(а):А может искать причину падения оборотов? Из за низких оборотов падает давление масла и горит лампа.
+1
при каких оборотах лампа загорается?Rotel писал(а):При перегреве машины, включается вентилятор охлаждения
это не перегрев.это штатная работа системы охлаждения.Лёха198 писал(а):WEM86 писал(а):А может искать причину падения оборотов? Из за низких оборотов падает давление масла и горит лампа.
+1
при каких оборотах лампа загорается?
Лампа загорается НЕ ВСЕГДА, а ИНОГДА. Если и загорается, то когда обороты становятся меньше 1000. При включении вентилятора охлаждения, обороты падают, но не на много, это логично. Если обороты выставить примерно 1300, а не 1000, то лампа вообще не загорается. Но когда холостые 1300 как-то это неправильно.rg-45 писал(а):Rotel писал(а):При перегреве машины, включается вентилятор охлаждения
это не перегрев.это штатная работа системы охлаждения.
я просто неправильно выразился)). У меня также вентилятор охлаждения можно включить вручную из салона.Rotel писал(а): Если и загорается, то когда обороты становятся меньше 1000.
При таких оборотах на исправном двигателе лампа недостаточного давления масла гореть не должна на любом масле,даже промывочном!.Лучше всего для проверки вместо датчика ввернуть стрелочный манометр и посмотреть какое давление в системе.Потом уже принимать решение.