Датчик давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик давления масла Автор: Rotel СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 22:24
Приветствую всех участников! Авто 21093 98 г выпуска, карбюратор. Проблема следующая. При перегреве машины, включается вентилятор охлаждения двигателя и БЫВАЮТ случаи когда у машины падают обороты и загорается лампочка давления масла, если чуть нажать газ, то лампочка не горит. Также она загорается, опять же БЫВАЕТ при нажатии педали тормоза, опять же резко падают обороты и та же самая история.

Масло лью минералку, на данный момент влито всесезонное, не летнее.
Изменит ли ситуацию замена масла на летнее с большей вязкостью или причина не в этом???

Спасибо заранее.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 22:43
Rotel писал(а):

Изменит ли ситуацию замена масла на летнее с большей вязкостью или причина не в этом???

Давление в системе смазки немного поднимется.А причина в износе вкладышей коленвала или постелей распредвала.Но сначала нужно масляный насос проверить.Может все дело в нем или его перепускном клапане.Как видишь причин несколько.

#3:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 23:02
А может искать причину падения оборотов? Из за низких оборотов падает давление масла и горит лампа.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 23:08
WEM86 писал(а):

Из за низких оборотов падает давление масла и горит лампа.

Они же не до 400 упали?

#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 23:11
WEM86 писал(а):

А может искать причину падения оборотов? Из за низких оборотов падает давление масла и горит лампа.


+1
при каких оборотах лампа загорается?

#6:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 23:11
WEM86
нажатие тормоза -вакуумник, включение вентилятора - нагрузка на гену, нормальное явление, а по факту -манометром померить давление масла, может у тебя сам датчик навернулся, у меня было перегазуешь - нормально, на холостых лампа горит, двиг был после капиталки, шлифовалось колено и заменен был распредвал, давление манометром - зашкаливало, поменял датчик - все ОК, но может быть и то что ты попал на капиталку...

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 23:41
Rotel писал(а):

При перегреве машины, включается вентилятор охлаждения


это не перегрев.это штатная работа системы охлаждения.

#8:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 23:47
у меня и до 100 оборотов, когда завёлся только, может подупасть, не горит. Проверять как сказали
#9:  Автор: Rotel СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 10:03
Лёха198 писал(а):

WEM86 писал(а):

А может искать причину падения оборотов? Из за низких оборотов падает давление масла и горит лампа.


+1
при каких оборотах лампа загорается?



Лампа загорается НЕ ВСЕГДА, а ИНОГДА. Если и загорается, то когда обороты становятся меньше 1000. При включении вентилятора охлаждения, обороты падают, но не на много, это логично. Если обороты выставить примерно 1300, а не 1000, то лампа вообще не загорается. Но когда холостые 1300 как-то это неправильно.

#10:  Автор: Rotel СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 10:04
rg-45 писал(а):

Rotel писал(а):

При перегреве машины, включается вентилятор охлаждения


это не перегрев.это штатная работа системы охлаждения.


я просто неправильно выразился)). У меня также вентилятор охлаждения можно включить вручную из салона.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 10:36
Rotel писал(а):

Если и загорается, то когда обороты становятся меньше 1000.

При таких оборотах на исправном двигателе лампа недостаточного давления масла гореть не должна на любом масле,даже промывочном!.Лучше всего для проверки вместо датчика ввернуть стрелочный манометр и посмотреть какое давление в системе.Потом уже принимать решение.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU