Бескамерные или с камерами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бескамерные или с камерами Автор: sincereОткуда: Ереван СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 11:06
Други, просветите пожалуйста. Вокруг меня твердят, что надо добавить камеры в шины, мол и безопаснее а главное машина становится мягче. Что вы можете посоветовать?
#2:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 11:29
Однозначно бескамерные, ИМХО.
#3:  Автор: sincereОткуда: Ереван СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 11:32
Vdm113 писал(а):

Однозначно бескамерные, ИМХО.



Можно обосновать ? Почему?

#4:  Автор: GusОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 11:32
По-моему, ерунда это все. Насчет мягкости точно неправда. Во-первых, с чего бы, а во-вторых, не раз приходилось вставлять в колеса камеры, мягче они не делались. У бескамерных шин лдно огромное преимущество. Возишь с собой небольшой кусочек сырой резины, при любом проколе, даже достаточно большом, забиваешь место прокола этой самой резиной, никакой утечки потом нет долгие годы (проверено), пропадает нужда в посещении шиномонтажки, разбортовке-забортовке-балансировке колеса.
#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 11:47
sincere писал(а):

Vdm113 писал(а):

Однозначно бескамерные, ИМХО.


Можно обосновать ? Почему?

Можно я за него?
Дык вот.
Если коротко, меньше неподрессореная масса, что благотворно влияет на подвеску и устойчивость авто, гораздо медленнее спускают при проколе, проще ремонт при проколе..

#6:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 12:02
sincere писал(а):

Vdm113 писал(а):

Однозначно бескамерные, ИМХО.



Можно обосновать ? Почему?


Бескамерные гораздо более стойкие к проколам. Можно с шурупом в колесе долго ездить и не знать о проколе, колесо если и будет спускать, то совсем понемногу. Камерное колесо сразу спустится. Ремонт бескамерного проще, разбортовывать не надо, ремкомплектом легко ремонтируется своими силами без разбортовки и шиномонтажа.

#7:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 12:28
Gus писал(а):

По-моему, ерунда это все. Насчет мягкости точно неправда. Во-первых, с чего бы, а во-вторых, не раз приходилось вставлять в колеса камеры, мягче они не делались. У бескамерных шин лдно огромное преимущество. Возишь с собой небольшой кусочек сырой резины, при любом проколе, даже достаточно большом, забиваешь место прокола этой самой резиной, никакой утечки потом нет долгие годы (проверено), пропадает нужда в посещении шиномонтажки, разбортовке-забортовке-балансировке колеса.



А можно поподробнее? Я ремонтом бескамерок не занимался ни разу, а отдавать по 70-100р. каждый раз уже жалко (Не везет мне. Раз-два в месяц обязательно прокол). Если это так просто, опиши технологию. Или скажи где посмотреть. Желательно с картинками. Пасиба!

#8:  Автор: Vlad416Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 12:31
В доплнение к предыдущим ораторам, по поводу безопасности:
С какой скоростью ты хочешь ездить?
У бескамерных допуск намного выше, даже у отечественного гуано до Т (180км/ч), а у камерных из-за внутреннего трения они перегреваются и 140 это уже самоубийство.

#9:  Автор: vaz2111Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 12:42
Бескамерная как говорили выше при проколе медленно спускается, а с камерой при проколе на скорости может лопнуть, сам понимаешь последствия, бери бескамерную а при проколе достаточно взять саморез покрупнее диаметра прокола и завернуть туда, неделю будешь ездить до шиномонтажа.

Мой ответ только бескамерные!!!!

#10:  Автор: VavanGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 12:50
Кроме выше сказанного...
Вставить камеру можно, но очень не рекомендуеться, если хочишь ездить на камерах, то лучше и покупать покрышки расчитаные под это... Так как если она изночально безкамерная то после установке камеры остаються воздушные "пузирьки", что приводит в неоднородности нагрева (тепло отвода), на что и как это влият понятно... (Это я не сам придумал, а в каком то журнале, не помню точно, читал обьяснения этих вещеё специалистом)... А на чём и как ездить решать вам....

#11:  Автор: larОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 12:57
Все забыли про вес, который для неподрессоренных масс, чем меньше тем лучше. Производители шин борются за каждый грамм, а вы собрались одним махом увеличить массу грамм этак на 500-700. Как аварийный режим это можно делать, а вот по доброй воле не надо.
#12:  Автор: Inj21102Откуда: 16 регион СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 12:58
Vdm113 писал(а):

Однозначно бескамерные, ИМХО.



Встречный вопрос, купил резину Nokia Hakk..2, диски обычные за 280р., и встал вопрос покупать ли камеры. Ездил с знакомым, он с пеной у рта убедил меня купить. Ладно не жалко для любимой 440р.
Все это дело мы одели на шиномонтаже. Но ща мысль меня не покидает, что это не только зря, но и не безопасно?
Я так понимаю щас все шины могут быть бескамерными, и все зависит от клиента ставить или нет камеру? Или я не прав?

Я за бескамерки!

#13:  Автор: Enka21103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 13:05
Inj21102 писал(а):

Vdm113 писал(а):

Однозначно бескамерные, ИМХО.



Встречный вопрос, купил резину Nokia Hakk..2, диски обычные за 280р., и встал вопрос покупать ли камеры. Ездил с знакомым, он с пеной у рта убедил меня купить. Ладно не жалко для любимой 440р.
Все это дело мы одели на шиномонтаже. Но ща мысль меня не покидает, что это не только зря, но и не безопасно?
Я так понимаю щас все шины могут быть бескамерными, и все зависит от клиента ставить или нет камеру? Или я не прав?

Я за бескамерки!

Нет не все, ипортные все, на ней даже написано tubeless, так как безопаснее, индекс скорости и т.д. (читай выше), а наше все еще продолжают делать камерные.

#14:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 14:57
Inj21102 писал(а):

Vdm113 писал(а):

Однозначно бескамерные, ИМХО.



Встречный вопрос, купил резину Nokia Hakk..2, диски обычные за 280р., и встал вопрос покупать ли камеры. Ездил с знакомым, он с пеной у рта убедил меня купить. Ладно не жалко для любимой 440р.
Все это дело мы одели на шиномонтаже. Но ща мысль меня не покидает, что это не только зря, но и не безопасно?
Я так понимаю щас все шины могут быть бескамерными, и все зависит от клиента ставить или нет камеру? Или я не прав?

Я за бескамерки!


У меня второй сезон Хака 2 на штатных дисках стоит, все нормально. Не надо никаких камер покупать.

#15:  Автор: GusОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 16:16
runner писал(а):

Gus писал(а):

По-моему, ерунда это все. Насчет мягкости точно неправда. Во-первых, с чего бы, а во-вторых, не раз приходилось вставлять в колеса камеры, мягче они не делались. У бескамерных шин лдно огромное преимущество. Возишь с собой небольшой кусочек сырой резины, при любом проколе, даже достаточно большом, забиваешь место прокола этой самой резиной, никакой утечки потом нет долгие годы (проверено), пропадает нужда в посещении шиномонтажки, разбортовке-забортовке-балансировке колеса.



А можно поподробнее? Я ремонтом бескамерок не занимался ни разу, а отдавать по 70-100р. каждый раз уже жалко (Не везет мне. Раз-два в месяц обязательно прокол). Если это так просто, опиши технологию. Или скажи где посмотреть. Желательно с картинками. Пасиба!


С картинками, звиняйте, не выйдет. Как-то не додумался фотографировать ьакую живописную ситуацию как ремонт прокола.
Но, на самом деле просто все до безовразия. Есть такая хрень - сырая (невулканизированная) резина. Добыть ее можно у знакомого шиномонтажника в самой пргостой ( не фирменной) шиномонтажке, либо у людей, связанных с флотом, там она идет для набивки некоторызх сальников. Короче, кусочек такой резины всегда с собой, тщательно завернутый от пыли и грязи. При проколе - находится отверстие - мыльной губкой по колесу - сразу видно. Отыскание отверстия в обязательном порядке празднуется и отмечается рядом идиоматических выражений в адрес дорог, гвоздей, шурупов и того, кто ту хрень на дорогу положил. Изымается из него все, что торчит и выбрасывается, желательно неподалеку от соседнего колеса, дабы была возможность еще разок попрактиковаться в заделке дырьев. После этого, не обращая внимания на жалобный визг спускающего колеса, засовываем в то отверстие, я не побоюсь этого слова, дыру, какой-нибудь чистый острый предмет с шероховатыми краями (мужики, я совсем не то имел в виду, тем, чем вы подумали вы его просто разорвете. возьмите лучше надфиль небольшой, длинный тонкий саморез на худой конец) и производятся возвратно-поступательные движение (да, да, именно так) для зачистки краев отверстия. Само собой, что, как и во всяком деле, место, куда суете, должно быть чистым, протертым и... вот здесь не как всегда - сухим.
Далее, отрезав подходящий по форме и размеру кусочек сырой резины(кстати, я забыл сказать, если ее нет, можно в той же шиномонтажке оттопырить несколько "жгутиков", есть у них такая хрень, думаю, пару штук отдадут за так, а у них длина около 20 см, надолго хватит.) длиной около 2см, хитрым движением, лучше всего при помощи тупой отвертки, проталкиваем один конеч этого самого кусочка в отверстие и, матерясь тихонько, вталкиваем его дальше. Мда, не всегда это так приятно - вталкивать. Если вталкиваемый предмет смазывать резиновым клеем, идти будет гораздо лучше и заделывать надежнее. Только не используйте вазелин!!!
Между прочим, описывается процесс этот гораздо дольше, чем делается. На все про все надо минут пять.
После того как, поворачиваемся в сторону ближайщего шиномонтажа, говорим три раза громко "А хрен я к вам приеду!", за это время "затычка" в колесе занимает свое место, клей, если был, устаканивается, можно качать. Шипит? громко выматерившись, той же самой отверткой шевелим слегка тот кусочек резины, пытаясь расположить его получше. Не помогает? с громким матом в отношении автора этих строк (про свои кривые руки вспоминать не надо ни вкоем случае) идем в шиномонтажку.
А вообще, так удавалось ООчень немаленькие порезы заделывать, в том числе с боковой части резины. И бегают такие заплаты по несколько лет, проверено.

#16:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 16:46
Спасибо за подробное описание!!! Smile Wink
#17:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 18:47
Могу сфоткать этот комплект для заделки бескамерных шин. Там ничего особенного нет, несколько резиновых шнурочков, отрезаешь кусочек, и специальной штуковиной, вставляется в дыру, где прокол. Штуковину эту вытаскиваешь, шнурок остается. И все дела. Вечером может сфоткаю.
#18:  Автор: DacОткуда: Альметьевск, 16RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2003 12:22
[quote="vaz2111"]Бескамерная как говорили выше при проколе медленно спускается, а с камерой при проколе на скорости может лопнуть, сам понимаешь последствия[/quote
Я всегда думал что все наоборот. Слышал много страшных историй про то как лопались передние бескамерные шины на скорости. Где правда?

#19:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2003 22:23
Dac писал(а):

vaz2111 писал(а):

Бескамерная как говорили выше при проколе медленно спускается, а с камерой при проколе на скорости может лопнуть, сам понимаешь последствия


Я всегда думал что все наоборот. Слышал много страшных историй про то как лопались передние бескамерные шины на скорости. Где правда?


Опасно если на скорости влететь в хорошую яму или бордюр с заторможенными колесами, тогда диск может сильно деформироваться и произойдет разбортовка колеса, но камера в таких случаях как правило уже не спасает. Опасно ездить с недокаченными колесами, при наезде на рельсы или бордюр под острым углом может также разбортоваться.

#20:  Автор: ksenoОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2003 23:22
Я вот что Вам скажу. Все время сталкиваюсь с особенностью нашего гражданина - тупой, не читающий, и очень самоуверенный. Это я к чему: камерная резина это самоубийство на 10-ках, т.к. как бы мы их не ругали эти 10-ки, но ездим-то минимум на 120 кмч(на трассе, хотя сам так не могу- нудит). А представьте камерная мгновенно теряет давление - поза, позавчерашний день.
#21:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2003 03:27
Немного практики...

Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.

#22:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2003 13:19
Z писал(а):

Немного практики...

Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.


Ключевая фраза "дорогие импортные бескамерные покрышки". Если он словит гвоздь, то камера внутри лопнет, а покрышка будет работать как бескамерка, т.е. воздух моментально не стравится. :-D

#23:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2003 13:21
Z писал(а):

Немного практики...

Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.


Ключевая фраза "дорогие импортные бескамерные покрышки". Если он словит гвоздь, то камера внутри лопнет, а покрышка будет работать как бескамерка, т.е. воздух моментально не стравится. :-D

#24:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2003 22:04
Black99 писал(а):

Z писал(а):

Немного практики...

Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.


Ключевая фраза "дорогие импортные бескамерные покрышки". Если он словит гвоздь, то камера внутри лопнет, а покрышка будет работать как бескамерка, т.е. воздух моментально не стравится. :-D




Ну и ????????

#25:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2003 22:05
Black99 писал(а):

Z писал(а):

Немного практики...

Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.


Ключевая фраза "дорогие импортные бескамерные покрышки". Если он словит гвоздь, то камера внутри лопнет, а покрышка будет работать как бескамерка, т.е. воздух моментально не стравится. :-D




Ну и ????????




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU