Vdm113 писал(а):Однозначно бескамерные, ИМХО.
Можно обосновать ? Почему?sincere писал(а):Vdm113 писал(а):Однозначно бескамерные, ИМХО.
Можно обосновать ? Почему?
Можно я за него?
Дык вот.
Если коротко, меньше неподрессореная масса, что благотворно влияет на подвеску и устойчивость авто, гораздо медленнее спускают при проколе, проще ремонт при проколе..sincere писал(а):Vdm113 писал(а):Однозначно бескамерные, ИМХО.
Можно обосновать ? Почему?
Бескамерные гораздо более стойкие к проколам. Можно с шурупом в колесе долго ездить и не знать о проколе, колесо если и будет спускать, то совсем понемногу. Камерное колесо сразу спустится. Ремонт бескамерного проще, разбортовывать не надо, ремкомплектом легко ремонтируется своими силами без разбортовки и шиномонтажа.Gus писал(а):По-моему, ерунда это все. Насчет мягкости точно неправда. Во-первых, с чего бы, а во-вторых, не раз приходилось вставлять в колеса камеры, мягче они не делались. У бескамерных шин лдно огромное преимущество. Возишь с собой небольшой кусочек сырой резины, при любом проколе, даже достаточно большом, забиваешь место прокола этой самой резиной, никакой утечки потом нет долгие годы (проверено), пропадает нужда в посещении шиномонтажки, разбортовке-забортовке-балансировке колеса.
А можно поподробнее? Я ремонтом бескамерок не занимался ни разу, а отдавать по 70-100р. каждый раз уже жалко (Не везет мне. Раз-два в месяц обязательно прокол). Если это так просто, опиши технологию. Или скажи где посмотреть. Желательно с картинками. Пасиба!Vdm113 писал(а):Однозначно бескамерные, ИМХО.
Встречный вопрос, купил резину Nokia Hakk..2, диски обычные за 280р., и встал вопрос покупать ли камеры. Ездил с знакомым, он с пеной у рта убедил меня купить. Ладно не жалко для любимой 440р.
Все это дело мы одели на шиномонтаже. Но ща мысль меня не покидает, что это не только зря, но и не безопасно?
Я так понимаю щас все шины могут быть бескамерными, и все зависит от клиента ставить или нет камеру? Или я не прав?
Я за бескамерки!Inj21102 писал(а):Vdm113 писал(а):Однозначно бескамерные, ИМХО.
Встречный вопрос, купил резину Nokia Hakk..2, диски обычные за 280р., и встал вопрос покупать ли камеры. Ездил с знакомым, он с пеной у рта убедил меня купить. Ладно не жалко для любимой 440р.
Все это дело мы одели на шиномонтаже. Но ща мысль меня не покидает, что это не только зря, но и не безопасно?
Я так понимаю щас все шины могут быть бескамерными, и все зависит от клиента ставить или нет камеру? Или я не прав?
Я за бескамерки!
Нет не все, ипортные все, на ней даже написано tubeless, так как безопаснее, индекс скорости и т.д. (читай выше), а наше все еще продолжают делать камерные.Inj21102 писал(а):Vdm113 писал(а):Однозначно бескамерные, ИМХО.
Встречный вопрос, купил резину Nokia Hakk..2, диски обычные за 280р., и встал вопрос покупать ли камеры. Ездил с знакомым, он с пеной у рта убедил меня купить. Ладно не жалко для любимой 440р.
Все это дело мы одели на шиномонтаже. Но ща мысль меня не покидает, что это не только зря, но и не безопасно?
Я так понимаю щас все шины могут быть бескамерными, и все зависит от клиента ставить или нет камеру? Или я не прав?
Я за бескамерки!
У меня второй сезон Хака 2 на штатных дисках стоит, все нормально. Не надо никаких камер покупать.runner писал(а):Gus писал(а):По-моему, ерунда это все. Насчет мягкости точно неправда. Во-первых, с чего бы, а во-вторых, не раз приходилось вставлять в колеса камеры, мягче они не делались. У бескамерных шин лдно огромное преимущество. Возишь с собой небольшой кусочек сырой резины, при любом проколе, даже достаточно большом, забиваешь место прокола этой самой резиной, никакой утечки потом нет долгие годы (проверено), пропадает нужда в посещении шиномонтажки, разбортовке-забортовке-балансировке колеса.
А можно поподробнее? Я ремонтом бескамерок не занимался ни разу, а отдавать по 70-100р. каждый раз уже жалко (Не везет мне. Раз-два в месяц обязательно прокол). Если это так просто, опиши технологию. Или скажи где посмотреть. Желательно с картинками. Пасиба!
С картинками, звиняйте, не выйдет. Как-то не додумался фотографировать ьакую живописную ситуацию как ремонт прокола.
Но, на самом деле просто все до безовразия. Есть такая хрень - сырая (невулканизированная) резина. Добыть ее можно у знакомого шиномонтажника в самой пргостой ( не фирменной) шиномонтажке, либо у людей, связанных с флотом, там она идет для набивки некоторызх сальников. Короче, кусочек такой резины всегда с собой, тщательно завернутый от пыли и грязи. При проколе - находится отверстие - мыльной губкой по колесу - сразу видно. Отыскание отверстия в обязательном порядке празднуется и отмечается рядом идиоматических выражений в адрес дорог, гвоздей, шурупов и того, кто ту хрень на дорогу положил. Изымается из него все, что торчит и выбрасывается, желательно неподалеку от соседнего колеса, дабы была возможность еще разок попрактиковаться в заделке дырьев. После этого, не обращая внимания на жалобный визг спускающего колеса, засовываем в то отверстие, я не побоюсь этого слова, дыру, какой-нибудь чистый острый предмет с шероховатыми краями (мужики, я совсем не то имел в виду, тем, чем вы подумали вы его просто разорвете. возьмите лучше надфиль небольшой, длинный тонкий саморез на худой конец) и производятся возвратно-поступательные движение (да, да, именно так) для зачистки краев отверстия. Само собой, что, как и во всяком деле, место, куда суете, должно быть чистым, протертым и... вот здесь не как всегда - сухим.
Далее, отрезав подходящий по форме и размеру кусочек сырой резины(кстати, я забыл сказать, если ее нет, можно в той же шиномонтажке оттопырить несколько "жгутиков", есть у них такая хрень, думаю, пару штук отдадут за так, а у них длина около 20 см, надолго хватит.) длиной около 2см, хитрым движением, лучше всего при помощи тупой отвертки, проталкиваем один конеч этого самого кусочка в отверстие и, матерясь тихонько, вталкиваем его дальше. Мда, не всегда это так приятно - вталкивать. Если вталкиваемый предмет смазывать резиновым клеем, идти будет гораздо лучше и заделывать надежнее. Только не используйте вазелин!!!
Между прочим, описывается процесс этот гораздо дольше, чем делается. На все про все надо минут пять.
После того как, поворачиваемся в сторону ближайщего шиномонтажа, говорим три раза громко "А хрен я к вам приеду!", за это время "затычка" в колесе занимает свое место, клей, если был, устаканивается, можно качать. Шипит? громко выматерившись, той же самой отверткой шевелим слегка тот кусочек резины, пытаясь расположить его получше. Не помогает? с громким матом в отношении автора этих строк (про свои кривые руки вспоминать не надо ни вкоем случае) идем в шиномонтажку.
А вообще, так удавалось ООчень немаленькие порезы заделывать, в том числе с боковой части резины. И бегают такие заплаты по несколько лет, проверено.Dac писал(а):vaz2111 писал(а):Бескамерная как говорили выше при проколе медленно спускается, а с камерой при проколе на скорости может лопнуть, сам понимаешь последствия
Я всегда думал что все наоборот. Слышал много страшных историй про то как лопались передние бескамерные шины на скорости. Где правда?
Опасно если на скорости влететь в хорошую яму или бордюр с заторможенными колесами, тогда диск может сильно деформироваться и произойдет разбортовка колеса, но камера в таких случаях как правило уже не спасает. Опасно ездить с недокаченными колесами, при наезде на рельсы или бордюр под острым углом может также разбортоваться.Z писал(а):Немного практики...
Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.
Ключевая фраза "дорогие импортные бескамерные покрышки". Если он словит гвоздь, то камера внутри лопнет, а покрышка будет работать как бескамерка, т.е. воздух моментально не стравится. :-DZ писал(а):Немного практики...
Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.
Ключевая фраза "дорогие импортные бескамерные покрышки". Если он словит гвоздь, то камера внутри лопнет, а покрышка будет работать как бескамерка, т.е. воздух моментально не стравится. :-DBlack99 писал(а):Z писал(а):Немного практики...
Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.
Ключевая фраза "дорогие импортные бескамерные покрышки". Если он словит гвоздь, то камера внутри лопнет, а покрышка будет работать как бескамерка, т.е. воздух моментально не стравится. :-D
Ну и ????????Black99 писал(а):Z писал(а):Немного практики...
Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.
Ключевая фраза "дорогие импортные бескамерные покрышки". Если он словит гвоздь, то камера внутри лопнет, а покрышка будет работать как бескамерка, т.е. воздух моментально не стравится. :-D
Ну и ????????