Вопрос про смазку рулевой рейки. Срочно! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про смазку рулевой рейки. Срочно! Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 18:49
Сразу прошу прощения что может не в том разделе. Завтра перебираю рейку. Сегодня весь день искал Фиол-1. Так и не смог найти. Купил Мобил-тоже синего цвета. Сказали что подойдет. Перевода на русский нет. Подойдет ли он для смазки рейки?
#2:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 19:07
НЕСТЕР писал(а):

Купил Мобил


Для шрусов наверное? Думаю подойдёт. У меня в рейку вообще литол набит, год уже как, всё нормально. Но она у меня переборку скоро попросит. (долго ездил с порваным пыльником). А насчёт фиола, то видел продают его в стоительном магазине, на отделе где запчасти к электроинструменту.

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 19:25
Ах блин,не додул. Ведь рядом проходил. Да и где мото з.части надо было спросить. Не знаю как насчёт шрусов-но сказали что это аналог Фиола. А литол говорят нельзя. Надо было вообще шруса набить. Принцип тот же имхо. Блин завтра разбирать не знаю мазать им или нет? И компа под рукой нет,описание посмотреть. Mobilgrease XHP 222 NLGI 2 смазка многоцелевого назначения высокого качества.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 19:53
НЕСТЕР писал(а):

А литол говорят нельзя.

Можно.Просто его вязкость выше Фиола,а основа одна-Литиевая.Фиол,как и Литол работает от минус 40 градусов,а вот твоя Mobilgrease XHP 222 NLGI 2 по характеристике производителя от - 25.На упаковке не написан температурный диапазон?Предназначение Mobilgrease XHP 222 NLGI 2 в основном для смазки подшипников качения.Характеристики ее выше Литола,кроме низкотемпературной.В рейку,думаю пойдет,но литол не хуже.

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 20:11
Блин зачем 200р.отдал. Литола пол гаража. А температур режим не написан. Т.е если у нас морозы под 30-35 баранку не проверну? Я просто где то слышал что Литол разъедает резиновые изделия. Может путаю с салидолом? Там же пыльник стоит.
#6:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 20:16
НЕСТЕР писал(а):

Литол разъедает резиновые изделия.


да ни че он не разьедает, я ваще Шрус-4 промазывал и нормально supercool

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 20:29
Thomas писал(а):

да ни че он не разьедает


НЕСТЕР писал(а):

А температур режим не написан.

В инете есть сведения.
НЕСТЕР писал(а):

Т.е если у нас морозы под 30-35 баранку не проверну?

Все не так критично.Провернешь конечно,но при вращении вала из пазов зубьев она выдавится,а возвращаться туда будет хуже из за большей вязкости.
НЕСТЕР писал(а):

Там же пыльник стоит.

А пыльник не смазывают.Мажут рейку,втулку,вал.Т.е.пары скольжения.

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 20:32
Ну я же говорю спалил 200р. Завтра ждет меня секас с рулевой. Купил сегодня полный рем.комплект за 170 р. Саму рейку и вал рейки не брал-сначала разберу. Цена 1100. Шпильки 3 сегодня открутил. Четвертую не смог-но я особенно не усердствовал. Как бы не было беды. А то придёться приурочить ремонт рейки, к замене радиатора отопителя.
#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 20:37
В инете не нашел температуру. Нашел только что до 175 градусов. А от минус скольки не нашел. Я так понимаю что ей можно и ролик ГРМ мазать?
#10:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 21:31
НЕСТЕР
Не знаю,но если старая рейка,то за 170 р не отделаешься cry .Я тоже поменял втулку,подшипник один,и все равно гремит.Видимо выработка в паре рейка-шестерня.Буду полный ставить.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 23:09
НЕСТЕР писал(а):

В инете не нашел температуру.

Еще и переплатил.Smile http://www.dp59.ru/?app=catalogue&cmd=viewProduct&id=103

#12:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 01:06
Я брал смазку 158,чуть смешивал с моторным Good И ты чуть с трансмиссионкой смешай!-морозы будут покую!!! supercool
#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 06:33
Бродин писал(а):

.Я тоже поменял втулку,подшипник один,и все равно гремит.Видимо выработка в паре рейка-шестерня.Буду полный ставить


Не хотелось бы,два раза разбирать.

#14:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 10:16
Недостатки смазки №158: относительно узкий температурный диапазон применения (от минус 30 до 100 град.С), при контакте - интенсивное окрашивание кожи рук и одежды, что обусловлено наличием в ее сотаве фталоцианина меди. Применять ее в других узлах трения (подшипники стартера, генератора и т.п.) вместо других смазок нецелесообразно, особенно при необходимости пополнения или смены в процессе эксплуатации. http://www.tribot.com.ua/multi.htm
Трибологические характеристиристики Литол-24, Фиол-1, Смазка №158 идентичные. Один токо вопрос:
ТЕХНИК писал(а):

Я брал смазку 158,чуть смешивал с моторным


Зачем? На сколько я понимаю их смесь хуже чем каждое по отдельности... Чего хотелось добиться?

#15:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 16:55
Flyman писал(а):

относительно узкий температурный диапазон применения (от минус 30 до 100 град.С)


А рулевая рейка разве не попадает в этот диапазон?
Flyman писал(а):

Чего хотелось добиться?


Уменьшения вязкости.Я так думаю. )

#16:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 17:58
а где можно найти инструкцию по поводу перебоки рейки, и много ли работы?
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 18:14
dartsa писал(а):

а где можно найти инструкцию по поводу перебоки рейки, и много ли работы?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-steering-8.html

#18:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 19:07
т808 писал(а):

dartsa писал(а):

а где можно найти инструкцию по поводу перебоки рейки, и много ли работы?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-steering-8.html


спасибо!
А обычно изнашивается втулка №2 на рисунке согласно ссылке?
тоже надо снимать рейку?

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:46
dartsa писал(а):

А обычно изнашивается втулка №2 на рисунке согласно ссылке?
тоже надо снимать рейку?

Иначе никак.

#20:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 20:49
jaki писал(а):

Уменьшения вязкости.Я так думаю. )


Да я тоже это предполагаю... Но понять не могу зачем!... Это ж не мега быстродвижущийся девайс.. К тому же все трибологические характеристики (всякие там продавливания и задиры и т.д.) идут коту под хвост... ?
Flyman писал(а):

нецелесообразно, особенно при необходимости пополнения или смены


Вот основной мотив против №158.. К тому же она синяя и хрен оттирается...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU