AMAROCK писал(а):Мелкий2010
Непонятна причина возникновения 0171 ошибки. Если ДК отключен, то откуда мозх берет данные о бедной смеси ?
Яб вернул все в сток и залил нормальную прошивку (подозреваю, что там был ДК в стоке). Скорее всего предхозяин был очень умный и науевертил там чойто.
А отсутствие ДК и катализатора с завода ты не рассматриваешь?У мя была 103-я того же 2002 года,там ката не было,т.е. соответствовала нормам Россия-83,а не Евро-2.Я бы 1-ым хозяиномМелкий2010 писал(а):Спасибо, при просмотре даже проводов к Датчику Кислорода нет. где потенцыометр тоже не нашел. фильтр топливный и воздушный поменены.куда копать?
СО-потенциометр с 2000г. "виртуальный", настраивается с диагностического оборудования.
Проверь подсос воздуха по тракту впускаEDvarD89 писал(а):AMAROCK писал(а):Мелкий2010
Непонятна причина возникновения 0171 ошибки. Если ДК отключен, то откуда мозх берет данные о бедной смеси ?
Яб вернул все в сток и залил нормальную прошивку (подозреваю, что там был ДК в стоке). Скорее всего предхозяин был очень умный и науевертил там чойто.
А отсутствие ДК и катализатора с завода ты не рассматриваешь?У мя была 103-я того же 2002 года,там ката не было,т.е. соответствовала нормам Россия-83,а не Евро-2.Я бы 1-ым хозяином
Никогда про такую не слышал. 16клапанники были Р-83 ? Надо запомнить.
Но даже если и так, с какого перепугу ЭБУ начал понимать бедную смесь ? Подозреваю перешивку под Евро-2. Отсюда и ошибка. Хотя и тут засада. Ошибка должна быть другая.
Короче. Интесно, но не понятно.