0171 Слишком бедная смесь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 0171 Слишком бедная смесь Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 22 Июля 2010 23:55
Здраствуйте, сильно не пинайте, по поиску толкового не чего не нашел а случилось вот что на ВАЗ 2112 2002гв. дв. 1,5 16V без Датчика Кислорода и катализатора, досталась пару недель назат моему другу. Загорелась мясорубка, подключил БК к ней выдала ошибку 0171 Слишком бедная смесь что может быть куду копать. машина тупит ХХ немного пругают, после удаления появляется в новь.
#2:  Автор: Diman104Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 00:21
На диагностику... А так.... я думаю форсунки менять..., для начала снять форсунки, посмотреть в каком состоянии.
Только сегодня сам менял... машина сначало тупила, потом начала потихоньку троить. через месяц стала троить постоянно, выскочила ошибка "пропуски во 2м целиндре". снял форсунки, там как у негра в ж....
Поменял, машину не узнать, с нуля так не летала)

#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 07:57
Мелкий2010
Непонятна причина возникновения 0171 ошибки. Если ДК отключен, то откуда мозх берет данные о бедной смеси ?
Яб вернул все в сток и залил нормальную прошивку (подозреваю, что там был ДК в стоке). Скорее всего предхозяин был очень умный и науевертил там чойто.

#4:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 13:07
Спасибо, при просмотре даже проводов к Датчику Кислорода нет. где потенцыометр тоже не нашел. фильтр топливный и воздушный поменены.куда копать?
#5:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 13:23
AMAROCK писал(а):

Мелкий2010
Непонятна причина возникновения 0171 ошибки. Если ДК отключен, то откуда мозх берет данные о бедной смеси ?
Яб вернул все в сток и залил нормальную прошивку (подозреваю, что там был ДК в стоке). Скорее всего предхозяин был очень умный и науевертил там чойто.

А отсутствие ДК и катализатора с завода ты не рассматриваешь?У мя была 103-я того же 2002 года,там ката не было,т.е. соответствовала нормам Россия-83,а не Евро-2.Я бы 1-ым хозяином

#6:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 13:57
Мелкий2010 писал(а):

Спасибо, при просмотре даже проводов к Датчику Кислорода нет. где потенцыометр тоже не нашел. фильтр топливный и воздушный поменены.куда копать?


СО-потенциометр с 2000г. "виртуальный", настраивается с диагностического оборудования.
Проверь подсос воздуха по тракту впуска

#7:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 14:33
была у друга такая же беда поменяли пол машины , оказались колечки (резиновые уплотнения) форсунок усохли и был подсос воздуха, все решилось их заменой.
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 14:44
EDvarD89 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Мелкий2010
Непонятна причина возникновения 0171 ошибки. Если ДК отключен, то откуда мозх берет данные о бедной смеси ?
Яб вернул все в сток и залил нормальную прошивку (подозреваю, что там был ДК в стоке). Скорее всего предхозяин был очень умный и науевертил там чойто.

А отсутствие ДК и катализатора с завода ты не рассматриваешь?У мя была 103-я того же 2002 года,там ката не было,т.е. соответствовала нормам Россия-83,а не Евро-2.Я бы 1-ым хозяином


Никогда про такую не слышал. 16клапанники были Р-83 ? Надо запомнить.
Но даже если и так, с какого перепугу ЭБУ начал понимать бедную смесь ? Подозреваю перешивку под Евро-2. Отсюда и ошибка. Хотя и тут засада. Ошибка должна быть другая.
Короче. Интесно, но не понятно.

#9:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 15:04
AMAROCK писал(а):

16клапанники были Р-83 ?


2112-1411020-70/71

#10:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 23:24
Если Р83, то какой ДК там может быть? Там ведь даже в прошивке нет такой ошибки. Если отключен, может быть просто старая ошибка - сбрось проверь ещё раз.
#11:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 23:52
Если раньше было все в порядке на данной прошивке - однозначно подсос воздуха. Смотри шпильки декоративной пласмассовой крышки двиг (у 16v дырки под шпильки сквозные в головку), смотри ресивер (аллюминиевая или пластиковая бандура) с нее есть штуцера - на них либо шланги либо заглушки (правда заглушки у ЕВРО-3 но всеравно смотри), смотри гофру (гитару) от возд. фильтра до дросселя - хомуты, разрывы, трещины. Послушай работу двигателя - мож услышишь где подсасывает. Потом только уплотнительные кольца форсунок. А может наверное еще и РДТ вредить - посмотри давление в рампе.
#12:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 10:56
Мелкий2010
Если нет ДК то этой ошибки неможет быть - если прошивка без дк. Ищите где у вас дк болтаеца, или его эмулятор - бывает и такое.

#13:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 14:04
Сегодня залезу под машину пощу его, может там где спрятан.
#14:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 22:40
Всем спасибо большое за помощь, нашли причину нашего недуга. Он был в резиновом соединении ресивера был порван на тратий цылиндр, заодно помыли ДУ, столько каки от туда вымали просто жуть. да к стати приношу извинения оказывается там есть ДК просто он так интересно стоит что с первого взгляда и не найти. Тему можно закрывать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU