ARC писал(а): Карлосон включается нормально.
вопрос в том когда включает и когда выключает.проверитьто не сложно.ARC писал(а):Помпу проверить
ЖМИARC писал(а):а из-за датчика может выключаться позже?
датчик имеет вилку включения и выключения.если температура выключения стала меньше,то термостат тупо закрывается и датчик на приборке кажет нормальную температуру,а карлосон продолжает молотить и работает фактически в холостую.при долго работающем карлосоне пощупай радиатор.если он относительно холодный то или датчик или реле если есть.дел на 15 минут,дольше воздух пинаем. ARC писал(а): ждешь по 5-10 минут пока вентилятор вырубится (раньше 1-2 мин)
Мала скорость циркуляции ОЖ через радиатор.Причины две: 1.Не полное открытие клапана термостата,или 2.Мала производительность помпы.Я бы начал с проверки величины ПОЛНОГО открытия клапана термостата в кастрюле с кипящей водой.Или замены термостата.Вижу,что недавно менял,но.....Batman_1976 писал(а):ARC
1)Зажигание и карб не трогал?
2)Двигатель не троит?
3)Клапана давно регулировал?
1) Не трогал
2) На холодную подтраивает
3) Клапана не регулировал, но не идельныет808 писал(а):.Я бы начал с проверки величины ПОЛНОГО открытия клапана термостата в кастрюле с кипящей водой.Или замены термостата.Вижу,что недавно менял,но.....
Если пляска с датчиком и помпой не поможет, придется кипятить...ARC писал(а):Batman_1976 писал(а):ARC
1)Зажигание и карб не трогал?
2)Двигатель не троит?
3)Клапана давно регулировал?
1) Не трогал
2) На холодную подтраивает
3) Клапана не регулировал, но не идельные
Отрегулируй клапана и проверь карб с зажиганием. Я по весне поменял три термостата, два раза промывал систему охлаждения, снимал помпу, антифриза немерено использовал, два раза делал диагностику инжектора, менял прошивку и т.д. Короче потратил кучу денег и времени и все безрезультатно. Потом отрегулировал клапана и все прошло... Вот так бывает, кто бы мог подумать... Долго не регулировал, два клапаны были чуть зажаты, вот и грелась
А клапана все равно нужно регулироватьBatman_1976 писал(а):А клапана все равно нужно регулировать
+1
сам попадал сильноBatman_1976 писал(а):А клапана все равно нужно регулировать
Заеду на следующей недели в сервис, отрегулирую. Все равно ремень ГРМ поизносился, менять, и ремень генератора до кучи, и раскоксовку сделать с замером компресии до и после. Будет Зверь а не машина ARC писал(а):Batman_1976 писал(а):А клапана все равно нужно регулировать
Заеду на следующей недели в сервис, отрегулирую. Все равно ремень ГРМ поизносился, менять, и ремень генератора до кучи, и раскоксовку сделать с замером компресии до и после. Будет Зверь а не машина
Кстати, про компрессию то и забыл сказать... Измерь обязательно... Нерабочий цилиндр - еще одна причина перегрева...
quote="ARC"]Sonauto99 писал(а):ARC
Я более уверен, что помпа. У меня бала такая, когда вытащил ее. Слабо?
Вытащить вытащу, а вот обратно все выставить слабо
Не так все страшно... Ставится она обратно легко, только прежде чем снимать, прокладку купи...
А у тебя из пароотводной тркбки не писает, когда газуешь? Может и не стоит ее снимать?Batman_1976
Цитата:Ставится она обратно легко, только прежде чем снимать, прокладку купи...
ARC
Обратно лучше новую поставить помпу. Благо не так дорого они стоят. А прокладки в комплекте идут. Бери 7-ми лопастную ТЗА или Лузар - победители по версии журнала "ЗР".