Начала греться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Начала греться Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 09:57
Раньше стрелка температуры немного отклонялась от 90, включался вентилятор и стрелка дальше не двигалась. В начале недели обратил внимание что стрелка поползла за середину, залез под капот, под бачком мокро (в районе штуцера). Сразу купил новый патрубок, разобрал, бачок вроде нормальный патрубок тоже, но раз уж купил заменил. Долил тосола, поездил, греется. Ладно, наверное пробка воздушная, открутил тосольный шланг с карбюратора, залил в бочок под завязку, дождался пока из штуцера карбюратора и подводящего к нему шланга польется тосол, закрутил. Поездил, греется собака! Зае...ся уже, куда не приедешь, ждешь по 5-10 минут пока вентилятор вырубится (раньше 1-2 мин) Кромка капота горячая, когда открываешь чуть ли не обжигает. Чего делать-то ?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 10:04
ARC писал(а):

Чего делать-то ?


промыть снаружи радиатор.проверить датчик,убедится в работоспособности термоса и помпы.глянуть свечи на предметт бедной смеси.сделать скидку на жару Smile вкорячить кнопку принудительного включения карлосона.

#3:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 10:17
У меня грелась когда радиатор забитый мошками был, помыл, жару легче переносить стала. А вобще систему охлаждения давно не промывал? Помпу давно менял?
#4:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 10:21
Месяца полтора назад промыл систему, поставил НОВЫЙ радиатор, НОВЫЙ термос и НОВЫЕ патрубки.
Началось все внезапно, за один вечер, мне кажется дело в конкретной детали.

#5:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 10:25
Помпу только не трогал, из-за нее может? как проверить?
Или пробка осталась?

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 10:30
ARC писал(а):

из-за нее может?


может.лопастям каюк,циркуляция замедленна.начни с датчика и термоса.

#7:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 10:49
А датчик то при чем? Карлосон включается нормально.
Термос тоже нормально, оба патрубка горячие.
Помпу проверить только методом разбора?

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 10:56
ARC писал(а):

Карлосон включается нормально.


вопрос в том когда включает и когда выключает.проверитьто не сложно.
ARC писал(а):

Помпу проверить


ЖМИ

#9:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 11:00
Спасибо за ссылку, буду изучать Smile
Карлосон включается при той же температуре (на глаз, по приборке), а из-за датчика может выключаться позже?

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 11:12
ARC писал(а):

а из-за датчика может выключаться позже?


датчик имеет вилку включения и выключения.если температура выключения стала меньше,то термостат тупо закрывается и датчик на приборке кажет нормальную температуру,а карлосон продолжает молотить и работает фактически в холостую.при долго работающем карлосоне пощупай радиатор.если он относительно холодный то или датчик или реле если есть.дел на 15 минут,дольше воздух пинаем. Smile

#11:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 11:27
Вот спасибо за совет Smile Вечером буду копать Smile
#12:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 13:11
ARC
1)Зажигание и карб не трогал?
2)Двигатель не троит?
3)Клапана давно регулировал?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 13:29
ARC писал(а):

ждешь по 5-10 минут пока вентилятор вырубится (раньше 1-2 мин)

Мала скорость циркуляции ОЖ через радиатор.Причины две: 1.Не полное открытие клапана термостата,или 2.Мала производительность помпы.Я бы начал с проверки величины ПОЛНОГО открытия клапана термостата в кастрюле с кипящей водой.Или замены термостата.Вижу,что недавно менял,но.....

#14:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 13:50
Batman_1976 писал(а):

ARC
1)Зажигание и карб не трогал?
2)Двигатель не троит?
3)Клапана давно регулировал?



1) Не трогал
2) На холодную подтраивает
3) Клапана не регулировал, но не идельные

#15:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 13:52
т808 писал(а):

.Я бы начал с проверки величины ПОЛНОГО открытия клапана термостата в кастрюле с кипящей водой.Или замены термостата.Вижу,что недавно менял,но.....


Если пляска с датчиком и помпой не поможет, придется кипятить...

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 13:54
ARC писал(а):

с датчиком

Датчик по моему совсем ни при чем.
ARC писал(а):

и помпой не поможет

А помпу менять намного сложнее и дороже термостата.

#17:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 14:00
ARC писал(а):

Batman_1976 писал(а):

ARC
1)Зажигание и карб не трогал?
2)Двигатель не троит?
3)Клапана давно регулировал?



1) Не трогал
2) На холодную подтраивает
3) Клапана не регулировал, но не идельные


Отрегулируй клапана и проверь карб с зажиганием. Я по весне поменял три термостата, два раза промывал систему охлаждения, снимал помпу, антифриза немерено использовал, два раза делал диагностику инжектора, менял прошивку и т.д. Короче потратил кучу денег и времени и все безрезультатно. Потом отрегулировал клапана и все прошло... Вот так бывает, кто бы мог подумать... Долго не регулировал, два клапаны были чуть зажаты, вот и грелась
А клапана все равно нужно регулировать

#18:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 14:12
Блин надоело уже гайки откручивать закручивать, разбирать собирать, заливать сливать доливать Smile А главное без толку
#19:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 14:14
Batman_1976 писал(а):

А клапана все равно нужно регулировать


+1
сам попадал сильно

#20:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 14:17
ARC
Я более уверен, что помпа. У меня бала такая, когда вытащил ее. Слабо?




#21:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 14:17
Batman_1976 писал(а):

А клапана все равно нужно регулировать


Заеду на следующей недели в сервис, отрегулирую. Все равно ремень ГРМ поизносился, менять, и ремень генератора до кучи, и раскоксовку сделать с замером компресии до и после. Будет Зверь а не машина Smile

#22:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 14:23
[quote="Sonauto99"]ARC
Я более уверен, что помпа. У меня бала такая, когда вытащил ее. Слабо?

Вытащить вытащу, а вот обратно все выставить слабо Smile

#23:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 14:49
ARC писал(а):

Batman_1976 писал(а):

А клапана все равно нужно регулировать


Заеду на следующей недели в сервис, отрегулирую. Все равно ремень ГРМ поизносился, менять, и ремень генератора до кучи, и раскоксовку сделать с замером компресии до и после. Будет Зверь а не машина Smile


Кстати, про компрессию то и забыл сказать... Измерь обязательно... Нерабочий цилиндр - еще одна причина перегрева...
quote="ARC"]
Sonauto99 писал(а):

ARC
Я более уверен, что помпа. У меня бала такая, когда вытащил ее. Слабо?
Вытащить вытащу, а вот обратно все выставить слабо Smile


Не так все страшно... Ставится она обратно легко, только прежде чем снимать, прокладку купи...
А у тебя из пароотводной тркбки не писает, когда газуешь? Может и не стоит ее снимать?

#24:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 15:00
Batman_1976
Цитата:

Ставится она обратно легко, только прежде чем снимать, прокладку купи...


ARC
Обратно лучше новую поставить помпу. Благо не так дорого они стоят. А прокладки в комплекте идут. Бери 7-ми лопастную ТЗА или Лузар - победители по версии журнала "ЗР".

#25:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 15:27
Sonauto99
Ну насоветуешь.... Деньги что-ли у человека лишние...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU