ARC писал(а):Имел ввиду что ремень ГРМ и метки не смогу выставить,
Это не сложно.Торопиться не надо и аккуратность нужна.И маленькая хитрость - Перед снятием ремня выставляем валы по меткам,ОСЛАБЛЯЕМ БОЛТ ШКИВА РВ.Проверяем и уточняем метки.Лишь затем ослабляем ролик и все аккуратно разбираем,не потеряв шпонку шкива РВ.Валы не проворачиваются.Все собрав и установив ремень ГРМ без провиса на прямой ветви,подтягиваем(не сильно)ролик и проверяем совпадение меток.Как правило они остаются на месте.Убегают они именно из за того,что болт шкива РВ откручивают при снятом с него ремне,вот вал с шкивом и проворачивается,вынуждая снова метки ловить.ARC писал(а):Как можно карлосон неправильно подключить? Колодка же не даст.
Еще как можно.Запихивают,не смотря на выступ.А еще при замене карлсона в его колодке контакты бывает перепутаны.madDDDDDDdy писал(а):решу на БН но я на прошлой неделе новый поставил!
Вылет штока привода БН проверил?madDDDDDDdy писал(а):а это что???? то что давит на сам БН
Да.Читай - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.htmlmadDDDDDDdy писал(а):Братья спасайте! сил моих больше нет! лупил сегодня свое зубило на трассе ногами!
на протяжении месяца небыло и дня чтоб раза три не глохла!как заглохнет в фильтре нет бензина! грешу на БН но я на прошлой неделе новый поставил! раньше не было такого! что ему нужно! я ее скину с 9 этажа нафиг!(простите за эмоции сил нет)когда останавливаюсь мочу тряпочку кладу на БН и накачиваю бенз в фильтр 5 минут и опять еду!!через час таже процедура!
У меня 1,1 карб 081
Заранее спасибо......
Почитай здесь, проблему решил
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=254416&highlight=т808 писал(а):ARC писал(а):Как можно карлосон неправильно подключить? Колодка же не даст.
Еще как можно.Запихивают,не смотря на выступ.А еще при замене карлсона в его колодке контакты бывает перепутаны.
А в какую сторону должен дуть карлосон, внутрь или наружу? у меня наружу.... по моемуARC писал(а):Сейчас погазовал на холостом, товарищ, открутил крышку с расширительного бочка и смотрел пароотводящий патрубок - ничего не писает. Видно поеду за помпой.
Купил по дороге с работы помпу, еду домой, смотрю на стрелку температуры и злорадствую, недолго тебе осталось греться Доехал домой, не глуша машину (молотит карлосон) включил печку на 3, открыл капот что быстрее остыла, стою курю. Посмотрел на расширительный бочок.... открыл...... е-мое, писает с..ка!!
Вывод: помпу нужно проверять на горячем движке, когда крутится карлосон.
Но все равно завтра в сервис, помпу старую посмотрим (раз уж новую купил), клапана послушаем..ARC писал(а):т808 писал(а):ARC писал(а):Как можно карлосон неправильно подключить? Колодка же не даст.
Еще как можно.Запихивают,не смотря на выступ.А еще при замене карлсона в его колодке контакты бывает перепутаны.
А в какую сторону должен дуть карлосон, внутрь или наружу? у меня наружу.... по моему
Конечно сосать через радиатор с улицы!Иначе как же он на ходу против ветра что ли дуть должен?ARC писал(а):хрень какая то, завтра проверю
Заодно глянь в его разъеме совпадает ли цвет провода Черный с Черным.А то -
т808 писал(а): в его колодке контакты бывает перепутаны.
valery10000 писал(а):............... или как вариант неправильно подсоединён карлсон и дует не в ту сторону.
т808 писал(а):Заодно глянь в его разъеме совпадает ли цвет провода Черный с Черным.А то -
т808 писал(а): в его колодке контакты бывает перепутаны.
Вот из-за этого я вынес себе мозг, и все окружающим
Минута работы, и теперь все как должно быть, проехал несколько километров, стрелка как вкопанная чуть больше 90 И карлосон быстро выключился.
Вот только одного не могу понять, почему раньше это не проявилось, ведь не грелась так сильно.
valery10000 и т808 большое спасибо ARC писал(а): почему раньше это не проявилось,
незамечал.вот еслибы закипел сразу токма несовсем понятно почему на стоячей долго остывал.ну на ходу относительно понятно,но на месте должнобыть практически филетово в какую сторону карлосон дует.ARC писал(а):Вот из-за этого я вынес себе мозг, и все окружающим
Не всем! rg-45 писал(а):несовсем понятно почему на стоячей долго остывал.ну на ходу относительно понятно,но на месте должнобыть практически филетово в какую сторону карлосон дует.
Есть разница.В такую погоду под капотом температура под 70.Попробуй таким воздухом охладить.А на улице все же 30-35.т808 писал(а):В такую погоду под капотом температура под 70
тут имеем место для полемики 70 это когда карлосон нормально внутрь дует.и воздух нагревается проходя сквозь радиатор,а когда в обратку,то тотже воздух сначало под капот,а потом через радиатор.эфективность радиатора снижается,но не в пять раз.