Нет искры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нет искры Автор: Sanchello СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:11
Нет искры,какие могут быть причины???
#2: Re: Нет искры Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:16
Sanchello писал(а):

Нет искры,какие могут быть причины???

Сломалась Smile.Машина хоть какая инж. карб?

#3:  Автор: GrojerОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:28
Ремень ГРМ проверь
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:31
неужели трудно профиль заполнить?
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:34
Sanchello
методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод),а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.Если скачет - меняй Датчик Холла.Если нет,то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки,если она подключена на блокировку зажигания.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:36
т808 писал(а):

меняй Датчик Холла


я всётаки считаю что МЗ помер hehe

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 20:39
rg-45 писал(а):

МЗ помер

У него по прежним сообщениям карб.И искра пропадает не в первый раз.

#8:  Автор: Sanchello СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 21:51
Запарил я написать то восьмерка у меня карбюраторная)))))
#9:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 22:18
Sanchello писал(а):

Запарил я написать то восьмерка у меня карбюраторная)))))


чтоб не писать, нужно профиль заполнять

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 22:28
т808 писал(а):

У него по прежним сообщениям карб


оно понятно hehe всёравно удивляет лень вселенская профиль заполнить.

#11:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 22:42
Sanchello писал(а):

Запарил я написать то восьмерка у меня карбюраторная)))))



Думаешь все помнить будут, если ты где-то писал. Заполненный профиль облегчает понимание Smile

#12:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 23:24
Sanchello писал(а):

Запарил я написать то восьмерка у меня карбюраторная


Вот оно, что. Не знаючи, посоветовал -бы смотреть ДПКВ, МЗ,........ воздержусь далее. Может получиться ругательство. Pardon

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 23:46
либо афтар крутит зажигание,либо одно из двух.
ARC писал(а):

Думаешь все помнить будут, если ты где-то писал.


тут фраза, в смысле по запарке забыл написать.

#14:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 23 Июля 2010 23:51
трамблер, коммутатор, провода. больше там ничё нет
#15:  Автор: StormaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 01:06
Лёха198 писал(а):

трамблер, коммутатор, провода. больше там ничё нет


комутатор эт по другому бабина?

#16:  Автор: GrojerОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 02:16
коммутатор-это не бобина!! он находиЦа на перегородке капотного пространства и салона... прямо возде стойки(которая с водительской стороны)...
А по теме... я всегда когда нет искры, впервую очередь смотрю ремень ГРМ... потом уж можно начинать искать искру через трамблер и т.д.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU