AlexСП писал(а):Коррекция времени впрыска основная ? определяет коррекцию времени впрыска, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Расчет нового времени впрыска производится по следующей формуле:
Новое время впрыска = время впрыска * (коэффициент коррекции времени впрыска основной) / 100%.
Например.
Время впрыска = 12 мсек, обороты коленвала = 1950 об/мин, цикловой расход воздуха = 296 мг/такт, значит коэффициент коррекции = 108,6%.
Следовательно, Новое время впрыска = 12 мсек * (108,6 / 100% = 13 мсек.
Можно немного изменить эту калибровку, чем больше значение ? тем больше топливоподача, и наоборот. Изменение значения коэффициента коррекции времени впрыска возможно в пределах
Это из описания ЧТПРо
AlexСП писал(а):Коррекция времени впрыска основная ? определяет коррекцию времени впрыска, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Расчет нового времени впрыска производится по следующей формуле:
Новое время впрыска = время впрыска * (коэффициент коррекции времени впрыска основной) / 100%.
Например.
Время впрыска = 12 мсек, обороты коленвала = 1950 об/мин, цикловой расход воздуха = 296 мг/такт, значит коэффициент коррекции = 108,6%.
Следовательно, Новое время впрыска = 12 мсек * (108,6 / 100% = 13 мсек.
Можно немного изменить эту калибровку, чем больше значение ? тем больше топливоподача, и наоборот. Изменение значения коэффициента коррекции времени впрыска возможно в пределах
Это из описания ЧТПРо
Темка старая,но все же,Уважаемый AlexСП как вычисляется или же откуда взялся 108,6% ??? Но из смайлика видно что и Вы не знаете,а кто нибудь знает???Поддержу d.dmitry, походу косяк в диагностической проге...
В декабре 2016-го как раз МР7.0 мацал двумя прогами, МТ1.2.0.9 и от Мотор-Мастер Тульского DISco... всё вменяемо было.
eco писал(а):Коррекция длины впрыска по сигналу с ДК (шаг)
Длины? Может длительности?
Может цифири "128" надо понимать как "1,28" в мс? А "252" как "2,52" в процентах? Тогда становится всё более вменяемым и похоже, что у тебя либо подсос жёсткий, либо давка в рампе мала, либо ДК пора менять.d.dmitry писал(а):Разработчик диаг проги забил на этот эбу, не сделал перевод в стандартное отображение.
Похоже так и есть.
Смущало то, что ведь он сознательно написал единицу измерения - шаг.
Посмотрел эту прогу OpenDiag для PC, там для моего ЭБУ никаких шагов нет.
Остается или так ориентироваться, или в просмоторщике логов писать формулу, или смотреть эти параметры в другой проге.
Добавлено спустя 39 минут 33 секунды:
NAUexx писал(а):Длины? Может длительности?
А с другой стороны, если измеряем в мсек, то длительность, а если в шагах, то длина.
NAUexx писал(а):Может цифири "128" надо понимать как "1,28" в мс? А "252" как "2,52" в процентах?
На этом эбу, как я понимаю самообучение скидывается при отключении АКБ. До включения двигателя должны быть нули.
Здесь похоже, там где должны быть проценты, 128, это ноль.
После того как включается корректировка по ДК, значение коффициента Корр дл. впрыска колеблется в пределах, примерно 132 - 123, среднее -128. На графике ниже видны эти колебания.
Когда ДК не включился в работу и когда обороты были равны нулю, это значение всегда было равно - 128.Спиди Гоньсчег писал(а):прогой торкуе не пробовал смотреть? может она адекватней
В теме elm327 уже была такая проблема. Пробовали торку:
Oleksiy писал(а):подключил торк та же шляпа коефф корр в шагах (
С торкой не хотелось связываться, там настроек больше, красивостей лишних.
Все равно попробую. Со временем надо будет формулу перевода подобрать в нормальные значения. Как статистика накопится.Спиди Гоньсчег писал(а):проги типа стеваз , автоваз-нью, для к-лайн не курил ? в них как ?
Только в этом году Elm327 на Али купил.
Надо будет на Али к-лайн заказать, чтобы другие программы попробовать.
На чиптюнере в статье: Тонкости диагностики систем с Bosch MP7.0H
оперируют безразмерными параметрами, когда говорят об этой коррекции:
Цитата:TRA - аддитивная коррекция состава смеси. Должен стремиться к "0"
FR - коррекция длительности впрыска по лямбде. Должен стремиться к "128"
...
Коррекция FR естественно, будет уходить в крайние значения по сигналу ДК, и когда достигнет крайних значений - аддитивной коррекции TRA ему попросту не хватит, а мультипликативная коррекция FRA не поможет, то FR сбросится в 128 и возможен срыв ХХ, вплоть до остановки двигателя.
...
Если при плавном наборе оборотов FR упирается в максимум, под 200 или в минимум (под 100), то меняем ДМРВ. В первом случае он сильно беднит, во втором - страшно богатит. Если машина поработает некоторое время с убитым расходомером, и FR не будет хватать, то ЭБУ выставит аддитивную поправку TRA, что бы диапазона FR хватало. Поправка в +/-4 вполне приемлема. ...
Тонкости диагностики систем с Bosch MP7.0H
Видно когда-то повелось с такими цифрами, а потом свыклись.