Коэффициент коррекции впрыска. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Коэффициент коррекции впрыска. Автор: Сергей Александрович СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 13:15
Кто может объяснить физический смысл параметра
"Коэффициент коррекции впрыска" .
На что он влияет, когда,зачем?
На память он должен быть 0.75-1.24 на ХХ прогретого двигателя.
У меня-же 0.31
Что это значит???????????

#2:  Автор: камазОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 18:05
Существует коэффициент коррекции впрыска топлива, который приспосабливает стандартную длительность впрыска топлива согласно незначительным различиям между двигателями, которые имеют место при допустимых производственных отклонений, износа, а также незначительных нарушений образования смеси, таких как утечка вакуума ("подсос" воздуха).

Этот коэффициент позволяет изменять расчетную длительность впрыска, т.е. время открывания форсунок (до коррекции по напряжению ЛЗ) самое большее на 20%, чтобы не допускать ситуации, когда коррекция по кислородному датчику становится чрезмерной.

#3: У меня нет ЛЗ Автор: Сергей Александрович СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 18:15
И в описании DST-2 не видел, что-бы этот параметр подлежал настройке.
А всётаки - почему у меня коэф кор времени впр. 0.31, а не как у людей?
Мне что на заводе так ПЗУ в ЭБУ прошили,
или как?

#4:  Автор: камазОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 18:46
Этот коэффициент является переменной и вычисляется на основании сигналов с датчика кислорода. Отклонение значение от 1 указывает на состояние регулирования контроллером топливопадачи в сторону обеднения или обогащения.
#5:  Автор: Сергей Александрович СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 19:35
У меня нету датчика кислорода .
двиг 2111 М 1.5.4

#6:  Автор: SergeyiОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 22:09
вообще на 100% врятли кто назовёт формулупо которой он вычисляется, достаточно знать то что он только информативный тоесть изменять его невозможно никак и присутствует как в системах с лямбдой так и без поскольку любая система имеет функции адаптации.
Если он сильно отличапется то нужно сискать что не в порядке например засорились форсунки, появились признаки этого явления тоесть грубо можно сказать что система вычислила что при увеличении впрыска на N мс праметры приходят к какой то норме и запомнила коэфф

#7:  Автор: AlexСПОткуда: г.Выборг СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2003 01:57
Коррекция времени впрыска основная ? определяет коррекцию времени впрыска, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Расчет нового времени впрыска производится по следующей формуле:
Новое время впрыска = время впрыска * (коэффициент коррекции времени впрыска основной) / 100%.
Например.
Время впрыска = 12 мсек, обороты коленвала = 1950 об/мин, цикловой расход воздуха = 296 мг/такт, значит коэффициент коррекции = 108,6%.
Следовательно, Новое время впрыска = 12 мсек * (108,6Confused / 100% = 13 мсек.
Можно немного изменить эту калибровку, чем больше значение ? тем больше топливоподача, и наоборот. Изменение значения коэффициента коррекции времени впрыска возможно в пределах
Это из описания ЧТПРо

#8:  Автор: Fedoseev S.Откуда: АО АвтоВАЗ СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 09:11
Предидущий товарищь все правильно написал, автору топика можно сказать что он не верно выбрал таблицу переменных (тип контроллера). либо проблема (ошибка) в отображающем устройстве .
#9:  Автор: Сергей Александрович СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 12:56
Тип контроллера я вообще выбрать не могу, поскольку мой тестер работает только с Bosch М 1.5.4. и специально для них сделан.
А вот насчет ошибки отображения - странно , ведь все остальные
"понятные" параметры отображает вроде правдиво.

#10: Коэффициент коррекции впрыска. Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 07:51
AlexСП писал(а):

Коррекция времени впрыска основная ? определяет коррекцию времени впрыска, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Расчет нового времени впрыска производится по следующей формуле:
Новое время впрыска = время впрыска * (коэффициент коррекции времени впрыска основной) / 100%.
Например.
Время впрыска = 12 мсек, обороты коленвала = 1950 об/мин, цикловой расход воздуха = 296 мг/такт, значит коэффициент коррекции = 108,6%.
Следовательно, Новое время впрыска = 12 мсек * (108,6Confused / 100% = 13 мсек.
Можно немного изменить эту калибровку, чем больше значение ? тем больше топливоподача, и наоборот. Изменение значения коэффициента коррекции времени впрыска возможно в пределах
Это из описания ЧТПРо


#11:  Автор: Mega_EvilОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 01:28
ККВТ меняется тогда, когда изменяеться коррекция CO.Cтоит просто
отрегулировать CO и ККВТ будет как у нормальных людей

#12: Ответ Автор: Сергей Александрович СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 12:13
СО у меня в норме. При этом коррекция СО стои в нуле.
Авто без лямбды.
Во как.

#13:  Автор: Mega_EvilОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 02:35
Через Мотор-Тестер или ДСТ2 попробуй изменять коэффициент
коррекции СО и посмотри как будет изменяться ККВВ.А вообще ККВВ
и есть эта прсловутая единица из стехиометрии 14,7:1

#14: Спасибо всем за участие. Автор: Сергей Александрович СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2003 11:39
Спасибо всем за участие.
#15:  Автор: qenaОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 01:01
AlexСП писал(а):

Коррекция времени впрыска основная ? определяет коррекцию времени впрыска, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Расчет нового времени впрыска производится по следующей формуле:
Новое время впрыска = время впрыска * (коэффициент коррекции времени впрыска основной) / 100%.
Например.
Время впрыска = 12 мсек, обороты коленвала = 1950 об/мин, цикловой расход воздуха = 296 мг/такт, значит коэффициент коррекции = 108,6%.
Следовательно, Новое время впрыска = 12 мсек * (108,6Confused / 100% = 13 мсек.
Можно немного изменить эту калибровку, чем больше значение ? тем больше топливоподача, и наоборот. Изменение значения коэффициента коррекции времени впрыска возможно в пределах
Это из описания ЧТПРо



Темка старая,но все же,Уважаемый AlexСП как вычисляется или же откуда взялся 108,6% ??? Но из смайлика видно что и Вы не знаете,а кто нибудь знает???

#16:  Автор: eco СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 16:19
У меня, после считывания параметров программой OpenDiag Mobile обнаружилось, что коэффициент коррекции впрыска измеряется в шагах, а не в мс.
Всё перерыл, так и не нашел объяснения этим шагам. vst

Имеется три параметра коррекции:

1. Коррекция длины впрыска по сигналу с ДК (шаг)
При включенном зажигании (0 об.) равен 128.
На холостом ходу колеблется возле 128.

2. Аддитивная составляющая фактора адаптации состава смеси (шаг).
Недавно отключал АКБ поэтому - 0.
Через некоторое время работы на х.х. появились цифры - 252, 255...

3. Мультипликативная составляющая фактора адаптации состава смеси (шаг)
значение -128 (АКБ отключался)

В типовых параметрах никаких шагов нет.
Кто-нибудь знает как эти шаги соотнести с длительностью впрыска? Pardon

Последний раз редактировалось: eco (04 Марта 2017 20:53), всего редактировалось 1 раз


Корр.png
Описание: ELM-327, программа OpenDiag Mobile, 2110, Bosch MP7.0.H, M7V03E65
Размер файла: 24,29 KB
Просмотрено: 543 раз(а)

Корр.png

#17:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 18:27
eco Шаги эти, их должна диагностическая программа перевести в общепринятые цифры проценты. Разработчик диаг проги забил на этот эбу, не сделал перевод в стандартное отображение.

Пробуй другие программы.

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 18:48
Поддержу d.dmitry, походу косяк в диагностической проге... Pardon
В декабре 2016-го как раз МР7.0 мацал двумя прогами, МТ1.2.0.9 и от Мотор-Мастер Тульского DISco... всё вменяемо было.

eco писал(а):

Коррекция длины впрыска по сигналу с ДК (шаг)


Длины? Может длительности?
Может цифири "128" надо понимать как "1,28" в мс? А "252" как "2,52" в процентах? Тогда становится всё более вменяемым и похоже, что у тебя либо подсос жёсткий, либо давка в рампе мала, либо ДК пора менять.

#19:  Автор: eco СообщениеДобавлено: 04 Марта 2017 20:51
d.dmitry писал(а):

Разработчик диаг проги забил на этот эбу, не сделал перевод в стандартное отображение.


Похоже так и есть.
Смущало то, что ведь он сознательно написал единицу измерения - шаг.
Посмотрел эту прогу OpenDiag для PC, там для моего ЭБУ никаких шагов нет.
Остается или так ориентироваться, или в просмоторщике логов писать формулу, или смотреть эти параметры в другой проге.

Добавлено спустя 39 минут 33 секунды:

NAUexx писал(а):

Длины? Может длительности?


А с другой стороны, если измеряем в мсек, то длительность, а если в шагах, то длина. src
NAUexx писал(а):

Может цифири "128" надо понимать как "1,28" в мс? А "252" как "2,52" в процентах?


На этом эбу, как я понимаю самообучение скидывается при отключении АКБ. До включения двигателя должны быть нули.
Здесь похоже, там где должны быть проценты, 128, это ноль.
После того как включается корректировка по ДК, значение коффициента Корр дл. впрыска колеблется в пределах, примерно 132 - 123, среднее -128. На графике ниже видны эти колебания.
Когда ДК не включился в работу и когда обороты были равны нулю, это значение всегда было равно - 128.


Корр2.png
Описание: Из программы OpenDiagFree
Размер файла: 38,2 KB
Просмотрено: 737 раз(а)

Корр2.png
График корр дл вспрыска по сигналу с ДК.png
Описание: Просмоторщик лога DiagView
Размер файла: 37,04 KB
Просмотрено: 460 раз(а)

График корр дл вспрыска по сигналу с ДК.png
Вкл зажигания обороты ноль.png
Описание: До включения двигателя
Размер файла: 24,05 KB
Просмотрено: 394 раз(а)

Вкл зажигания обороты ноль.png

#20:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2017 16:13
eco
прогой торкуе не пробовал смотреть? может она адекватней , хотя не уверен. не проверял.

пиды к 7.0 тут https://www.drive2.ru/b/1192152/

#21:  Автор: eco СообщениеДобавлено: 05 Марта 2017 19:48
Спиди Гоньсчег писал(а):

прогой торкуе не пробовал смотреть? может она адекватней


В теме elm327 уже была такая проблема. Пробовали торку:
Oleksiy писал(а):

подключил торк та же шляпа коефф корр в шагах (


С торкой не хотелось связываться, там настроек больше, красивостей лишних.
Все равно попробую. Со временем надо будет формулу перевода подобрать в нормальные значения. Как статистика накопится.

#22:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2017 23:06
eco
проги типа стеваз , автоваз-нью, для к-лайн не курил ? в них как ?

#23:  Автор: eco СообщениеДобавлено: 07 Марта 2017 20:54
Спиди Гоньсчег писал(а):

проги типа стеваз , автоваз-нью, для к-лайн не курил ? в них как ?


Только в этом году Elm327 на Али купил.
Надо будет на Али к-лайн заказать, чтобы другие программы попробовать.
На чиптюнере в статье: Тонкости диагностики систем с Bosch MP7.0H
оперируют безразмерными параметрами, когда говорят об этой коррекции:
Цитата:

TRA - аддитивная коррекция состава смеси. Должен стремиться к "0"
FR - коррекция длительности впрыска по лямбде. Должен стремиться к "128"
...
Коррекция FR естественно, будет уходить в крайние значения по сигналу ДК, и когда достигнет крайних значений - аддитивной коррекции TRA ему попросту не хватит, а мультипликативная коррекция FRA не поможет, то FR сбросится в 128 и возможен срыв ХХ, вплоть до остановки двигателя.
...
Если при плавном наборе оборотов FR упирается в максимум, под 200 или в минимум (под 100), то меняем ДМРВ. В первом случае он сильно беднит, во втором - страшно богатит. Если машина поработает некоторое время с убитым расходомером, и FR не будет хватать, то ЭБУ выставит аддитивную поправку TRA, что бы диапазона FR хватало. Поправка в +/-4 вполне приемлема. ...
Тонкости диагностики систем с Bosch MP7.0H


Видно когда-то повелось с такими цифрами, а потом свыклись.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU