Neogar писал(а):Масло минеральное.
пора. rg-45:и в профильный тоже пора
Neogar писал(а):В мурзилке написано, что масло меняют каждые 15 тыс.
А в другой мурзилке написано,что при эксплуатации в трудных условиях(к этому относится и городская езда) масло меняется в два раза чаще,чем по инструкции.bryce717 писал(а):Меняю через 5 тысяч. Удобно и по пробегу смотреть - или 0 на конце, или 5. До 70 тыс. лил полусинтетику, после - перешел на минеральное Mobil.
И вообще - читал в одном америкосовском журнале статью о масле - пишут: масло остается маслом первые 2 тысячи километров.
Уж на чем экономить, только не на масле.
А наши движки "любят" масло погуще (из-за зазоров), т.е. минеральное. Остальное - понт.
И это пишут мырыканцы которые вообще не знают о том что у них в машине есть масло... Читаешь коммиксы в оригинале?
Зачем перешОл?bryce717 писал(а):И вообще - читал в одном америкосовском журнале статью о масле - пишут: масло остается маслом первые 2 тысячи километров.
Уж на чем экономить, только не на масле.
А наши движки "любят" масло погуще (из-за зазоров), т.е. минеральное. Остальное - понт.
snatch75 писал(а):А как зимой в морозы?
А что, разве зимы в Америке (например, в Калифорнии) и в России (например, в Верхоянске) очень сильно отличаются? Ну, подумаешь, в Верхоянске, градусов на 30-40 холоднее, ерунда, налить в минералку, грамм 200-300 бензина, по окончанию поездки, может утром и удастся провернуть двигатель или вкладыши…
А мне еще очень нравятся внутренности двигателей американских джипов, с пробегом в пол сотни тысяч на минералке. Такой грязи нет даже в древних советских грузовиках, которые кроме масла М-8, ничего не пробовали. Так что, минералка рулит!Rivet писал(а):И это пишут мырыканцы которые вообще не знают о том что у них в машине есть масло...
Нет, скорее это пишут ушлые торговцы или те, кто зарабатывает на замене масла в машинах доверчивых пиндосов.Helg-001 писал(а):bryce717 писал(а):И вообще - читал в одном америкосовском журнале статью о масле - пишут: масло остается маслом первые 2 тысячи километров.
Уж на чем экономить, только не на масле.
А наши движки "любят" масло погуще (из-за зазоров), т.е. минеральное. Остальное - понт.
snatch75 писал(а):А как зимой в морозы?
А что, разве зимы в Америке (например, в Калифорнии) и в России (например, в Верхоянске) очень сильно отличаются? Ну, подумаешь, в Верхоянске, градусов на 30-40 холоднее, ерунда, налить в минералку, грамм 200-300 бензина, по окончанию поездки, может утром и удастся провернуть двигатель или вкладыши…
А мне еще очень нравятся внутренности двигателей американских джипов, с пробегом в пол сотни тысяч на минералке. Такой грязи нет даже в древних советских грузовиках, которые кроме масла М-8, ничего не пробовали. Так что, минералка рулит!
+100Neogar писал(а):Всем добрых времени суток!
Вопрос простой, но меня поставил в тупик.
В мурзилке написано, что масло меняют каждые 15 тыс.
Год назад, когда менял масло, продавец сказал, что то масло, что я купил, надо менять каждые 8 тыс.
Движок прошол 100 тыс. км. Масло минеральное.
Подскажите пожалуйста, так когда ж его поменять, а то 8 тыс. уже откатал?
15 тыщщ если гоняешь по трассе.
7-8 тыщщ, если тяжелые условия эксплуатуции (город, болото, и т.п) china писал(а):С нашим топливом и запылённостью дорог 8 тыс. предел.
Точно! Вчера слил масло не откатавшее и 8-ми тыс (..7,5), маслёнка при заводке начала задерживаться, да и масло чернее чёрного. Масло полусинь, фильтр Mahle. С него когда отвинтил вывалилась грязная хрень. Вобщем,
следующая замена через 6-7 тыс!
п.с. Кстати, езжу на газу, говорили что на нём дольше можно не менять и не чернеет мол, Так хрен, никакой разницы...APSAT писал(а):Кстати, езжу на газу, говорили что на нём дольше можно не менять и не чернеет мол, Так хрен, никакой разницы...
Я езжу на газу (пропан), меняю полусинь через 15тыс. км. Ни разу не пользовался промывкой. Когда сливаю масло, то оно слегка потемневшее. Пробег 297тыс. км. без капиталки!!! Полет нормальный.snatch75 писал(а):APSAT писал(а):Кстати, езжу на газу, говорили что на нём дольше можно не менять и не чернеет мол, Так хрен, никакой разницы...
Я езжу на газу (пропан), меняю полусинь через 15тыс. км. Ни разу не пользовался промывкой. Когда сливаю масло, то оно слегка потемневшее. Пробег 297тыс. км. без капиталки!!! Полет нормальный.
Спорить не буду... Я кстати и поддон вчера скинул, маслоприёмник блестит, поддон чист абсолютно. Откуда чернота ... Воздушный фильтр тоже меняю раз в 4-5 тыс. км. Правда по всему городу в наличии только "Big filter", хз хорошие они или нет... А насчёт интервала замены масла при езде на пропане, читал крайне развёрнутую статью где путём постановки опытов пришли к заключению что "щелочной запас вырабатывается быстрее", мол чернота-чернотой, а интервал быть должОн, т.е. где-то убывает а где-то прибывает.Neogar писал(а):Всем добрых времени суток!
Вопрос простой, но меня поставил в тупик.
В мурзилке написано, что масло меняют каждые 15 тыс.
Год назад, когда менял масло, продавец сказал, что то масло, что я купил, надо менять каждые 8 тыс.
Движок прошол 100 тыс. км. Масло минеральное.
Подскажите пожалуйста, так когда ж его поменять, а то 8 тыс. уже откатал?
Какое авто?..