Масло в тосоле. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло в тосоле. Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 13:56
Всем доброго дня.Была вроде недавно темка про это.Сегодня обнаружил масло в тосоле.При этом масло в движке не пребывает.Остальное тоже без замечаний.Но вот при снятии защиты дригателя снижу большие подтеки масла в районе соединения ГБЦ и клапанной крышки.Я так понимаю там прокладка и она пропускает.Значит требуется замена прокладочки.Какие могут быть подводные камни и что необходимо для выполнения данной работы.Если не прокладка то что еще может быть.Заранее всем благодарен.
#2:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 19:27
Ershik07 писал(а):

при снятии защиты дригателя снижу большие подтеки масла в районе соединения ГБЦ и клапанной крышки



а при открытии капота этих потеков не видно?

ИМХО - прогорела прокладка ГБЦ.....из подводных камней - есть прокладки на 8 клапанную и 16 клапанную, разница в отверстиях..не перепутайте... можно купить новые болты для затяжки ГБЦ....+ поменять прокладку клапанной крышки + сальники клапанной крышки...

#3:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:42
nikkkolay писал(а):

поменять прокладку клапанной крышки + сальники клапанной крышки..._________________


У меня шестнадчик.Под клапанной крышкой прокладки нет,но нужен герметик анаэробный.Кстати клапанную крышку нужно с динамометрическим ключем тянуть или можно простым справиться?

#4:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 20:43
Ershik07 писал(а):

при снятии защиты дригателя снижу большие подтеки масла в районе соединения ГБЦ и клапанной крышки


Никак не въеду в смысл написанного Smile.

Вся ГБЦ - клееная. Прокладок в ней нет (за исключением заглушек распредвалов и уплотнителей свечных колодцев в головках старого образца), всё собрано на анаэробном герметике (вроде Локтайт 574).

Если масло в тосол попадает через прокладку ГБЦ (хотя обычно бывает наоборот - тосол попадает в масло), то снимать голову, проверять ее плоскость (и если кривая - фрезеровать) и ставить новую прокладку.

#5:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 21:06
Кстати вопрос в тему как сдернуть с герметика.Я думаю он нехило сидит.
#6:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 21:08
Мас
-Viewer- писал(а):

хотя обычно бывает наоборот - тосол попадает в масло


Масло в движке гут не вспенивается и без посторонних примесей.

#7:  Автор: Преступник №1Откуда: пенза58 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 20:07
-Viewer- писал(а):

Никак не въеду в смысл написанного


Вот вот первый раз в жизни такое слышу всегда масло с тосолом,а тут тосол с маслом.А как ты кстати определил что в тосоле масло?

#8:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 20:11
Преступник №1 писал(а):

.А как ты кстати определил что в тосоле масло?_________________


В двигателе масло без вспенивания,да и уровень не растет.А вот в расширительном бачке маслянная пленка,да и на стенках видно.

#9:  Автор: Преступник №1Откуда: пенза58 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 21:22
Ershik07 писал(а):

Преступник №1 писал(а):

.А как ты кстати определил что в тосоле масло?_________________


В двигателе масло без вспенивания,да и уровень не растет.А вот в расширительном бачке маслянная пленка,да и на стенках видно.

?Да это такой тосол,так что не бзди.Масло и тосол могут контактировать только где прокладка,а прокладка не прогорает таким чудесным образом чтобы масло из канала шло в рубашку охлаждения,к тому же ты говоришь уровень масла не снижается.Так что меняй тосол и не парься.

#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 22:52
Преступник №1 писал(а):

Да это такой тосол,так что не бзди <...> меняй тосол и не парься


Приплюсодинюсь.

#11:  Автор: Преступник №1Откуда: пенза58 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 23:55
Ershik07 писал(а):

Кстати вопрос в тему как сдернуть с герметика.Я думаю он нехило сидит.


Берутся две руки и голова тянется наверх.Поверь герметик это не самый страшный косяк который может быть при снятии головы.

#12:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 15:44
-Viewer- писал(а):

Да это такой тосол,так что не бзди <...> меняй тосол и не парься


+1
У меня так же было, тоже думал масло, оказалась просто тосол некачественный разъел патрубки охлаждения, и черный цвет и маслянистая пленка была от резины. Промой систему охлаждения и залей новый качественный тосол.
А заодно проверь всю систему охлаждения, у меня тогда этот тосол заодно разъел радиатор печки и термостат.

#13:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:17
Сегодня взялся за разборку.Горя хапнул,выше края.Сначало не мог 4 болта открутить на клапанной крышке.В оконцове один высверливал.Сейчас болты на 10 шестигранные загвоздка.Все свои ключи свернул,завтра иду искать новые.Насчет тосола.С ним я все думаю гуд.Расширительный бачек я промывал.Масло снова появилось.Вопрос в тему,а не мог тосол в районе впускного коллектора попадать.У меня там масло сопливило.Думаю завтра доберусь до прокладки.Жалко 3 косаря сервис менам отдавать.
#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:26
во, что то интересное supercool
ждемс продолжения

я когда голову скидывал-2 болта грани сорвал,1 высверливал
потом заломыш от руки вышел

спросить хотел
а обтяжка не поможет?

я вот скидывал-масло в коллектора летело ручьем, но критичным стало убывание тосола и непривычный привкус выхлопа(прогорела прокладка)
ты подтягивать сильнее головку не пробовал? может и ушла бы болячка?

#15:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:30
ПРобовал подтянуть.Результат ноль.Раз уж раскидал все так замена.
#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:31
ищи каленые ключи
я брал каленку-сказали германия-за 200р- так он все поотворачивал, на нем ни вмятинки после рычага в 1 м
это правильный металл Good

горя хапнешь-если в дтп попасть
а это развлекуха
типа лампочку в туалете поменять
первый раз всегда сложно

и втулки клапанов глянь, раз полез
если болтаются в них клапаны выдвинутые-не есть гуд
я так менял комплектом

пиво рулит Drinks or Beer

#17:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:35
и это..затягивал трубой 1м
сначала все по мурзилке слегка
потом в полсилы
потом в полную
а потом почти ложась на рычаг
и через пару дней вскрыл-оютянул(некоторые протянулись!) и забыл

#18:  Автор: Преступник №1Откуда: пенза58 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:52
Ershik07 писал(а):

Сегодня взялся за разборку.Горя хапнул,выше края.Сначало не мог 4 болта открутить на клапанной крышке.В оконцове один высверливал.Сейчас болты на 10 шестигранные загвоздка.Все свои ключи свернул,завтра иду искать новые.Насчет тосола.С ним я все думаю гуд.Расширительный бачек я промывал.Масло снова появилось.Вопрос в тему,а не мог тосол в районе впускного коллектора попадать.У меня там масло сопливило.Думаю завтра доберусь до прокладки.Жалко 3 косаря сервис менам отдавать.


Во,а ты из-за герметика переживал."Расширительный бачек я промывал."Промывать все надо,тосол есть не только в расширительном бачке.Но все равно мое мнение-это не прокладка,а сопливилось скорее всего из-под клапанной крышки.

#19:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 12:34
Все уважаемые работу окончил.Результатом доволен.Кстати ключи шестиграннык купил набором "Делор техники называются.Ключи хорошие кованые,всем советую.Цена 160 рубликов.Тему можно закрывать.
#20:  Автор: Преступник №1Откуда: пенза58 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 19:50
Ershik07 писал(а):

Все уважаемые работу окончил.Результатом доволен.Кстати ключи шестиграннык купил набором "Делор техники называются.Ключи хорошие кованые,всем советую.Цена 160 рубликов.Тему можно закрывать.


А смысл работы?Или ты хочешь сказать из-за прокладки такой тосол был?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU