Если ты обратил внимание, что на части полуоси, вставляемой в коробку, в проточке одета пружинная шайба (похожа на гровер, только у гровера концы в плоскости сдвинуты, а у этой шайбы - нет). Когда ты запихиваешь ось в к коробку, то эта шайба сжимается, тонет в проточке, продевается в коробку, расширяется внутри и стопорит полуось. Таким же макаром крепятся части ШРУСов на полуоси.
Масло не вытекает потому, что полуоси проходят через сальники коробки. Странно, что ты их не заметил, когда вынимал приводы из коробки. Сальники полуосей отличаются: левый и правый. Отличие в направлении маслосъемных канавок. При замене сальников обрати внимание на направление стрекли вращения на них.
weisman писал(а):
1. Мог ли исправный привод вывалиться из коробки при таких условиях - шаровая снята, стабилизатор снят, растяжка на месте, но гайка скручена?
Вообще, указанная пружинная шайба должна была препятствовать снятию привода с коробки. Обычно он снимается ломиком, упираемым в коробку и ближайшую к коробке наружную часть привода (по мурзилке). Очень похоже, что кто-то в прошлый раз его (привод) не до конца засунул в коробку. А процедура эта гемморойная, и обычно делается с помощью мини-кувалды. weisman писал(а):Пружинную шайбу я видел и поменяю, как советуют, просто не думал, что такая маленькая фуська удержит привод
Это ты еще ШРУСы не разбирал, "легко постукивая выколоткой из мягкого металла".
weisman писал(а):
А как засовывать обратно - снимать привод с колеса или можно обойтись? У меня нет головки на 30 и подходящего воротка, чтобы открутить ступичную гайку
Я откручивал шаровую (не снимая), одной стороной вставлял привод в коробку, другой - в ступицу, распрямлял привод и "легко постукивая кувалдой" загонял привод в коробку. Если привод вставилсяв коробку, то обратно его из коробки выдернуть просто руками не получится.weisman писал(а):Пружинную шайбу я видел и поменяю, как советуют, просто не думал, что такая маленькая фуська удержит привод
А как засовывать обратно - снимать привод с колеса или можно обойтись? У меня нет головки на 30 и подходящего воротка, чтобы открутить ступичную гайку
А тебе и не надо ее откручивать.[quote="MikeS"]weisman писал(а):Пружинную шайбу я видел и поменяю, как советуют, просто не думал, что такая маленькая фуська удержит привод
Др это точно с этим мягким металлом-искры идут а шрусы на валу как приваренные.MikeS писал(а):
Я откручивал шаровую (не снимая), одной стороной вставлял привод в коробку, другой - в ступицу, распрямлял привод и "легко постукивая кувалдой" загонял привод в коробку. Если привод вставился в коробку, то обратно его из коробки выдернуть просто руками не получится.
У меня одна сторона уже в ступице. Правильно ли я понял, что мне надо вставить внутренний конец в коробку и распрямить? И куда легко постукивать - по ступичной гайке?
salgal писал(а):
Чтоб поставить обратно тебе нужен помошник-один должен будет снизу вставить гранату точно поцентру и держать второй забивать.Но перед этим надо закрутить ступичную гайку на место рычаг-шаровая-а две на шаровой оставить пока так -нужен свободный ход по оси вала для забивания .
Вопрос тот же: куда бить и можно ли это делать со снятой полностью шаровой?weisman писал(а):MikeS писал(а):
Я откручивал шаровую (не снимая), одной стороной вставлял привод в коробку, другой - в ступицу, распрямлял привод и "легко постукивая кувалдой" загонял привод в коробку. Если привод вставился в коробку, то обратно его из коробки выдернуть просто руками не получится.
У меня одна сторона уже в ступице. Правильно ли я понял, что мне надо вставить внутренний конец в коробку и распрямить? И куда легко
постукивать - по ступичной гайке?
salgal писал(а):
Чтоб поставить обратно тебе нужен помошник-один должен будет снизу вставить гранату точно поцентру и держать второй забивать.Но перед этим надо закрутить ступичную гайку на место рычаг-шаровая-а две на шаровой оставить пока так -нужен свободный ход по оси вала для забивания .
Вопрос тот же: куда бить и можно ли это делать со снятой полностью шаровой?
В принципе можно ,но повторяю надо минимум 2 человека.Я так понял наружний шрус вал у тебя затянут ступичной гайкой?Если так то -то один человек вставляет точно по центру в отверстие в коробке вал внутреннего шруса с одетым кольцом на конавку не до конца (до конца не вставишь) до техпор пока кольцом не упрется по чувсвуешь(кольцо сильно не расжимай а то не забьеш)второй помогает одновременно оттягивая стойку вместе с другим концом вала иначе не вставишь.Потом очень ровно удерживая вал относительно отверстия -забиваем его очень хорошим ударом по торцу наружнего щруса кувалдой(помощник)-подставив к нему крепкую деревяшку например от черенка лопаты (отпилить).21см удовольствия писал(а):Раз уж вы тут про привода разговор ведете, решил заморочится на съем коробки, как я понял, чтоб вынуть вал из коробки нада гайку ступицы открутить? И как и куда упереть ломиком чтоб вынуть привод из коробки?
Шаровую,надо еще открутить-верхних 2 болта-нижний не надо,потом попробуй просто дернуть ,редко но бывает что так выскакивает-как сам выше читал,привод потом подвяжешь чем нибудь,а я бы снял вообще ,наружний просто открутил гайку ступицы шайба под ней и его больше ничего не даржит,и привод в сборе целиком в руках ,уберешь в сторонку.Только обязательно воткни -заглушку-в место гранаты вытащеной перед тем как вторую будешь вытаскивать-проблемы могут потом возникнуть с саттелитами.Только гранату с кольцом не засунь-фиг вытащищ.