Вывалился правый привод из коробки (почти сам) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вывалился правый привод из коробки (почти сам) Автор: weismanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 21:23
Решил поменять резинки в передней подвеске. Гайку с болта крепления рычага к кузову я открутил, а болт не выходит ни в какую nea Выбить не получилось даже небольшой кувалдой. Пробовал его его покрутить, чтобы расшевелить - так он крутиться вместе с рычагом. Походу сайлент в рычаге как то прикипел к болту. Но это ладно, завтора возьму болгарку и вопрос решу Smile
Когда я с этим рычагом ***ся, правый внутренний ШРУС вывалился из коробки, масло на землю и т.д. cry
Вопрос в чем:
1. Мог ли исправный привод вывалиться из коробки при таких условиях - шаровая снята, стабилизатор снят, растяжка на месте, но гайка скручена?
2. Как ставить обратно? По мурзилке привод вынимается сначала из колеса, а потом из коробки. Получается, что ставить надо в обратной последовательности. Надо ли мне теперь его вытаскивать и из колеса, или раз снялся так, то и поставить можно не откручивая гайку ступицы?
3. Что там за система хитрая - затолкал вал в коробку и он там держится и масло не вытекает? Для меня это как фантастика Smile ROFL ROFL

#2: Re: Вывалился правый привод из коробки (почти сам) Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 21:29
weisman писал(а):


3. Что там за система хитрая - затолкал вал в коробку и он там держится и масло не вытекает? Для меня это как фантастика Smile ROFL ROFL



Если ты обратил внимание, что на части полуоси, вставляемой в коробку, в проточке одета пружинная шайба (похожа на гровер, только у гровера концы в плоскости сдвинуты, а у этой шайбы - нет). Когда ты запихиваешь ось в к коробку, то эта шайба сжимается, тонет в проточке, продевается в коробку, расширяется внутри и стопорит полуось. Таким же макаром крепятся части ШРУСов на полуоси.

Масло не вытекает потому, что полуоси проходят через сальники коробки. Wink Странно, что ты их не заметил, когда вынимал приводы из коробки. Сальники полуосей отличаются: левый и правый. Отличие в направлении маслосъемных канавок. При замене сальников обрати внимание на направление стрекли вращения на них.

weisman писал(а):


1. Мог ли исправный привод вывалиться из коробки при таких условиях - шаровая снята, стабилизатор снят, растяжка на месте, но гайка скручена?



Вообще, указанная пружинная шайба должна была препятствовать снятию привода с коробки. Обычно он снимается ломиком, упираемым в коробку и ближайшую к коробке наружную часть привода (по мурзилке). Очень похоже, что кто-то в прошлый раз его (привод) не до конца засунул в коробку. А процедура эта гемморойная, и обычно делается с помощью мини-кувалды. Wink

#3:  Автор: weismanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 21:53
Пружинную шайбу я видел и поменяю, как советуют, просто не думал, что такая маленькая фуська удержит привод Smile
А как засовывать обратно - снимать привод с колеса или можно обойтись? У меня нет головки на 30 и подходящего воротка, чтобы открутить ступичную гайку cry

#4:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 22:19
Конечно мог,шаровая то откручена при условии что износ стопорного кольца(качество)-и не до конца вал вбили ранее.А машина давно приобретена?
#5:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 22:35
weisman писал(а):

Пружинную шайбу я видел и поменяю, как советуют, просто не думал, что такая маленькая фуська удержит привод Smile



Это ты еще ШРУСы не разбирал, "легко постукивая выколоткой из мягкого металла". Wink

weisman писал(а):


А как засовывать обратно - снимать привод с колеса или можно обойтись? У меня нет головки на 30 и подходящего воротка, чтобы открутить ступичную гайку cry



Я откручивал шаровую (не снимая), одной стороной вставлял привод в коробку, другой - в ступицу, распрямлял привод и "легко постукивая кувалдой" загонял привод в коробку. Если привод вставилсяв коробку, то обратно его из коробки выдернуть просто руками не получится.

Последний раз редактировалось: MikeS (24 Июля 2010 22:38), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 22:36
Чтоб поставить обратно тебе нужен помошник-один должен будет снизу вставить гранату точно поцентру и держать второй забивать.Но перед этим надо закрутить ступичную гайку на место рычаг-шаровая-а две на шаровой оставить пока так -нужен свободный ход по оси вала для забивания .
#7:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 22:42
weisman писал(а):

Пружинную шайбу я видел и поменяю, как советуют, просто не думал, что такая маленькая фуська удержит привод Smile
А как засовывать обратно - снимать привод с колеса или можно обойтись? У меня нет головки на 30 и подходящего воротка, чтобы открутить ступичную гайку cry


А тебе и не надо ее откручивать.

#8:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 22:45
[quote="MikeS"]
weisman писал(а):

Пружинную шайбу я видел и поменяю, как советуют, просто не думал, что такая маленькая фуська удержит привод Smile




Др это точно с этим мягким металлом-искры идут а шрусы на валу как приваренные.

#9:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 22:52
Вставлять лучше чуть покручивая по часовой стрелке-до упора-а уж потом удар -кувалдочкой по деревяшке подставленой к наружнему шрусу.
#10:  Автор: weismanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 23:21
MikeS писал(а):


Я откручивал шаровую (не снимая), одной стороной вставлял привод в коробку, другой - в ступицу, распрямлял привод и "легко постукивая кувалдой" загонял привод в коробку. Если привод вставился в коробку, то обратно его из коробки выдернуть просто руками не получится.


У меня одна сторона уже в ступице. Правильно ли я понял, что мне надо вставить внутренний конец в коробку и распрямить? И куда легко hehe постукивать - по ступичной гайке?

salgal писал(а):


Чтоб поставить обратно тебе нужен помошник-один должен будет снизу вставить гранату точно поцентру и держать второй забивать.Но перед этим надо закрутить ступичную гайку на место рычаг-шаровая-а две на шаровой оставить пока так -нужен свободный ход по оси вала для забивания .


Вопрос тот же: куда бить и можно ли это делать со снятой полностью шаровой?

#11:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 23:47
weisman писал(а):

MikeS писал(а):


Я откручивал шаровую (не снимая), одной стороной вставлял привод в коробку, другой - в ступицу, распрямлял привод и "легко постукивая кувалдой" загонял привод в коробку. Если привод вставился в коробку, то обратно его из коробки выдернуть просто руками не получится.


У меня одна сторона уже в ступице. Правильно ли я понял, что мне надо вставить внутренний конец в коробку и распрямить? И куда легко hehe постукивать - по ступичной гайке?

salgal писал(а):


Чтоб поставить обратно тебе нужен помошник-один должен будет снизу вставить гранату точно поцентру и держать второй забивать.Но перед этим надо закрутить ступичную гайку на место рычаг-шаровая-а две на шаровой оставить пока так -нужен свободный ход по оси вала для забивания .


Вопрос тот же: куда бить и можно ли это делать со снятой полностью шаровой?

В принципе можно ,но повторяю надо минимум 2 человека.Я так понял наружний шрус вал у тебя затянут ступичной гайкой?Если так то -то один человек вставляет точно по центру в отверстие в коробке вал внутреннего шруса с одетым кольцом на конавку не до конца (до конца не вставишь) до техпор пока кольцом не упрется по чувсвуешь(кольцо сильно не расжимай а то не забьеш)второй помогает одновременно оттягивая стойку вместе с другим концом вала иначе не вставишь.Потом очень ровно удерживая вал относительно отверстия -забиваем его очень хорошим ударом по торцу наружнего щруса кувалдой(помощник)-подставив к нему крепкую деревяшку например от черенка лопаты (отпилить).

Последний раз редактировалось: salgal (25 Июля 2010 00:24), всего редактировалось 2 раз(а)

#12:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 23:54
Вообще насчет гайки ступицы я не прав -она тянет за собой стойку при ударе ,может не получится удар.тем более что там у тебя растяжка стоит.Гайку скорее всего придется открутить совсем чтоб вал свободно ходил по оси.Если в первом случае не получится то второй со снятием гайки.Получается бить будешь по гайке -а это не правильно,еще и сорвешь резьбу.

Последний раз редактировалось: salgal (25 Июля 2010 00:40), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 00:23
Обрати сразу внимание-вал у тебя сам ровный-а то будет история не дай бог как у меня была-вал держался но не долго-выпадал.
#14:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 01:28
Раз уж вы тут про привода разговор ведете, решил заморочится на съем коробки, как я понял, чтоб вынуть вал из коробки нада гайку ступицы открутить? И как и куда упереть ломиком чтоб вынуть привод из коробки?
#15:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 07:39
21см удовольствия писал(а):

Раз уж вы тут про привода разговор ведете, решил заморочится на съем коробки, как я понял, чтоб вынуть вал из коробки нада гайку ступицы открутить? И как и куда упереть ломиком чтоб вынуть привод из коробки?


Шаровую,надо еще открутить-верхних 2 болта-нижний не надо,потом попробуй просто дернуть ,редко но бывает что так выскакивает-как сам выше читал,привод потом подвяжешь чем нибудь,а я бы снял вообще ,наружний просто открутил гайку ступицы шайба под ней и его больше ничего не даржит,и привод в сборе целиком в руках ,уберешь в сторонку.Только обязательно воткни -заглушку-в место гранаты вытащеной перед тем как вторую будешь вытаскивать-проблемы могут потом возникнуть с саттелитами.Только гранату с кольцом не засунь-фиг вытащищ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU