#26: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 26 Июля 2010 02:31 |
Мужики а мне что смотреть?
98-100
а у всех тасол цвета говна ?
#27: Автор: Igorer0_0, Откуда: Краснодар
Добавлено: 26 Июля 2010 08:55 |
#28: Автор: Dsoftgroup, Откуда: Украина, Бердичев
Добавлено: 26 Июля 2010 09:50 |
#29: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 26 Июля 2010 09:59 |
керхером желательно,
#30: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 26 Июля 2010 14:06 |
стабильна по трассе 100 градусов, в подёмы гдето 103, поскольку по трассе не езжу, а низко летаю, думаю нормально это.
Ещё такой вопросик, а у всех тасол цвета говна ?
#31: Автор: kaktus123, Откуда: SPB
Добавлено: 26 Июля 2010 18:20 |
Мужики а мне что смотреть?
98-100
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 26 Июля 2010 19:38 |
.Крышка шипит,я так понимаю это значит что клапан работает,
Ну еще подозрения на помпу,но не знаю как ее проверить
Мужики а мне что смотреть?У меня на трассе температура 98-100 градусов,причем если крутить двигло свыше 3000 то температура растет до 100 градусов
температура включения карлсона 105 градусов,
#33: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 26 Июля 2010 20:31 |
Нижний патрубок нагревается как надо.
#34: Автор: Ninja, Откуда: Москва<=>Подольск
Добавлено: 26 Июля 2010 20:59 |
#35: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 26 Июля 2010 21:07 |
#36: Автор: C016KT, Откуда: 47 регион
Добавлено: 26 Июля 2010 21:55 |
#37: Автор: kaktus123, Откуда: SPB
Добавлено: 26 Июля 2010 22:52 |
#38: Автор: Bromal,
Добавлено: 27 Июля 2010 08:53 |
#39: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 27 Июля 2010 09:04 |
Термос
#40: Автор: cezar, Откуда: Украина
Добавлено: 27 Июля 2010 09:14 |
88-90 градусов по бк в такую жару по трассе. Это норма.
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Июля 2010 09:14 |
крутит долго,минут 5 после
Вентилятор в правильную сторону дует?
#42: Автор: kaktus123, Откуда: SPB
Добавлено: 27 Июля 2010 20:15 |
Начни с клапана крышки бачка.
крутит долго,минут 5 после
Вентилятор в правильную сторону дует?
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Июля 2010 20:18 |
Я думаю в правильную,
с карлсоном ни че не делали,машиной владею почти два года и все ок было
#44: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 28 Июля 2010 09:31 |
Об чём проблема... Движку даже вкайф когда он горяченький, дело другое - маслице в таком случае надо "погорячее" и бензанасос чтобы хороший не кипел..
З.Ы. В мурзилке по зубилке чёрным по белому написано - "температура двигателя должна быть в пределах 90 градусов при движении при 20 градусах и на скорости 90 кмч..." Ясен перец система охлаждения не расчитана на 40 градусную жару, да ещё чтоб двиг не грелся больше 90... Тут уж радиатор надо исполинских размеров и мощнецкую помпу, котрая будет отбирать нехилую часть эенергии мотора...
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Июля 2010 09:49 |
При 40-градусной жаре при скорости 80 км/ч и выше легко держит температуру 88-91 градусов без всяких доработок. У большинства - также...
Если у тебя греется, ищи проблемы в системе охлаждения ..
#46: Автор: HICOM,
Добавлено: 28 Июля 2010 10:19 |
#47: Автор: Alfed, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 28 Июля 2010 11:19 |
про тасол цвета говна, чето вроде меняю периодически, пару месяцев и в г@$но
#48: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Июля 2010 11:23 |
Систему промыть нужно..
#49: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 28 Июля 2010 14:25 |
#50: Автор: Santa-Claus, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 28 Июля 2010 15:00 |