Температура на трассе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 02:31
kaktus123 писал(а):

Мужики а мне что смотреть?


термос.
kaktus123 писал(а):

98-100


смотрим по приборке?там погода на луне,смотреть надо по ДТОЖ.
HICOM писал(а):

а у всех тасол цвета говна ?


нет Smile

#27:  Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 08:55
колько времени нужно газовать с открытой крышкой, чтобы выгнать воздух из системы?

И как мыть радиатор? Smile Керхером или тряпочкой? Smile

#28:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 09:50
Igorer0_0
ROFL керхером желательно, а потом на транвае за новым радиатором..
а если серьезно кисточкой с моющим средством и потом с ведра водой слить, воздух с системы сам выйдет, единственное печку прогнать тяжело будет, в идеале один патрубок отсоединить и подождать пока жидкость потечет

#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 09:59
Dsoftgroup писал(а):

керхером желательно,


смотря каким керхером.разум должен всётаки присутствовать.

#30:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 14:06
HICOM писал(а):

стабильна по трассе 100 градусов, в подёмы гдето 103, поскольку по трассе не езжу, а низко летаю, думаю нормально это.


Да плохо это, очень плохо... Лечить срочно!!!
У меня до 103 доходит только когда постоишь на светофоре двигатель нагреется до 99 градусов, а потом газу дашь свыше 4000 об. при разгоне, но когда разгонишься падает. По трассе на подъемах максимум до 93 градусов доходит... И это при жаре 39 градусов...
А вот по весне была такая байда, правда до 103 не доходило по трассе, где-то до 97-и на подъемах, но и температура за бортом тогда выше 24 градусов не поднималась... Долго бился, но в итоге вылечил и как оказалось вовремя...
HICOM писал(а):

Ещё такой вопросик, а у всех тасол цвета говна ?

А ты в курсе, что его менять иногда надо и систему промывать?

#31:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 18:20
[quote="rg-45"]
kaktus123 писал(а):

Мужики а мне что смотреть?


термос.
kaktus123 писал(а):

98-100


смотрим по приборке?там погода на луне,смотреть надо по ДТОЖ.

Смотрю по БК,а почему термос?Нижний патрубок нагревается как надо.А не в помпе дело?

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 19:38
kaktus123 писал(а):

.Крышка шипит,я так понимаю это значит что клапан работает,

Не факт.Скорее наоборот - травит.Пробку проверить на давление открывания клапана.
kaktus123 писал(а):

Ну еще подозрения на помпу,но не знаю как ее проверить

Должна ссать в бачок на прогретом двигателе при оборотах 1500-2000.
kaktus123 писал(а):

Мужики а мне что смотреть?У меня на трассе температура 98-100 градусов,причем если крутить двигло свыше 3000 то температура растет до 100 градусов

Плохо!Может термостат не полностью открывается.Вентилятор в правильную сторону дует?
kaktus123 писал(а):

температура включения карлсона 105 градусов,

Сколько секунд в пробке работает?Сколько после этого отдыхает?

#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 20:31
kaktus123 писал(а):

Нижний патрубок нагревается как надо.


сможеш 80-90 рукой определить?да ещё когда вокруг всё горячее и сам шланг имеет немалую тепловую инерционность supercool я вот был несколько удивлён когда увидел что на трассе разница между патрубками всего 10 градусов.

#34:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 20:59
88-90 градусов по бк в такую жару по трассе. Это норма.
#35:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 21:07
в топку это дтож что на показометр. смотрим что бк показывает. у меня в жару тоже ой как показометр вверх врёт, а по бк как доктор прописал. проводка у меня не писит это 100%
#36:  Автор: C016KTОткуда: 47 регион СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 21:55
У меня по БК при скорости 100-110 показывал сегодня 88-90С, причем за бортом было все 30С. Карл включался в городе при 99С, так что, считаю, у меня норм.
#37:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 22:52
Завтра займусь,проверю все что могу,по поводу пробки удивился,думал раз шипит значит давление стравливает как ей и положено.По результатам отпишусь.
По поводу набора температуры,с 98 до 105 градусов набирает за пару минут,крутит долго,минут 5 после этого опять быстро набирает температуру со 100 до 105 градусов.

#38:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 08:53
И так, разгадка такова:
Снял старый термос (Прома) и поставил новый (Лузар).

Температура по трассе 83-85 supercool Карлсон так и не включился. Не нагрел я её, даже у себя по микрорайоне когда возвращался домой! supercool


Термос rlzz

#39:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 09:04
Bromal писал(а):

Термос


ну как и ожидалось. Smile

#40:  Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 09:14
Ninja писал(а):

88-90 градусов по бк в такую жару по трассе. Это норма.


у меня 89-91 градус по трассе. больше не замечал (ттт)

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 09:14
Начни с клапана крышки бачка.
kaktus123 писал(а):

крутит долго,минут 5 после

Это много.
т808 писал(а):

Вентилятор в правильную сторону дует?


#42:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:15
т808 писал(а):

Начни с клапана крышки бачка.

kaktus123 писал(а):

крутит долго,минут 5 после

Это много.
т808 писал(а):

Вентилятор в правильную сторону дует?


Я думаю в правильную,с карлсоном ни че не делали,машиной владею почти два года и все ок было.Как что то решится отпишусь.

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:18
kaktus123 писал(а):

Я думаю в правильную,

Проверь.
kaktus123 писал(а):

с карлсоном ни че не делали,машиной владею почти два года и все ок было

Такой жары дольше не было.Smile

#44:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 09:31
Бермадей писал(а):

Об чём проблема... lol1 Движку даже вкайф когда он горяченький, дело другое - маслице в таком случае надо "погорячее" и бензанасос чтобы хороший не кипел..
З.Ы. В мурзилке по зубилке чёрным по белому написано - "температура двигателя должна быть в пределах 90 градусов при движении при 20 градусах и на скорости 90 кмч..." Ясен перец система охлаждения не расчитана на 40 градусную жару, да ещё чтоб двиг не грелся больше 90... Тут уж радиатор надо исполинских размеров и мощнецкую помпу, котрая будет отбирать нехилую часть эенергии мотора...


Не думаю что высокая температура для двигателя - это хорошо... У меня при повышении температуры выше 93-95 градусов ощутимо падает мощность...
При 40-градусной жаре при скорости 80 км/ч и выше легко держит температуру 88-91 градусов без всяких доработок. В системе охлажденя менял только термостат (поставил такой же как и был Владимирский), все остальное - родное, пробег 93 тыс. км. У большинства - также...
Если у тебя греется, ищи проблемы в системе охлаждения либо проблемы с двигателем... и не надо ничего придумывать и списывать проблемы с машиной на жару... боком выйдет потом...

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 09:49
Batman_1976 писал(а):

При 40-градусной жаре при скорости 80 км/ч и выше легко держит температуру 88-91 градусов без всяких доработок. У большинства - также...
Если у тебя греется, ищи проблемы в системе охлаждения ..


Верно.

#46:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 10:19
про тасол цвета говна, чето вроде меняю периодически, пару месяцев и в г@$но
#47:  Автор: AlfedОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:19
HICOM писал(а):

про тасол цвета говна, чето вроде меняю периодически, пару месяцев и в г@$но


Систему промыть нужно...

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:23
HICOM
Alfed писал(а):

Систему промыть нужно..


И не один раз.И потом залить качественную ОЖ.

#49:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 14:25
Раньше всегда 95 градуссов на трассе было, а сейчас обратил внимание - 90. Интересно, с чем связано.
#50:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 15:00
По трассе езжу 88С, если совсем жара 90-92С. В городе как у всех 90-95 если без пробок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU